0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста,уже не знаю,что делать,пробовал заново прокачивать-ноль,отцеплял трубку от вакуумника думал в нём дело,проездил день-опять зажимает,поменял главный торм.цил.-тоже самое,но когда от ABS откручиваешь гайки на трубках 1-го контура буквально на секунду то колодки тут-же отходят.Может это блок ABS хотя проверяли VAG-COM ошибок не выдаёт.Да и когда на улице больше -20 то тормоза проподают и у тормозной педали совсем нету хода как будь-то в что-то упирается,как будь-то где-то перемерзает до холодов проблем не было ни разу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как прокачивали?жигулевсий метод не верный.надо вытеснять через бачек приспасобой.
до ABS или после?это интерестно.
похоже именно он.
есть надежда что живой.и пожоже на влагу в жидкости.сильно хорошо менять жидкость т.к.выгнать из блока ABS ее тяжело.на кайняк снять блок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
трубки которые подходят сверху к блоку их там 4 так две которые ближе к движку,если его снять и просушить,ятак понимаю если ошибки нет значит он живой,а прокачивали с помощью приспособы наворачивается на расш.бачёк и под давлением подаётся а с колёс сливается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я откручивал и 17-ю и 2-ю трубки но не знаю может хватило бы и второй потому-что был характерный звук когда колодки разжимались.Попробую прокачать насос ,но как его прокачать если я всю систему на 3 раза прокачивал.За схему спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расскажите чем же жигулёвский метод не верный, и чем он отличается от Верного?
так для справочки про ВЕРНЫЙ метод http://vw-passat.5go.ru/html/10_9.htm
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пробовал и 17 и 2 помогают обе но 2 вроде лучше
--- Добавлено чуть позже ---
когда менял гтц то воды в первом отделении вакуумника не было а дальше было не видно