Неожиданный перегрев двигателя.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неожиданный перегрев двигателя.

    Двигатель никогда не перегревался,а сегодня ночью при движении в подъем из отопителя резко подул холодный воздух и температура ОЖ поползла вверх.Несколько раз охлаждал двигатель и пробовал ехать,ситуация не изменялась,температура зашкаливает за 100 буквально за минуту,а двигатель остывает около часу(при -15).Уровень ОЖ на минимуме,при выезде было так же.
    ОЖ гоняет вроде только по малому кругу,можно подумать что термостат,но откуда тогда холодный воздух??? Если нажать на педаль газа ОЖ обязательно должна брызгать в бачок,или это не обязательный фактор,но наличие которого говорит о исправности термостата?
    Как определить в чем причина???Помогите пожалуйста
    Поиск просмотрел,но аналогичную ситуацию чтот не нашел.

  2. #2
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обратка в бачек нормальной струёй брызгает?если нет то скорей всего развалилась крыльчатка на помпе.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    saska, Когда последний раз ОЖ менял, чего заливал?
    Похоже прихватило систему охлаждения, термостат так сразу не помирает(обычно).
    Может помпа померла, такое бывает.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saska Посмотреть сообщение
    ...
    ОЖ гоняет вроде только по малому кругу,можно подумать что термостат,но откуда тогда холодный воздух???
    ...
    Точно "гоняет"? Я бы предположил, что помпа перестала гонять жижу... (ледяной тромб, клин, облом крыльчатки и прочие ужосы)
    Обратка в расширительном бачке весело бежит?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет того как обратка в расширительный бачок идет сказать не могу,только сейчас узнал о таком методе проверки,а случилось это сегодня ночью.Проверю вечером...
    Машина всего 4 месяца у меня,что-когда-какого качества залито не знаю,сам в системе охлаждения менял только ДТОЖ. Кстати температура при движение в последнее время была около 50,если заглушить и завести заново сразу становилась 90.(грешил на ДТОЖ,читал что у многих с новым так бывает).
    А если сдохла помпа,менять только крыльчатку,или всю ее в сборе?

    Вообщем чтоб не вводить смуту,проверю вечером как жижа бежит в бачок. Судя по ответам на данный момент это первое с чего надо начинать искать причину перегрева.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saska Посмотреть сообщение
    А если сдохла помпа,менять только крыльчатку,или всю ее в сборе?
    В сборе.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    В сборе.
    Удачи.
    Значит предстоит большое ТО с заменой ремней и роликов

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    saska, Ты сначало попробуй отогреть авто в теплом гараже, а вот если не поможет, тогда
    Цитата Сообщение от saska Посмотреть сообщение
    большое ТО
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=fibonathi;2942235]saska, Ты сначало попробуй отогреть авто в теплом гараже

    Не понял. Зачем отогревать? Раз у меня перегрев,врядли льдышка могла оказаться в системе охлаждения...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=fibonathi;2942235]saska, Ты сначало попробуй отогреть авто в теплом гараже

    Не понял. Зачем отогревать? Раз у меня перегрев,врядли льдышка могла оказаться в системе охлаждения...

  11. #11
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было такое! Так же перестал дуть теплый воздух, климат почти вырубился, чуть-чуть не вскипел...
    Причина: провернуло крыльчатку помпы. У "родных" помп крыльчатка удерживается за счет накатки на валу, ИМХО - не очень надёжное крепление для этих условий работы.
    Провернуть крыльчатку могло из-за попадания куска накипи и т.д. Поэтому при смене помпы замени антифриз. Если есть хлопья накипи, то новая помпа "загонит" их в радиатор печки так, что возможно приключения так просто не закончатся (проверено на себе).
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как определил что причина в крыльчатке

  13. #13
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saska Посмотреть сообщение
    Как определил что причина в крыльчатке
    Я же написал симптомы...
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    Я же написал симптомы...
    Про симптомы я понял. Просто хотел узнать ты пришел к выводу что провернуло крыльчатку только по этим признакам,и сразу решил менять? Или же после долгих разбирательств и проверок каких то нашел истину?

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. У меня такая же проблема, при температуре -27 , -30 гр. Не греет печка (тупо дует ледяной воздух), температура ОЖ естественно уходит в красную зону. Такое ощущение что где то , что то примерзает. Приблизительно через час печка резко начинает дуть горячим. Может кто знает что может прихватить ? И походу у того что примерзает такое свойство - замерзать при температуре ниже 27 градусов .

    и еще: верхняя широкая трубка, входящая в радиатор, горячая до места сгиба, а дальше холодная. Это так должно быть или нет ?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diman45 Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня такая же проблема, при температуре -27 , -30 гр. Не греет печка (тупо дует ледяной воздух), температура ОЖ естественно уходит в красную зону. Такое ощущение что где то , что то примерзает. Приблизительно через час печка резко начинает дуть горячим. Может кто знает что может прихватить ? И походу у того что примерзает такое свойство - замерзать при температуре ниже 27 градусов .

    и еще: верхняя широкая трубка, входящая в радиатор, горячая до места сгиба, а дальше холодная. Это так должно быть или нет ?
    Одинаковая проблема у нас значит. Будем решать ее параллельно.

  17. #17
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 1,168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saska Посмотреть сообщение
    Про симптомы я понял. Просто хотел узнать ты пришел к выводу что провернуло крыльчатку только по этим признакам,и сразу решил менять? Или же после долгих разбирательств и проверок каких то нашел истину?
    1. Если бы просто забило печку, то мотор не начал бы перегреваться.
    2. Прогнал тест климата - все в порядке.
    3. Если бы завис термостат, то печка работала бы.
    4. Всё произошло "на ходу" т.е. на уже прогретом моторе (15-20 км проехал) после раскрутки мотора до 4000-4500 об/мин (обгонял), поэтому лёд в системе быть не мог.
    5. Около дома машина простояла 1,5-2 часа зимой, мотор остыл. Надо было ехать за женой, завел... мотор очень быстро прогрелся и температура пошла расти дальше.
    Крыльчатка может проскальзывать на валу и не давать достаточной циркуляции.
    Поэтому, эвакуатор и в сервис, делать около дома в -15...-17 не имею возможности.
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Банзай_на_Пассате Посмотреть сообщение
    1. Если бы просто забило печку, то мотор не начал бы перегреваться.
    2. Прогнал тест климата - все в порядке.
    3. Если бы завис термостат, то печка работала бы.
    4. Всё произошло "на ходу" т.е. на уже прогретом моторе (15-20 км проехал) после раскрутки мотора до 4000-4500 об/мин (обгонял), поэтому лёд в системе быть не мог.
    5. Около дома машина простояла 1,5-2 часа зимой, мотор остыл. Надо было ехать за женой, завел... мотор очень быстро прогрелся и температура пошла расти дальше.
    Крыльчатка может проскальзывать на валу и не давать достаточной циркуляции.
    Поэтому, эвакуатор и в сервис, делать около дома в -15...-17 не имею возможности.
    Большое спасибо, внес разъяснения. Вечером пойду выносить вердикт системе охлаждения.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В прошлом году такая же ситуация была выехал из дома проехал 3 км и писк.
    Сдохла помпа.
    Через пол года пробило прокладку под гбц.

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да очень похоже на помпу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перегрев двигателя.
    от кАтенкина в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 13:09
  2. Перегрев двигателя
    от voland110 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 17:35
  3. Перегрев двигателя при наргрузке
    от imported_AlexKh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 13:58
  4. Возможен ли перегрев двигателя
    от Alekseysh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 12:43
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •