0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем доброго времени суток.
Вопрос следующего характера с небольшой предысторией.
Есть машинка..(в подписи) С определенного момента (давно уже) стала доставать меня проблема переключения коробки с небольшими рывками (толчками). Сразу напишу, что рывки не существенные, но ощутимые вполне, происходящие при переключении со 2 на 3 передачи и на самой 3-й передаче.
Разъясняю: Провожу тест, дабы понять что происходит с коробкой.
1. Перевожу селектор в положении 2 и начинаю движение. Коробка переключается со 1 на 2 незаметно и почти неощутимо. ТЕСТ по включению 2 передачи пройден.
2. Перевожу селектор в положение 3 и начинаю движение. Коробка все также плавно переключает с 1 на 2 и вот он СЮРПРИЗ. При переключении со 2 на 3 происходит заметный рывок. Но самое что интересное, -СПУСТЯ 2-3 секунды происходит еще один точек (будто коробка еще раз переключается на 4. Но селектор на максимальном положении 3 и после 3 коробас уже не может переключаться.
3. Стало заметно чувствительное переключение на пониженную... Похоже будто мозги коробки дают команду на понижение передачи в коробасе заметно раньше, чем это необходимо и происходит заметное торможение (как на ручной коробке, когда врубаешь пониженную передачу на высоких оборотах)
4. В последнее время также стал замечать, что коробка стала думать и думать стала НЕПРАВИЛЬНО относительно переключения передач. Она будто тормозит и не может определиться куда ей переключаться толи везти на той что сейчас толи понижать, толи повышать.... Галимый тупняк...
В предверии вопросов, которые могут возникнуть сразу отпишусь, что проблема появилась достаточно давно (около года назад так точно) После этого (совсем недавно) были проведены следующие процедуры:
1. Замена масла в коробке
2. Промывка гидроплиты с разборкой
3. Замена регулятора давления (оригинал)
Машина вздохнула буквально на недели 2 потом снова все вернулось восвояси.
Ошибок по коробке нет, по двигателю тоже. В общем вообще ошибок нет.
Не стоит меня отправлять в тему про промывку ГИДРОПЛИТЫ ибо от туда и брал материал по промывке плиты и поиску проблем. Перечитал кучу информации. Общался с представительством фирмы производителя данной коробки идущей на наши пассаты.
Все в один голос писали - надо менять клапан давления. Ну поменял я его и что? А ничего...
Кто-то говорит про замену ДМРВ , но точно такую же проблему у друга на точно такой же машине замена ДМРВ не решила.
Поэтому кто знает что знает, кто сталкивался - дайте, пожалуйста ОЦЕНКУ поведению моей коробки ибо она меня немного стала напрягать!!!
Спасибо ....
P/S/ очень необходимы знания про базовые установки коробки через ВАГ КОМ... Не надо писать про первую группу которая выдает "00" я это и так вижу по компу. Хочу знать что там еще можно сделать, чтобы сбросить адаптацию коробки на базовые значения.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ИгорехаROLF, это https://passatworld.ru/showthread.php?t=107325&page=1 ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
енот, спасибище ОГРОМНОЕ ПРО АДАПТАЦИЮ........ вот еще бы по проблеме кто просветилИгорехаROLF, это https://passatworld.ru/showthread.php?t=107325&page=1 ?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проверь уровень масла в коробке, при смене нужно подливать ещё...до уровня....было такое, пока не долил.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А при "тапке в пол" как переключает? Моя при спокойном стиле езды ведет себя похоже, когда тапочку придавишь - переключает как положено без тычков.
Я морально готовлюсь к б/у восстановленной или к капиталке.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
При тапке в пол происходит абсолютно тоже самое только достаточно быстро...Видимо коробка не успевает понять что происходит и переключения происходят достаточно быстро без рывков.
Я тут начитался кучу мануала, подкинутого мне
енот, буду изучать , а точнее уже изучил. Блин, я не понимаю, надо же было придумать машину в которой работа каждого элемента в отдельности зависит от работы каждого элемента вместе.. Крантец... Что-то не пашет - коробка тупит... Это просто жуть.... Буду тестить через ВАГ КОМ пробовать, адаптировать, менять короче буду выяснять на наличие проблем по другим блокам..... Она все же вела себя нормально после замены масла в течении 2 недель!?!!!
Попробую взять ДМРВ с чужой машины - поюзать его ))) Если изменения будут - хорошо. Если нет - буду рыть дальше.
Надо понять принцип - почему она блокирует ГТ на 3-й передаче, если в большинстве случаев написано что это происходит после 4 передачи.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
енот,
я где-то читал как это делать на автомате, но блин зараза там замудрили. Ты можешь кинуть ссылку как снять логи?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на 3-ей в типтронике с 1100 до 5500 педаль газа не отпускать ни на секунду (если будет срабатывать кикдаун - можно просто снять логи поставив селектор в положение 3).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
а с самого начала можно полностью а то я помню там надо обороты выдержать скорость подобрать и только потом педаль в пол до красного деления .... и снимать логи......
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ИгорехаROLF, стыдобане первый день на форуме вроде...
выдержать надо только минимальные обороты на третьей передаче (с 1100), на скорость смотреть не надо. главное условие - сохранять третью передачу и не отпускать газ.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ИгорехаROLF, тронулся с места... поставил на типтроник... 1... 2... 3... на 3й передаче надо добица минимальных обаротов... точно не помню но вроде 1500
Патом ставиш лог на запись и тамку в пол (ДАУНА не трогать)) ) ну и так до 6 тыс... обаротов
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
вот чих пых.. так она же переключится при резком повышении оборотов на 4 ? или я чет не понимаю...
--- Добавлено чуть позже ---
а я в основном в дискуссиях....с Карусельщиком и Сергеем Р![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ИгорехаROLF, типтроник не даст переключица... давай действуйи поаккуратней за рулем... пагода жесть
![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |