0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Коробка FXR (5-ступенчатая 0А9)
Механическая КПП 0А9 имеет одинаковую конструкцию с коробками 012/01W. Стоит на ней какой то Мультифункциональный датчик, чё за зверь такой? А вообще нужно замутить датчик для определения нейтрали (для автозапуска). Вот думаю, мож этот Мультифункциональный датчик умеет это определять![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
al88f, а не проще ли сделать что-нибудь на оптике? ИК передатчик и приемник. В разрыв луча ставится мешалка. Как в нейтрали - луч не проходит и пожалуйста. Только надо обдумать какие передатчики и приемники. Я как-то делал куда-то некую ерунду на транзисторах слаботочную и пользовал от видака деталюхи. Там как раз загруженная кассета встает в разрыв луча. Только есть одно НО...света не должно быть, иначе срабатывает ложно, поэтому пришлось еще думать корпус темный. Ну в авто думаю не составит труда впихнуть все это под чехол, а там-то, я уж догадываюсь, темно наверно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
А еще легче магнитик к ручке прикрепить и геркон, так чтоб он срабатывал, когда ручка КПП в нейтральнем положении.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Student,с отпикой надо чистоту блюсти, грязь на фотоприемник попала, и всегда нейтраль, при отказе надо чтобы всегда было состояние включена передача.
SashoT,Тоже думал, просто внизу, ход рычага уже не большой, будет ли четко работать, хотя сам склонялся к этому варианту.
А про мультифункциональный датчик никто не знает, перерыл кучу инфы, все упоминания только в контексте АКПППросто сцепу менял недално и видел скинутый коробас, был там энтот дачик, как на картинке в Эльзе нарисован, или у меня крыша уже едет
![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ты хоть изображение что ли скинь этой приблуды? Там уже и будем кумекать. Ну а если из мудрежа - колхоза... Ручку саму сложно снимать? Это наверное как кулису разбирать. По жигулям помню несложно было, а здесь не знаю. Если не этот датчик, то может сделать что-нибудь типа трех пластинок и 4 микриков? Попытаюсь объяснить...Ода пластина почти зажата между двумя другими и у этих двух пластин отверстие намного больше чем у средней. В среднюю пластину вставлена ручка. Далее эта средняя пластина нажимает на один из микриков говоря что что-то включено. Когда нейтраль - ни один концевик не нажат. Ну а если нарисовать...попробую нахимикать.
Ну тут вот что получается...одна пластинка которая нарисована между двумя другими - пунктиром нарисована. Так вот у нее отверсие-то меньше...вот она и гуляет туда сюда нажимая микрики. Микрики нужны такие чтобы пластинка не просто давила на него, а еще и могла просто приподнять лапку микрика и ползти дальше куда хочется. На работе делали что-то подобное когда ползунки были на линейке. Только габариты там покрупнее и линейка метра 4 в высоту.
--- Добавлено чуть позже ---
al88f, а вообще-то я думаю что немцы не дураки и давно бы уже вставили и вделали датчик для определения нейтрали. Вот фордина на куге чтобы заводить авту сделали обязательным нажатую педаль тормоза и педаль сцепления. Чтобы мол не поехать при заводке.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прива, у сигналки с автозапуском есть понятие "програмная нейтраль", если ты не выполнишь определенные действия, при постановке машины в режим охраны у тебя не будет работать автозапуск...
Поэтому не парься )))
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Миш! Тебе субара нужна - там есть такой датчик...
Может поставить герконовый, холла или емкостной датчик на тягу?
По-моему избежать ложных срабатываний из-за механических люфтов в этом месте нетрудно.
А вот насчет мультидатчика на коробках 0A9... хм...что-то не припоминаю таких.
Уверен что там такой есть?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Привет Алексей!!!
Ну в общем да, надо геркон поставить и все
Да у меня с этим датчиком чета мозги уже закипаютВот картинка из Эльзы, статья из раздела моей КПП, мож глюк какой то в Эльзе
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет проблемм отключаешь турботаймер и будет тебе счастье, даже на "самопальной" сиге)), других "нормальных" вариантов нет, либо читай схему к своей сигнализации, там будет решение..., а так чушь ИМХО...) sor
--- Добавлено чуть позже ---
педаль в пол(сцепу),мкпп в нейтраль, ручник(затяг), ключик в положение"off", вышел из машинге: "on" ,сигналке и... ФсЁ)) - не работает, знаю - у жены такой алгоритм)), на бензусе...
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
педаль в пол(сцепу),мкпп в нейтраль, ручник(затяг), ключик в положение"off", вышел из машинге: "on" ,сигналке и... ФсЁ)) - не работает, знаю - у жены такой алгоритм)), на бензусе...
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
По-моему, они решили так красиво назвать банальную "лягушку" заднего хода.
Посмотри в ЕТКА на эту же самую деталь...
--- Добавлено чуть позже ---
У жены может и так.
А вот только откуда ты можешь знать, какие алгоритмы человек заложил в программу сигнализации собственной разработки?
А ты ручник, ключ, сигналку в магазине купил... это к теме мало относится...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Блок управления автозапуском, будет в единственном экземпляре и документации на него уж точно не будет. А программная нейтраль, это убожество во благо простоты установки сиги. Это не наши методы
--- Добавлено чуть позже ---
наверное
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com