4

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Недавно менял опоры коробки передач. Выкладываю фотки )Может , пригодится кому-нибудь .
Упаковка :
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
1. Ставим передок автомобиля на опоры ( еще лучше, если есть подъемник ). в крайнем случае, можно поднять один из боков. не забываем поставить противооткаты под задние колеса.
2. Снимаем соответствующее поднятой стороне переднее колесо.
--- Добавлено чуть позже ---
Видим вот это :
--- Добавлено чуть позже ---
болтик на 10 нужно открутить , затем сдвинуть в сторону теплоотражающий экран
--- Добавлено чуть позже ---
Дальше видим шляпку болта на 16 ( обведен овалом )
--- Добавлено чуть позже ---
3. лезем под арку колеса...Видим следующее :
Большая гайка - на 16.. 2 болтика поменьше - на 13. Отпускаем их немного , затем подпираем снизу саму АКПП. Я подпирал телескопическим домкратом, подложив под коробку большую разделочную доску )) . работая с правой стороны автомобиля , можно подставить домкрат под указанное стрелкой место , тоже подложив какой-нибудь брусок.
--- Добавлено чуть позже ---
4. надежно подперев АКПП, фиксируем шляпку болта ключом на 16 .
--- Добавлено чуть позже ---
5. зафиксировав, откручиваем снизу гайку( тоже на 16 ) , снимаем круглую металлическую защиту .вытащить болт немного трудно, придется подвигать теплоотражатель, либо немного надавить на него.
Затем откручиваем два болтика на 13.После поднимаем коробку домкратом настолько, чтоб можно было вытащить старую опору.
--- Добавлено чуть позже ---
При снятии левой подушки повторяются те же самые действия с тем лишь исключением, что слева нет теплоотражателя
--- Добавлено чуть позже ---
6. Очищаем место установки новой опоры от грязи и т.п. и устанавливаем новую опору .
--- Добавлено чуть позже ---
7. Затягиваем болтики на 13, затем одеваем защитный флянец и затягиваем гайку на 16 .
--- Добавлено чуть позже ---
Моменты затяжки по мануалу - 40 Нм ( на 16 ) и 23 Нм ( на 13 ).
--- Добавлено чуть позже ---
новые подушки :
на следующем фото вроде бы стертый логотип V W :
--- Добавлено чуть позже ---
а вот старые опоры ))
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. перед установкой болты и гайки неплохо бы сполоснуть в бензине и пройтись соответствующим метчиком / плашкой. Или, если есть возможность,просто заменить.
Как результат проделанной работы - исчез металлический стук при переключении с P на R и наоборот. Болт крепления кронштейна АКПП тупо бился об опору ( см. последнее фото )
Теперь при переключении передач нет никаких посторонних щелчков и прочих звуков))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Отчет по этой теме наверное уже есть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не че что есть главное что парень рукастый и сможет подсказать тому у кого будут вопросы!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Lugburz, а вибрация пропала?
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Серегауди, Да, пропала ))Да, пропала вибрация при переключении селектора , пропала легкая вибрация при нажатоё педали тормоза на D , ушел металлический лязг при переключении с R на D .Одним словом, тишь и благодать. коробку как подменили. ))) На скорости R пропала почти совсем , немного осталось, когда назад сдаешь.Читал, что это могут быть сайлентблоки передней балки.
--- Добавлено чуть позже ---
станислав 34, на самом деле эти опоры не сложно заменить..но все же выложил фотки, вдруг пригодится кому ...
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Lugburz, Познавательно!!!Молодецсам подумываю летом менять а то вибрация легкая есть при нажатой педали.....или я просто придираюсь
![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Denisok, В любом случае, опоры коробки тоже тут при чем
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Lugburz, Респект!!! В своё время искал чтото подобное но не нашёл
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Lugburz, а сколь по деньгам опоры обошлись? тоже думаю поменять, а то вибрирует на R сильно.
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Denisok, Имел в виду, что подушки тоже виноваты в том, что есть вибрация.
alex0881, Спасибо))
Серегауди, я у знакомых брал, они чуть уступили по цене )) обошлось 1100 деревянных за пару ))
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю, что эти опоры почти не отличаются от оригинала. Например, резина - такого же качества и такой же эластичности, как на оригинале. По ходу, тупо берется партия крупного опта и выдается за свой товар))), так делает Вюрт, например..или тот же феби.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
доброго всем !!! такая ж процедура предстоит .А кто скажет ставить неоригинал (стоит 600-700р) и сэкономить или оригинал (стоит 2000р) и конструктивно они отличаются ?(как например подушки двигателя)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
d_war, Или оригинал...или лемфордер ( тот же оригинал по ходу ). У неоригинала жесткая непластичная резина. что приведет к скорым трещинам и негодности опоры.Имхо. Может и есть другие производители...но мне из нормальных попались только лемфордер и оригинал.