0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот правда говорят что немцы отомстили русским за гитлера, геморойней машины чем пассат у меня ещё не было... ну не буду о грустном, всё равно нравится мне эта машина поэтому буду ездить пока. так как альтернативы за эти же деньги не вижу, да и сколько я вложил денег, что продавать или менять нет смысла...
Вообщем как я взял её, помимо. замены сцепления, сальника коренного и прочей кучи всего, стучал движок как дизель, всегда, где то меньше где-то больше, но стучал не смотря что я менял цепь, выкидывал сеточку из под ГНЦ, заменял масло и прочее. Последний раз я на СТО чистил маслоприёмник с поддоном, так как при замере давления, выяснилось, что при работе в течении часа, давление менялось с 1 до 1,8, после прочистки и отмывки, давление установилось стабильно на 1,8. Теперь стучит на холостом если очень прогрет движок, примерно после 20 минут, начинаетсся небольшой треск, раньше сильнее был, сейчас слабо ощутимый, но если ещё дать попработать минут 40 то треск усиливается. после перегазовки пропалдает и затем снова.
Вообщем с мастером мы порешили что или маслянный насос заменить или ГНЦ, вот теперь я думаю, что делать, я болше склоняюсь к замене ГНЦ, а мастеру естественно бабла срубить. так как он вообще мне сказал что после выкдывания сеточки стучать не будет. в оконцовке всё уже переделал... и поменял, это монятно, ему лижбы что бы работа была... Скажу ещё ГНЦ при визуальном осмотре выглядит живенько и бошмаки целы...
Так же меня инетересует, номер католожный ГНЦ, так же для ADR он свой особенный или откуда ещё подходит, просто с мастером у нас спор....
Ещё кто готов мне помочь переслать в КАЗАХСТАН БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН! Естественно я оплачу за ваши труды и время, не большими деньгами, но на соки или пиво хватит точно, просто у нас цены не реальные на ГНЦ
Спасибо за сочувствие и понимание. но всё же подскажите стоит ли менять насос масленный или сразу ставить ГНЦ...?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Доброй ночи. Войди в свой кабине и пропиши ,место жительства. Есть рабочий ГНЦ пробег 162 т попробуй прочистить каналы в натяжителе. Какие ошибки прописываются ???
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки не читал ещё, каналы чистили в ГНЦ, ща пропишу место жительства
--- Добавлено чуть позже ---
я как то писал на форуме... что один раз мне мастера криворучки мерили так... закрутили я завёл показало 2. сказали всё ништяк. потом я нашёл солидне мастеров. так вот они в течении часа мерили давление, и давление падало с 1,8 до 1, потом прочистили они маслоприёмник и поддон. снова мерили теперь стабильн оне падает 1,8- 1,9[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже были проблемы с ГНЦ и тоже на ADR. Мастера предлагали ставить ГНЦ от турбо 1.8. Разница в цене около 20 т.р. Дело в том, что на турбодвигателях это просто гидронатяжитель за 4-5 т.р., а на атмосферном ADR - это регулятор фаз за 24 т.р.. Разница - в шаговом электромоторчике, который по команде от ЭБУ слегка доворачивает распредвал, тем самым меняя его фазы. На турбомоторе такого нет, так как 150 л.с. и так достаточно. А вот атмосферник в дополнительных силах очень нуждается. Так вот, возвращаясь к мастерам, предложившим такую замену. По их словам, при установке ГНЦ от турбоверсии, на ADR слегка упадет мощность (где то на 10 сил) и загорится CHECK. Поскольку на моей машине 98-го года этого индикатора все равно нет, они считали этот вариант идеальным. А мне что-то стало жалко терять десяток л.с., я поднапрягся и купил оригинал через Exist.
PS: В результате, кроме восстановления нормальной работы движка, я еще расстался с мифом о дороговизне эксплуатации турбодвигателей. По крайней мере на В5 цена нового турбокомпрессора и цена нового регулятора фаз сопоставимы. Но при этом турбину можно ремонтировать, а регулятор - нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Slon_off, ни какого шагового моторчика там нет! Есть эл.магнитный клапан
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так ты за сколько купил? меня просто жаба душит 1000 баксов отдавать. может дешевле машину скинуть... я просто сее не прощу если куплю ГНЦ и снова стучать будет. я просто уже на устранение треска отдал 1000 баксов, вторую 1000 я если отдам я точно застрелюсь, я уже жаляеть начал что пассата взял, думаю как и все на этом форуме, до этого была a6 переходка. так там я вообще ничего не делал, только бенз лил, правда много. так как было объём 2,6, думал пассата куплю экономия будет, а хрен там, экономия на бензе превзошла экономию на запчастяхУ меня тоже были проблемы с ГНЦ и тоже на ADR. Мастера предлагали ставить ГНЦ от турбо 1.8. Разница в цене около 20 т.р. Дело в том, что на турбодвигателях это просто гидронатяжитель за 4-5 т.р., а на атмосферном ADR - это регулятор фаз за 24 т.р.. Разница - в шаговом электромоторчике, который по команде от ЭБУ слегка доворачивает распредвал, тем самым меняя его фазы. На турбомоторе такого нет, так как 150 л.с. и так достаточно. А вот атмосферник в дополнительных силах очень нуждается. Так вот, возвращаясь к мастерам, предложившим такую замену. По их словам, при установке ГНЦ от турбоверсии, на ADR слегка упадет мощность (где то на 10 сил) и загорится CHECK. Поскольку на моей машине 98-го года этого индикатора все равно нет, они считали этот вариант идеальным. А мне что-то стало жалко терять десяток л.с., я поднапрягся и купил оригинал через Exist.
PS: В результате, кроме восстановления нормальной работы движка, я еще расстался с мифом о дороговизне эксплуатации турбодвигателей. По крайней мере на В5 цена нового турбокомпрессора и цена нового регулятора фаз сопоставимы. Но при этом турбину можно ремонтировать, а регулятор - нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет у меня на машине был такой гемор,решил подругому из твердого пластика выпиливаешь верхний башмак подобие родному,но только потолще немного и с боку сделай выступ он зайдет в натяжителе есть 2 штыря торчат между них и ставь !!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я купил за 24 т.р. в Exist. Но это было почти год назад. Кстати, сейчас глянул - уже и за 17500 увидел. Поможет ли тебе замена - не скажу. Решай сам - машина у тебя и мастера тоже.
Chiv, может быть я и ошибся в наименовании этого довеска к ГНЦ, но назначение его от этого не изменилось. и цена тоже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а поможет ли замена маслянного насоса? и какой фирмы его брать и сколько он стоит?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
исходя из твоих сообщений
насос тебе менять не надо. у меня на холостых 1,5-1,6 и давления хватает. но я не знаю кто тебе мерил и каким манометром, потому что 1,8 на ХХ это показатель практически новой машины, я если честно в это не очень верю.
для меня по крайней мере, ответ однозначный - ОРИГИНАЛ.
да, и если лезть, то и вкладыши на замену.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была подобная проблема.Заменил ГНЦ в 2009.Все прошло 23 тыс.р.со всеми скидками.Был в шоке от стоимости, но узнал что на Ниссан Примера задний стабилизатор поперечины(трубка сраная) стоит 14 тыс.р,успокоился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление правда такое. и движок в идеальном состоянии, вкладыши тоже смотрели, не сказать что отличные но очень хорошие, короче поставлю машину пока, буду ждать пока подешевеет натяжительисходя из твоих сообщений
насос тебе менять не надо. у меня на холостых 1,5-1,6 и давления хватает. но я не знаю кто тебе мерил и каким манометром, потому что 1,8 на ХХ это показатель практически новой машины, я если честно в это не очень верю.
для меня по крайней мере, ответ однозначный - ОРИГИНАЛ.
да, и если лезть, то и вкладыши на замену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
alexkz777, я год назад покупал на Ебай, с доставкой из Пендосии до Вологды обошелся чуть дороже 8 круб.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
alexkz777, тот лот, который я покупал уже отсутствует, но я сейчас вбил в поиск 058109088K и мне выдало кучу продавцов, самый дешевый 178+25 баксов, из Китая:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Seat-...Q5fAccessories
вот тут вообще с прокладками для ГНЦ продают
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-02...Q5fAccessories
как говорится, ищите, и найдетеудачи.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть