0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток!
Возник тут у меня вопрос о целесообразности организации принудительной прокачки ОЖ после выключения ДВС. Просто ставлю себе электроподогреватель ОЖ (220 В) и дополнительно будет установлена электропомпа (12В, 500 л/ч, с Жопеля). Тут как раз попалась статейка с MB ML форума, о том, что там после выключения ДВС идет принудительная прокачка ОЖ, с целью предупреждения локальных перегревов в ДВС. Вообще насколько это актуально? На машинах без доп. помпы ставят я так понимаю турботаймер, чтобы обеспечить охлаждение ДВС и турбины?
Помпу и обогреватель хотел воткнуть в обратку печки, но если мутить прокачку с целью охлаждения может помпу поставить в другое место?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
al88f
не разбирался, как это реализовано, но у меня штатно эта фича
струйка в бачке минут 5 после остановки двигателя
глянь в Эльзе, движка АМХ
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Из Эльзы
Место установки насоса выбега охлаждающей жидкости -V51- Насос выбега охлаждающей жидкости -V51- устанавливается дополнительно в автомобилях для стран с высокими температурами (над генератором -стрелка-). Принцип действия Насос выбега охлаждающей жидкости -V51-, как правило, включается на 10...12 минут примерно через 15 секунд после выключения зажигания. Если при этом температура ОЖ более 92 °C, дополнительно включается вентилятор радиатора -V7-.
тока еа общей схеме нет его и не понятно в какой шланг врезан
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
вот из етка
а в эльзе посмотреть, чем это запускается