0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У бати на камри V (v6 3.0 2005 год) в связи с погодными условиями замерзли задние колодки! Он вылил на них несколько чайников кипятка - так и не отошли. Психанул, постучал по ним через проставку молотком - раскрошилась![]()
Он на даче, хочет вызывать эвакуаторЯ его от этой идеи предварительно отговорил, заберу его завтра с утра, будет пока на своей второй машине ездить. А сам думаю - не эвакуатор же, блин, вызывать из-за этой ерунды. Дело даже не в деньгах, а во времени. Короче, есть несколько вопросов! Помогите, плиз!
1. Нужна ли там спец. приспособа для развода задних суппортов?
2. Какие колодки покупать на эту модификацию? Я по тойотам не шарю вообще.
Спасибо!!!
P.S. Извинняюсь за оффтоп, но актуальность темы - 1-2 дня, в разделе "Другие марки авто" просто останется незамеченной.
Потом удалю
P.P.S Флудить МОЖНО!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
А я как раз себе Тойоту Камри присмотрел.Спасибо за инфу,теперь буду обдумывать целесооразность покупки))))))))))))
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Vasilich, Приспособы не надо и так поршень можно утопить обратно, но если усе замерзло даже не знаю
Колодки любые практически, которые подходят по каталогу.Родные тойотовские слишком мягкие, я ставлю неоригинал...
По Камри запчастей НЕМЕРЯННО.
А стучать нельзя!!! Можно суппорта повредить и поршни, про сами диски молчу.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да я уж сказал ему![]()
Это хорошо! А про то, что замерзло... Блин, поторопился он. Можно было строительным феном отогреть и загнать в теплый гараж (благо такой имеется и находится на расстоянии менее 1 м. от переднего бампера жертвы)
ГЕРМЕС, Павел, спасибо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
По колодкам оригинальный номер 04466-33130 в районе +-1200р. имхо взять заменитель -тот же TRW номер GDB 3374 в районе +-850р. либо дешего но сердито типа Kashiyama номер D2219 в районе +-600р![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Имхо дело может не в колодках быть... Может там пальцы закисли и замерзли... Как вариант попробовать на выхлопуху шлан насадить и направить выхлоп под колесо, чтобы большая часть прогревалась...
Чайниками на колодки - скорее всего откиссли бы, если бы именно они залипли...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Колодка
Да не вопрос!
Благодарю!
Это ж скока пива выпить надо? Потом и за руль не сядешь
Да блин... Все в разы проще. Строительный фен есть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Это да, главное не перегреть. Ну тогда все будет хорошо! Да всегда пож-та.
Мой Крыксус, кстати на базе Камри сделанТак что все должно быть идентично, за исключением мелких подробностей
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Vasilich, Вася, ты что не понял... Иди помешай соль в теплую воду, растает всё![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
А там не ручник-ли примерз? Я помню, на каких-то корытах делали барабанные тормоза внутри тормозного диска.. специально для ручника. При таком раскладе чаем поливать точно бесполезно.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Vasilich, ваще это ОЧЕНЬ странно. даже на девятках примерзали в 99% случаев не колодки, а а тросик ручника, если в него через рваную оплетку попадала вода.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Получается камри даже хуже зубил?
Да не, теоретически, я думаю все реально. Весь день дождь лил и тут же в лед превращался. А вечером резко подморозило. А на япошках диски вообще не утоплены. Туда вода очень просто попадает.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Нет, просто помимо версии "примерзли колодки", я бы при следующем ТО посмотрел тросики ручника. Если она там не гидравлический. А стучать по колодкам не стоит - они не рассчитаны на ударные нагрузки - феродо материал довольно хрупкий. Его основное назначение это трение и нагрев... Так что это тоже не фишка камри.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, кстати, погуглил камри-клуб...Там есть термин "колодки ручника". Значит ручник сделан так, как я выше писал - внутри диска механизьм от барабанного тормоза. Я себе с трудом представляю, как при стоящей машине туда попадет вода? А если попала на ходу, то от нагрева очень быстро испарилась бы. В общем, я считаю, что это не колодки, а трос.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Все верно! Очень надежный механизм. Я постоянно пользуюсь "ножником". Ручник никогда практически раньше не использовал(только в горах) и например на Мондео были проблемы у многих с закисанием механизма привода ручного тормоза(тросиков и что самое неприятное тяги в самом суппорте, народ даже в сборе менял все это дело)Нет, просто помимо версии "примерзли колодки", я бы при следующем ТО посмотрел тросики ручника. Если она там не гидравлический. А стучать по колодкам не стоит - они не рассчитаны на ударные нагрузки - феродо материал довольно хрупкий. Его основное назначение это трение и нагрев... Так что это тоже не фишка камри.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, кстати, погуглил камри-клуб...Там есть термин "колодки ручника". Значит ручник сделан так, как я выше писал - внутри диска механизьм от барабанного тормоза. Я себе с трудом представляю, как при стоящей машине туда попадет вода? А если попала на ходу, то от нагрева очень быстро испарилась бы. В общем, я считаю, что это не колодки, а трос.
А Тойотовцы очень удачно решили этот вопрос барабанными колодками внутри ступицы
Там правда только если из-за низкого клиренса замер трос привода
А так запросто могли направляющие закиснуть или даже сам поршень прихватило...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ох блин....
Хотите поржать?
"Виноват" во всем оказался я
Вчера был у родителей на даче и увидел, что у бати спущено переднее колесо. Хотел было его снять, т.к. новую резину поставил всего 4 дня назад и думал, что проколол, т.к. остальные колеса в норме. Но думаю - дай ка сначала попробую подкачать и посмотреть за давлением. Давление не упало - просто в ш/монтаже либо не докачали, либо резина не до конца селаНО! Сначала то я хотел домкратить и снимать колесо, а для этого поставил на ручник (в данном случае ножник). Она тупо стояла на ручнике и ничего там не примерзло
А батя ручником никогда в жизни не пользовался и был уверен, что примерзло, т.к. такая хрень у него случалась ранее (замерзало одно колесо). Ножник подвел!!! Была бы обычная ручка - заметил бы
Вот такая тупая и смешная комедия получилась перед Новым Годом![]()
Батю отвез в Москву, не дал ему ехать с треснутой колодкой. Вечером поеду колодки заменю![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi