0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! В общем проблема в следующем: машинка A4 2005 года, мотор AMB, периодически повышаются обороты хх, возрастает расход топлива.
диагностика выдает следующие ошибки:
Среда,15,Декабрь,2010,18:20:47:63611
ВАСЯ Версия: диагност 9.3
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb
Номер Блока Управления: 8E0 909 518 BC HW: 8E0 909 018 A
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0020
Кодировка: 0016751
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
10 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000
Что делали: замер давления топлива, опрессовка системы впуска (все утечки устранены), замена свечей, проверка всех клапаночков и эжектора, чистка и адаптация ДЗ. На автомобиле стояло ГБО, его сняли. Раньше обороты ХХ постоянно были повышенные, но проблему временно удалось решить уменьшением сечения шланга, идущего от эжектора на впускной коллектор в район ДЗ... Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хм, где же все?