0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Холодно в машине-все перепробовал, мотор греется быстро. Сегодня в Ярославле весь день было минус 16, так весь день в перчатках ездил не выходя из машины, я понимаю конечно что тракторишки холоднее бензина, но не на столько же, кстати на машине этой уже третью зиму езжу и такого раньше не замечал. Двигатель вывожу на 90 градусов за 20 минут (сегодня к примеру) печку включаю на 3 деления-дует тепло, как только вентиллятор на 5 делаю или наполную-выдувает за минуту все тепло и дует холодным, расхолаживает то бишь, даже стрелка температуры движка падает до 60 градусов-холодно очень, жена ноет. Может радиатор печки менять надо или чистить? подскажите воротилы
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, ЭТО ВЕДЬ ТАК ПРОБЛЕМНО, а возможно его как-нибудь почистить не снимая?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Просветите, при таких симптомах радиатор печки причем ? Забит и циркуляция фиговая или что ? Почему тогда температура двигателя падает до 60 ? Наоборот перегреваться должен.![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
простите, простите, не получается у меня, буду биться в поиске
--- Добавлено чуть позже ---
по приборке, у меня нет компа
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Климат есть. Можно на нем смотреть. 45-й канал. Если есть конечно, на В5 не на всех он есть этот канал. https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы без проблем поменял бы! разобраться бы что менять(((
--- Добавлено чуть позже ---
autopilot, климат есть, ваг ком есть, пользоваться умею, что конкретно смотреть??
--- Добавлено чуть позже ---
45 группа покажет реальную температуру двигателя, она будет 89 градусов
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ну значит смотрел, если знаешь что будет. Я не знаю как на дизеле зимой проверить термостат. На бензинке она не падает в движении ниже ~90 (по климату или по компу, а не по приборке) при исправном термостате. На дизеле наверное упадет, но вопрос на сколько ? Тут дизелистов пытать надо. Но до 60 наверное в любом случае не должна если печку отключить.
Вискомуфту газеткой свернутой в трубочку тормозни на ХХ (не в лопасти только), если остановишь значит не заклинило.