0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Мучает меня один вопрос - как исправный Пассат с АКПП (типтроник) должен реагировать на сброс газа? Искал в интернет, что-то мало информации.
Допустим еду я на 4й передаче 60км/ч (в режиме D), отпускаю газ, что должно быть? Машина должна как на нейтралке километр проехать или должно быть торможение двигателем. У меня чувствуется торможение двигателем. Я по началу радовался, т.к. такое поведение логично и удобно, но сейчас сомневаюсь, услышал мнение, что это неправильно...![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Тормозить двигателем можно если перевести ручку переключения в положение 2-, в остальных не тормозит толком.
Все у тебя нормально.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
При отпускании газа машина идет накатом как с выжатым сцеплением только на 1,2,3 передаче. На 4,5 и иногда 3 при отпускании газа автомат ставит самую высшую передачу и двигается в режиме торможения двигателем.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Никакую "высшую" передачу оно не ставит. Пример: "горбатый" путепровод через ж/д, влетаешь на него на 3-й с оборотами за 2000, на начале спуска сбрасываешь газ - оно видит, что обороты двигателя не падают (около 2000) и оставляет включенной 3-ю передачу. И так до низа, как переходим в горизонтальный полет - машина начинает замедляться, обороты двигателя падать и только тогда коробка подтыкает 4-ю. А 5-ю оно на скоростях ниже 60 вообще никогда не включает...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну ясен пень что на 20 км/ч она 5-ю не воткнет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой