0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро.появилась новая проблема. когда у меня порвался ремень. я решил доехать до дома своим ходом на аккумуляторе. лампа перегрева двигателя загоралась 5 раз. делал остановки чтобы двигатель остыл. и снова в путь. и так 4-5 раз. пока не доехал. Аккумулятор выдержал. но до дома я не доехал 100 метров и он благополучно умер. я снял его и зарядил. потом я буксировал авто до подъемника и гаража чтобы сделать. Но у меня АКПП. ехали медленно и не на большое расстояние км 5-8. так вот поменял ремень завожу Пасю, на холодный двигатель дает 600-700 оборотов. как только прогрелась 800-900. а на нейтралке 1000-1100. с чем это может быть связано. завтра буду делать диагностику по компу. возможно ДМРВ умер или ДЗ нужно адаптировать. АКПП тоже не радует. переключется с каким-то звуком и рывком, но аварийного режима АКПП нет. подскажите в чем может быть проблема или проблемы? Спасибо....
еще когда отпускаешь газ, то машина дергается и теряет скорость. странно как-то.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
только диагностика и сброс ошибок потому как на сдохшем аккуме отключаться системы начинают понемногу. АБС ЕСП и тд. Вот надо сначала посмотреть что вылезло и сбросить все
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня так и сделал. плюс сделал адаптацию ДЗ. машинка едет дай бог.=)))))) а я уже стал бить тревогу.