0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите плиз в че причина!!!-сейчас похолодало не смог завести свое авто из за севшего аккумулятора решил хоть знаю что нельзя буксирнуть(наверное не надо было делать),после долгих мучений авто не подавало признаков.затянул в гараж отогрел ,попробывал завести ,завелась ели ели вдагонку и сразу обороты начали плавать и как то громко стала работать как будто что то с углом впрыска да выскачила ошибка по углу,заглушил ,завел еще раз только хотел проверить угол впрыска и тут застучало что то в двигатиле,заглушил.вскрыл клапанную крышку а там поломанный гидрокомпинсатор ровненько оторвала по кругу част с которой соприкасаеться скулачком распредвала.
В ЧЕМ ПРИЧИНА?и могло ли погнуть клапана?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Фото давай не разу не видел.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А мы помним у кого какой мотор?помогите плиз в че причина!!!-сейчас похолодало не смог завести свое авто из за севшего аккумулятора решил хоть знаю что нельзя буксирнуть(наверное не надо было делать),после долгих мучений авто не подавало признаков.затянул в гараж отогрел ,попробывал завести ,завелась ели ели вдагонку и сразу обороты начали плавать и как то громко стала работать как будто что то с углом впрыска да выскачила ошибка по углу,заглушил ,завел еще раз только хотел проверить угол впрыска и тут застучало что то в двигатиле,заглушил.вскрыл клапанную крышку а там поломанный гидрокомпинсатор ровненько оторвала по кругу част с которой соприкасаеться скулачком распредвала.
В ЧЕМ ПРИЧИНА?и могло ли погнуть клапана?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
думаю AVF. Распространенный косяк...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Скорее всего АФН. И шестерню РВ провернуло.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремень перескочил на 2 зуба итог 3 разломанных и один разбитый в хлам-могло ли не погнуть клапана?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какие последствия если я поставлю новые гидрокомпинсаторы,а клапана будут гнутые?и как проверить погнуло ли клапана?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Главное не спешить в этом деле. Поставь новые гидрики, крышку не закрывай, ремень по меткам, выкрути свечи и пробуй прокручивать головкрй на 19 вручную двигатель. Если будет стопориться, то увы, придеться разбирать головуХотя если даже и прокрутиться хорошо, еще нету гарантии, что клапана герметично прилегают. После сборки и заводки проверь компрессию в цилиндрах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=dimm&ddr;2939727]Главное не спешить в этом деле. Поставь новые гидрики, крышку не закрывай, ремень по меткам, выкрути свечи и пробуй прокручивать головкрй на 19 вручную двигатель. Если будет стопориться, то увы, придеться разбирать головуХотя если даже и прокрутиться хорошо, еще нету гарантии, что клапана герметично прилегают. После сборки и заводки проверь компрессию в цилиндрах.[/QUOTE
спасибо!!куплю гидрики и вперет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
vowwwka, поршень в ВМТ и воздух в цилинд (распред же снят, как я понимаю). На каких клапанах гидрикам пипец, на впускных или выпускных?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
vowwwka, Все собери как положено,выкрути свечи накала,поддомкрать и прокрути за колесо(вкл.5 передачу).Если клапана не стопорят то меряй компрессию или заводи.2зуба (если действительно 2) ну не могут погнуть,надо хотя бы 4-5зубьев.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
проворачивать колено - ОБЯЗАТЕЛЬНО 2 оборота!!! многие первый раз провернут - все нормуль, а на второй "встреча".....
компрессию мерять - найти такой компрессометр всегда проблематично, на жигулевском сидеть с ногами втроем придется и все равно прыгать на нем будете, просто плотно затыкай бумажками отверстия от свечей или форсунок (смотря что выкрутишь) и стартером маслай, какие выстрелят - там все нормуль.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня