0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем. Форумчане выручайте, столкнулся со следующей проблемой. В мороз попытался завести машину но сдох акум, я подозвал другана с проводов курнуть но моему сдохшему акуму не хватило сил снять машину с охранки (вся сигналка только штатная) в итоге повернул ключ уже "на проводах" она сделала попытку крикнуть повороты все зажглись и зависли. (Кстати с проводов так и не завел)
Снял акуму зарядил полностью и как тока втыкаю все повороты сразу загораются и на приборке стрелки тоже. Причем ЦЗ открылся, машина завелась все ок, но повороты горят себе. Сбросил клему часов на 10 но эффект тотже, как тока подключаю акум повороты загораются и не гаснут.
Я понимаю конечно что в предверии Нового Года она возомнила себя елкой, но блин не смешно...ездить то никак.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зависло реле в сигналке, как побороть хз
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Реле поворотов - это кнопка аварийки, разбери её, думаю найдешь причину.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
AlxDxs, Других негативных "симптомов" нет?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Имеется еще не работающий замок правой водительской двери и подогрев правого зеркала, ну и АБС-ка из за датчика ругается.
А так вроде все исправно.
По идее когда срабатывает сигналка то повороты должны моргать а они у меня попросту зависли и висят.
За день до этого аварийка и повороты-указатели работали идеально.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, дверь, зеркало и абс было и до этого.
По сигналке других негативных симптомов нет. Зарядил акуму поставил, спокойно снялась с охраны завел прогрел, заглушил. Закрывается все ок. Но повороты все это время горят не мигая с момента как акум подсоединяешь. Гаснут соотв. тока когда клему сбросишь.
ППц просто - под новый год так колеса надо и тут такой гемор.
П.С. И точно земляк, я про 51 в нике чет не сразу сообразил))
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
если при включении аварийки не щелкает реле поворотов под кнопкой, то явно залипла релюшка. если щелкает то виновата нештатная сигналка. если не щелкает, то первым делом постучи по кнопке, если не помогло, то сними реле вытянув кнопку наружу из панели и разобрав попробуй разорвать реле. но это вряд ли поможет, если раз залипла то она тебя замучает. купи сразу новое реле, копейки стоит (неоригинал)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня с утра накинул клемы на батарейку и зажглись повороты только на левой водительской стороне. Завел, включил аварийку , все потухшие повороты с правой стороны успешно заморгали, включил правый поворот - тоже все ок моргают и стрелка на приборке тоже адекватна. В то время как вся левая сторона сторона продолжает "висеть".
Поэтому думаю неисправность реле поворотов исключается.
Т.е. это зависло реле сигналки которое находится в блоке комфорта?
Если по нему действительно йопнуть это реально поможет? Или можно как нить другими методами его излечить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Возможно в БК релюшка глючит.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у штатной сигналки вроде повороты не мигают, а если мигают то долбаните по бк, можно ногой по полику топнуть
если стоит нештатная то постучите по центральному блоку сигналки
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
поищи донора и попробуй перекинуть релюхи, видно будет сразу...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.