0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Я новенький в вашем клубе. У меня вопрос к владельцам дизельных двигателей. Хочу купить пассат B5+ с мотором 1.9 TDI. Подскажите на сколько надёжный мотор и сложный в обсуживании? Ранее с дизелями не связывался и не имею представления об этом моторе. Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Олег_177, Привет!!! Дв. не проблемнее бензы. Есть свои нюансы,но всё решаемо. У меня 3 авто диз. Пасс. Тур 2.5 и Тур 3.0. Всё дизель. До этого ездил на всём. Но что будет-это только ДИЗЕЛЬ. Да рычит(приятно),пахнет не вишенкой,но своё отрабатывает на 120 процентов как мин.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С дизелями нужно ответственно подходить к покупке, лучшим вариантом будет полная диагностика на хорошем сервисе, в общем двиг надежный при хорошем обслуживании как и любой другой, порадует расход дизеля, если все исправно до 5л/100-трасса, до 8л/100-городской цикл, 6-7л/100-смешаный.
Не лишним будет почитать https://passatworld.ru/showthread.php?t=151744
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Руслан 2, Полностью согласен! еслли проверенный,то "сносу не будет"!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на данный момент шкода 1.6. Обслуживаюсь в сервисе где шкоды и фольцы ремонтируют. Спросил у сервисменов про пассат. Типа как они надёжные или нет. Сказал что машина для сервиса. Вот это меня и пугает
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Олег_177, Пусть они расскажут про новые модели!!! Там слов не хватит! Будут одни слюни!!! VAG из Немеции-VAG! Наши "Диллеры" порой о ТО толком не знают! А если и знают то вскольз(Зв рулём-август)!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Олег_177, Тебя Шкода очень достала!? А ведь это VAG!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель не устраивает
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Олег_177,отличный двигательне слушай никого, бери
только диагностику по полной, лучше у грамотного моториста, а то нарвешься еше на мертвый. хотя живой дизель и не спец определит. работает мягко, тяга как у паровоза, расход по городу не больше 10 литров в любом режиме, не должно быть плавающих оборотов и сизого дыма при холодном старте (хотяяя на сильном морозе и это не критично в течении нескольки минут). если все эти параметры в норме то и диагностику можно не делать. пассаты чаще встречаются с убитой подвеской чем с двигателем.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
ALEX94, ну не скажи у меня было наоборот убитый двигатель, нормальная подвеска.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
ALEX94, В корень !!!!! Лучше проблема с подвеской,но не с дв!!!А так -"Лучше ДИЗЕЛЯ только ДИЗЕЛЬ!!!!! Это моё мнение.
--- Добавлено чуть позже ---
Олег_177, Могу устроить ТЕСТДРАЙВ В Москве.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Откуда ты, коллега?Всем привет. Я новенький в вашем клубе. У меня вопрос к владельцам дизельных двигателей. Хочу купить пассат B5+ с мотором 1.9 TDI. Подскажите на сколько надёжный мотор и сложный в обсуживании? Ранее с дизелями не связывался и не имею представления об этом моторе. Заранее спасибо
Если до МКАДа или до КАДа хотя бы, то да можно дизель брать. А если из Мухосранска, то ждем тем и сообщений типа: купил дизель,в нашей деревне только тракторы.
А если из Европы-то да, можно брать.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тогда и 1.9 кайфа не даст...1.8Т + чип, тогда будет ехать...и то через 3 месяца скажешь, что не едет.
1.9 для спокойной размерянной езды, на нем летать не получиться. Это мотор для экономии топлива.
Ты мало Пассатов видел еще...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
COOLLER, +1000!!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
[QUOTE=COOLLER;2937772]Тогда и 1.9 кайфа не даст...1.8Т + чип, тогда будет ехать...и то через 3 месяца скажешь, что не едет.
1.9 для спокойной размерянной езды, на нем летать не получиться. Это мотор для экономии топлива.
а если 131л.с.awx ? я бы не сказал что ей не хватает мощи.
вполне резвая.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Незнаю, почему у некоторых есть сомнения в надежности диз.двигателя, повторюсь что очень надежный двигатель, главное чтоб попал в отличном состоянии (диагностика), и в будущем не экономить на расходниках плановых,вовремя ТО, фирменные масла, хорошая соляра, отличные фильтра, езда без фанатизма, и нестрашны Вам сервисмены.
По поводу спецов которые говорят что для сервиса--так они так говорят о любых моделях, ну пустьскажут какую модель готовили не для сервиса---бараны, извините других слов трудно подобрать для таких спецов
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У меня 1.9 AVF на автомате, у жены 1.8Т на ручке, так вот едут они примерно одинаково, и кто тут говорит что дизель тупой, тот сам такой, отличный двигатель!!!
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а если еще на механике!у меня на 3 передачи если газ в пол колеса на пробуксоку шли на асфальте.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смотря с чем сравнивать...
--- Добавлено чуть позже ---
1.8Т мертвый у тебя...другого не дано.
--- Добавлено чуть позже ---
А на 5-ой не шлифует задом?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С того, что 1.8Т на палке не может ехать как дизель с акпп. Вывод только один : бензин мертв. И это логично, исправных 1.8Т практически нет.
А то, что там жарит и т.д...уууу, спидометр врет и т.д...я не хочу вдаваться в обсуждение.
Я не хочу сказать, что дизель гамно, дизель клево, экономно...но если нужна мощная и быстрая машина, то точно не дизель.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()