0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый форумчане)))
При открытии термостата начинает давит антифриз из бочка,но если вытащить термостат вообще из системы,то работает нормально.
До этого было масло в антифризе и эмульсия.
Голова была снята и промыта,заменены прокладки,вкг,промыта система охлаждения, даже термостат новый поставил.
Подскажите что может быть??????
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Hobbit54, Радиатор мыли или как?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё мыли. Блок не снимали,ток высосали масло из рубашки.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Снята и промыта? А проверить?Вечер добрый форумчане)))
При открытии термостата начинает давит антифриз из бочка,но если вытащить термостат вообще из системы,то работает нормально.
До этого было масло в антифризе и эмульсия.
Голова была снята и промыта,заменены прокладки,вкг,промыта система охлаждения, даже термостат новый поставил.
Подскажите что может быть??????
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
головка цела. опресовка делалась.
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаете,ради эксперимента вынули из системы термостат и всё норм работало.
Так же когда термостат стоит работает до его открытия,а после начинает повышаться потихоньку уровень жидкости. После очередной промывки системы мне показалось что стало меньше давить.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Поставь старый термостат...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если в ситеме остались хоть небольшие остатки масла , любой термостат помрет недели за две-три. А по признакам похоже на локальный перегрев блока(головки). Масло +антифриз+температура= кокс. Вот его и нужно было отмыть, но сие не так просто.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
судя по тому что после промывки стало лучше,надо ещё несколько раз промыть?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
pau, От того что там резиновый уплотнитель на штоке , который от масла разбухает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже интересно? Я старый кинул в бенз ,так он теперь как новый. Там же вроде нет ничего резинового или пластикового.
--- Добавлено чуть позже ---
чёт я не заметил.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Hobbit54, А может крышка РБ приказала долго жить?Там резиновое уплотнение есть,оно в каком состоянии?У товарища после покупки машины антифриз выплескивался посе того как машину заглушишь а когда крышку глянули а там резинки небыло,поставили и все нормализовалось.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот резинки кажись нет. Но когда машину глушу уровень быстро падает.
--- Добавлено чуть позже ---
уровень начинает подниматься,только кгда открываеться большой круг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
В обратке газики есть? Струйка обратки прерывается? У меня перед окончательной смертью прокладки ГБЦ похожая фигня с выдавливанием антифриза при открытии термостата было.. Но не на Пассате...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так заменик прокладку. Да газы идут. (если стоит термостат,и открываеться) А если нет термостата то всё норм.