0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вот и настал этот судный день, когда рвется ГРМ!!!
Дело было так..... Несколько дней назад загорелся датчик давления масла, просканировали систему (Спасибо Aleksander KZN) на ошибки, нашлось 17908 и 17705, после небольшого проезда ошибок не нашлось! Заехал в сервис с проблемой датчика давления масла, посмотрели , отсоединили датчик, снова подсоединили , датчик не загорался... Так проездил несколько дней.., пока датчик не загорелся вновь...
И вот вчера при красном датчике давления движок начал работать хуже дизеля( по звуку), благо уже подъезжал к дому и вдруг заглох, попробовал завестись. Никак.
На буксире дотащили до сервиса, там и оставил. Днем позвонил товарищ с сервиса и кричит , что ГРМ то оборвался у тебя, расслоился весь!! Я в шоке, ну и попадос!!!!
ГРМ менялся со всеми роликами и гидронатяжителями, два месяца назад, проехать не успел 10000 тыс.
Звоню экспертам, мол можно что ль доказать, что ГРМ бракованный был? Звоню в магазин автозапчастей, кричат привезите ГРМ , ролик и демпфер, после этого поговорим!
Вот сижу голову ломаю, что делать ? Господа посоветуйте как быть? Реально ли , что ГРМ бракованный был? Есть ли шансы увидить клапаны не гнутыми?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покупал по VIN , может и аналоги. Не помню если честно. Всегда покупал у них, проблем не было!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Если есть реальное желание- то нужно к независимым экспертам сначала, а потом в по результатам или в магаз или к сервесменам
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть вообще какая та взаимосвязь между давлением масла и порванным ГРМом?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Может быть взаимосвязью.
Сперва надо понять, что именно заклинило. Если распреды - то однозначно клин и явился причиной обрыва ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жду новостей из сервиса....
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Давление упало, зазвенела межвальная цепь.
По логике заклинит скорее сверху чем снизу. Снизу масла всегда будет больше чем сверху. Похоже так и вышло, что заклинил один из распредов и порвало ремень.
Если так - то виноват сам владелец.
Налицо нарушение условий эксплуатации. В сервисной книге чётко написано, что при загорании красной маслёнки НЕМЕДЛЕННО заглушить двигатель и на эвакуаторе везти автомобиль в сервис.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
+1 так наверно и было все.надо было искать причину загорания давления.не успокаивать себя что это случайность.Давление упало, зазвенела межвальная цепь.
По логике заклинит скорее сверху чем снизу. Снизу масла всегда будет больше чем сверху. Похоже так и вышло, что заклинил один из распредов и порвало ремень.
Если так - то виноват сам владелец.
Налицо нарушение условий эксплуатации. В сервисной книге чётко написано, что при загорании красной маслёнки НЕМЕДЛЕННО заглушить двигатель и на эвакуаторе везти автомобиль в сервис.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
поддержу - сначала клин - потом ремень. А ездить с масленкой... ну теперь урок...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Чё-то мне кажется, в этой ситуации придётся бошку с разбора брать и менять маслонасос.
Кароче Пападос.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Кому теперь и что доказывать?Самый главный вывод;при красной масленке сразу глуши и ищи причину.
Да есть если заклинил коленвал(ну лучше бы этого не было)
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при красном датчике ездить нельзя!!!!!Ремень-вторично
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, у этих моторов болезнь, забивается маслоприемник, загорается лампа давления, я думаю при снятии поддона это выяснится, а при езде без масла - какие претензии к сервисменам и магазинам?
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ни то слово. можно было бы избежать всего...теперь только вскрытие покажет.Дело было так..... Несколько дней назад загорелся датчик давления масла, просканировали систему (Спасибо Aleksander KZN) на ошибки, нашлось 17908 и 17705, после небольшого проезда ошибок не нашлось! Заехал в сервис с проблемой датчика давления масла, посмотрели , отсоединили датчик, снова подсоединили , датчик не загорался... Так проездил несколько дней.., пока датчик не загорелся вновь...
И вот вчера при красном датчике давления движок начал работать хуже дизеля( по звуку), благо уже подъезжал к дому и вдруг заглох, попробовал завестись. Никак.
На буксире дотащили до сервиса, там и оставил. Днем позвонил товарищ с сервиса и кричит , что ГРМ то оборвался у тебя, расслоился весь!! Я в шоке, ну и попадос!!!!
У этих моторов есть только две беды способных напрочь продырявить карман владельца - затянувшаяся езда на пониженном давлении и обрыв ремня ГРМ. Когда они приходят вместе - это не добрый знак.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.