0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Всем добрый вечер,хотя у меня он не добрый.История такая,2 дня у нас идет дождь,еду на машине стекла потеют и я влючаю обдув лобового стекла и через 30секунд из верхнего воздуховода печки(справа) идет дым и воняет паленой изоляцией.Я заглушил машину схватил огнетушитель но нигде не горит и спустя некоторое время все стихло.Завел машину выключил климат 2мин.все ок. Затем включил климат и опять завоняла проводка.Теперь боюсь заводить.Где копать?Если у кого есть киньте ссылку где стоят сервоприводы заслонок климы.Они у меня сами по себе жужжат и двигаются.Где то читал что это не хорошо- так?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Если устраивает работа климата, то ничего страшного!
А вот с этим я думаю, лучше снимать бордачёк и моторчик печки! Смотреть что к чему там!
Пока не разберёшся, лучше даже зажигание не включать!![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Да забей, сгорит, быстрее новую машину купишь!
А если серьёзно, то хороший совет (у меня так было), проводка РЕАЛЬНО НАЧАЛА ГОРЕТЬ с пола на щиток и по щитку по приборке... реально чуть не сгорел, как почувствовал запах дыма, заглушил, скинул клему с акума... иВ СЕРВИС...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Нашел причину.Замкнула Жопогрейка.В сиденье дыра(пасажирском).Сниму, посмотрю,отпишусь.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.