0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина: Passat b5+ 1.8T АКПП тип-троник, двигатель awm американец. История такова: вчера вечером приехал с работы все было нормально, только вот по дороге заметил, что печка как-то слабо греет, не придал этому особого внимания, потому что температура двигателя была в норме. На следующий день, то есть сегодня, сажусь в машину, включаю зажигание, сразу валит ошибку, что-то вроде check coolant stop, завести не успел, открыл расширительный бачок а там вместо антифриза непонятная каша темного цвета, густая...что это может и что делать в данной ситуации...спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно повреждена прокладка под головкой,,или микротрещина в блоке двигателя,,,другого не чего не приходит в голову!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пробит маслоохладитель процентов на 95....гемор еще тот.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот с промывкой и гемор...сначала надо причину устранить. Потом снимать раиатор печки, его мыть, снимать основной радиатор и его мыть...потом вымывать головку и блок, попутно менять термостат и помпу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может из за кольца....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Был случай такой: из печки дул холодный воздух при прогретом двигле, патрубки надулись хрен продавишь, и масло в ож. давка компрессии сильнее давления ож начинает давить в обратку ....ответ пиз....ц прокладки под бошкой 100 пудов. НО в моторах фольксваген есть еще заветное КОЛЬЦО через которое уходит моторное масло в ОЖ но при этом печка должна дуть как обычно.....я думаю прокладка под бошкой.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
только на выходных решал такую же проблему
тоже сперва струхнул, что прокладка или сама ГБЦ
почитав форум. решил снять (как он правильно называется) радиатор масляного фильтра
и точно - оказалось что травит
снять и поставить в принципе не проблема
основные засады - хомуты на трубках систем ОЖ
в масле антифриза не наблюдалось, масло решил не менять. долили только
систему промыл пару раз с промывками
тут основная засада - на улице мороз. пришлось мыть антифризом, правда концентрацию саму маленькую сделал из экономии, только чтоб не замерзло
да, радиатор брал оригинал, с неоригиналом решил не рисковать
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic