0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat b5 коробка автомат типтроник,,подскажите пожалуйста кто знает, ситуация такая,,,сейчас холодно температура за - 20,,,еду по трассе, не могу активно сделать обгон,,давлю на газ,,на тахометре обороты растут а коробка разгоняется медленно,,,такое ощущение что буксует,,что это? я попал? или это возможно компьютер управления коробкой не дает мне ушатывать коробку, так как на улице холодно и возможно в коробке холодное масло?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если обороты растут на тахометре, а машина не разгоняется - то это коробка пробуксовывает.
Или как вариант - колеса пробуксовывают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нее не колеса! я понимаю что коробка! а что не так? с чего вдруг стала буксовать? это может быть связанно с морозами, или морозы здесь не причем!? да и слышен звук, звук мотора, такое ощущение что я на нейтрали газую ,,короче не естественный звук двигателя на ходу при включенной передачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
smipa, если кообка буксует.значит она скоро вообще встанет.а буксует восновном из-за масленного насоса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даа! но ошибок не пишет! масленый насос как то должен на бортовике нарисовать? или это не обязательно? и как проверить точно ли это масленый насос?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ошибки будут, когда совсем ей плохо будет - после того, как фрикционы сотрутся. Лучше к грамотному "коробочнику" на диагностику - потом будет ощутимо дороже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я понимаю! до хорошего коробочника как минимум 150 км,,,и не факт что коробочник хороший! суть в том что по дороги к коробочкику возможно коробка и крякнет!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в ручном не побывал,,,а что по идее должно быть в ручном?
--- Добавлено чуть позже ---
Кик - даун есть! я до него и продавливать не стал дастаточно было утопить педаль газа что бы понят что машина не рвет а еле скорость набирает! в предыдущих случаях когда было по теплее она у меня на обгонах врала как с места и кик - даун не нужен был! 1,8Т АUG ,,,американец,,,( в маркировке двигателя я не ошибся! редковато такой встречается!)
--- Добавлено чуть позже ---
дааа и пониженная включается по моему! что то я даже за сомневался по этому поводу!??? хотя на 90 км газку давал ,, там 4 не обязательно должна включаться,,
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Объяснешь не совсем понятно, если честно... У тебя шнурок есть, лог по коробке снять можешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шнурок? лог? что это? ) лог это ошибки? или я что то не понимаю?
--- Добавлено чуть позже ---
я на ручном попробую,, если все так же значит коробку в реанимацию? или просто предложение доехать в ручном режиме?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
шнурок - vag-com, чтобы можно самостоятельно было продиагностировать авто с помощью шнурка и ноутбука. В общем я так понимаю, что у тебя этого нет.
Просто, если бы ты написал, что я ездил в ручном режиме на 3,4ой передачах, давил газ в пол, заметил мол обороты растут непропорционально скорости, то это конечно приговор коробке. Надо снимать и чинить. Конечно проверять нужно на нормальной не заснеженной и не сколькой дороге. Сухой асфальт - идеальный вариант.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо,,,все понял,,,и про ваг все есть,,,вот сейчас договариваюсь с человеком что бы про сканировал мне машинку! у него все есть! правда он что то артачиться,,говорит ,,,,мол поезди еще типа набери ошибок а то смотреть нечего будет! ну а мне чисто надо снять все показания и параметры коробки и сюда выложить? я так понимаю, может быть что ошибки пока и нет, а отклонения от нужных параметров по коробке уже можно определить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
У меня так же на D как буд то пробуксовка,в ручном режиме все ОК
Что это
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и нашел!!! Подобную тему ищю давно. Описанные выше болезни и на моем Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2001 г, симптомы в точности совпадают с теми которые описал Druzba, ошибок по коробке нет, но ехать на D она не хочет, в ручном режиме все меняется в лучшую сторону.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Druzba, В гидросистеме автомата, Без должного давления коробка нормально работать не будет, равно как и с недостаточным уровнем масла. Но тебе срочно нужно сделать диагностику, чтобы позже не было мучительно больно от дырки в кармане...
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OLEG32, нууу и как ты с этим справляешься?
--- Добавлено чуть позже ---
но вот я то заметил такую пробуксовку так сказать резко и совсем недавно! дело в том что я ездил и заметил пробуксовку когда была температура воздуха за -20 возможно насос не может достаточно хорошо продавить масло ,,так как оно очень вятское при таких температурах? как вы думаете??? как вариант такая версия имеет жизнь??