0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель никогда не перегревался,а сегодня ночью при движении в подъем из отопителя резко подул холодный воздух и температура ОЖ поползла вверх.Несколько раз охлаждал двигатель и пробовал ехать,ситуация не изменялась,температура зашкаливает за 100 буквально за минуту,а двигатель остывает около часу(при -15).Уровень ОЖ на минимуме,при выезде было так же.
ОЖ гоняет вроде только по малому кругу,можно подумать что термостат,но откуда тогда холодный воздух???Если нажать на педаль газа ОЖ обязательно должна брызгать в бачок,или это не обязательный фактор,но наличие которого говорит о исправности термостата?
Как определить в чем причина???Помогите пожалуйста
Поиск просмотрел,но аналогичную ситуацию чтот не нашел.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Обратка в бачек нормальной струёй брызгает?если нет то скорей всего развалилась крыльчатка на помпе.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
saska, Когда последний раз ОЖ менял, чего заливал?
Похоже прихватило систему охлаждения, термостат так сразу не помирает(обычно).
Может помпа померла, такое бывает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет того как обратка в расширительный бачок идет сказать не могу,только сейчас узнал о таком методе проверки,а случилось это сегодня ночью.Проверю вечером...
Машина всего 4 месяца у меня,что-когда-какого качества залито не знаю,сам в системе охлаждения менял только ДТОЖ. Кстати температура при движение в последнее время была около 50,если заглушить и завести заново сразу становилась 90.(грешил на ДТОЖ,читал что у многих с новым так бывает).
А если сдохла помпа,менять только крыльчатку,или всю ее в сборе?
Вообщем чтоб не вводить смуту,проверю вечером как жижа бежит в бачок. Судя по ответам на данный момент это первое с чего надо начинать искать причину перегрева.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=fibonathi;2942235]saska, Ты сначало попробуй отогреть авто в теплом гараже
Не понял. Зачем отогревать? Раз у меня перегрев,врядли льдышка могла оказаться в системе охлаждения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=fibonathi;2942235]saska, Ты сначало попробуй отогреть авто в теплом гараже
Не понял. Зачем отогревать? Раз у меня перегрев,врядли льдышка могла оказаться в системе охлаждения...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Было такое! Так же перестал дуть теплый воздух, климат почти вырубился, чуть-чуть не вскипел...
Причина: провернуло крыльчатку помпы. У "родных" помп крыльчатка удерживается за счет накатки на валу, ИМХО - не очень надёжное крепление для этих условий работы.
Провернуть крыльчатку могло из-за попадания куска накипи и т.д. Поэтому при смене помпы замени антифриз. Если есть хлопья накипи, то новая помпа "загонит" их в радиатор печки так, что возможно приключения так просто не закончатся (проверено на себе).
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как определил что причина в крыльчатке
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. У меня такая же проблема, при температуре -27 , -30 гр. Не греет печка (тупо дует ледяной воздух), температура ОЖ естественно уходит в красную зону. Такое ощущение что где то , что то примерзает. Приблизительно через час печка резко начинает дуть горячим. Может кто знает что может прихватить ? И походу у того что примерзает такое свойство - замерзать при температуре ниже 27 градусов .
и еще: верхняя широкая трубка, входящая в радиатор, горячая до места сгиба, а дальше холодная. Это так должно быть или нет ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одинаковая проблема у нас значит. Будем решать ее параллельно.Всем привет. У меня такая же проблема, при температуре -27 , -30 гр. Не греет печка (тупо дует ледяной воздух), температура ОЖ естественно уходит в красную зону. Такое ощущение что где то , что то примерзает. Приблизительно через час печка резко начинает дуть горячим. Может кто знает что может прихватить ? И походу у того что примерзает такое свойство - замерзать при температуре ниже 27 градусов .
и еще: верхняя широкая трубка, входящая в радиатор, горячая до места сгиба, а дальше холодная. Это так должно быть или нет ?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
1. Если бы просто забило печку, то мотор не начал бы перегреваться.
2. Прогнал тест климата - все в порядке.
3. Если бы завис термостат, то печка работала бы.
4. Всё произошло "на ходу" т.е. на уже прогретом моторе (15-20 км проехал) после раскрутки мотора до 4000-4500 об/мин (обгонял), поэтому лёд в системе быть не мог.
5. Около дома машина простояла 1,5-2 часа зимой, мотор остыл. Надо было ехать за женой, завел... мотор очень быстро прогрелся и температура пошла расти дальше.
Крыльчатка может проскальзывать на валу и не давать достаточной циркуляции.
Поэтому, эвакуатор и в сервис, делать около дома в -15...-17 не имею возможности.
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо, внес разъяснения. Вечером пойду выносить вердикт системе охлаждения.1. Если бы просто забило печку, то мотор не начал бы перегреваться.
2. Прогнал тест климата - все в порядке.
3. Если бы завис термостат, то печка работала бы.
4. Всё произошло "на ходу" т.е. на уже прогретом моторе (15-20 км проехал) после раскрутки мотора до 4000-4500 об/мин (обгонял), поэтому лёд в системе быть не мог.
5. Около дома машина простояла 1,5-2 часа зимой, мотор остыл. Надо было ехать за женой, завел... мотор очень быстро прогрелся и температура пошла расти дальше.
Крыльчатка может проскальзывать на валу и не давать достаточной циркуляции.
Поэтому, эвакуатор и в сервис, делать около дома в -15...-17 не имею возможности.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
В прошлом году такая же ситуация была выехал из дома проехал 3 км и писк.
Сдохла помпа.
Через пол года пробило прокладку под гбц.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Да очень похоже на помпу.