0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При запуске двигателя черный дым когда на улице минусовая температура,какая может быть причина, помогите кто знает.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Драсьте для начала!
1. Здесь принято здороваться, как и везде.
2. Дым при холодном старте или при любом?
3. Есть ли какие то информационные сигналы на приборной панели, которые не гаснут после теста при запуске или мигают?
4. Какого хоть г.в. авто и пукфы двигателя неплохо озвучить, здесь экстрасенсов нет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Да и ветка не та.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, только при холодном пуске ,ничего не моргает и не горит все нормально , 2005 года 1,9 TDI,116 PS,
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Компрессия может быть причина.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Видади, и форсунки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
85 KW TDI 6SG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
schnama, как заводится при отрицательных температурах?
Фильтры давно менял?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
priwet,ploxo zawodit"sja,2 goda neminjal,dumay 4to w germanii xoroschaja saljara.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Priwet,ploxo ,4ernyi dym walit,-12 gradusow, wplot" do togo 4to akkamuljator sadit"sja,fil"tra neminjal
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Черный дым это признак слишком обогащенной по соляре смеси. Сделать опресовку. Если дыр нет, то снять лог по ДМРВ. ЕСли все ОК с ДМРВ, замер компрессии, т.к если пуск затрудненный на холодную, то вообще, в идеале-то, сразу мерять компрессию и заменить свечи накала.
Еще можно посмотреть коррекцию по форсункам.
На этих моторах насос-форсунки тупо вечные...ни знаю ни одной темы, где бы меняли форсунки. Хотя, вроде, Дэн тверской 69 хотел менять из-за уехавшей коррекции форсунку одну.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
При пуске на хх турба не дует. Поэтому опрессовка не панацея. Либо фильтр воздушный капут либо компрессии мало либо форсунки льют, либо топливный забит и они опять же льют так как топливо туго поступает.Черный дым это признак слишком обогащенной по соляре смеси. Сделать опресовку. Если дыр нет, то снять лог по ДМРВ. ЕСли все ОК с ДМРВ, замер компрессии, т.к если пуск затрудненный на холодную, то вообще, в идеале-то, сразу мерять компрессию и заменить свечи накала.
Еще можно посмотреть коррекцию по форсункам.
На этих моторах насос-форсунки тупо вечные...ни знаю ни одной темы, где бы меняли форсунки. Хотя, вроде, Дэн тверской 69 хотел менять из-за уехавшей коррекции форсунку одну.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А стехиометрия на ХХ не нужна?
Согласен. Нужен комплекс работы для выяснения причины.
Кстати пусковое облачко черного дыма в течении первых 2-3х секунд абсолютно нормальное явление в сильный мороз.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
У меня была дырка в напорном патрубке, при пуске и на хх не дымил вообще. Только если газовать или ехать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
COOLLER, Вань, у него смесь БОГАТАЯ. Какие тут дыры во впуске?
Тут надо начинать с замены фильтров. Потом лог по ДМРВ.
Ну и компрессию не плохо-бы замерить...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Богатая по чему? По топливу или воздуху? По топливу.
Лог по ДМРВ снимать нет смысла без опресовки...никакого. Сначала надо убедиться, что нет дыр, а потом снимать.
После единицы кмк надо бить в колокол уже.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()