0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,ситуация такая,вчера вечером забыл отключить от прикуривателя подогрев сидений -накидку(на прошлых авто зажигание выключаеш-нигде напруги нет)Утром нажимаю на сигналку -тишина,диод на водительской двери не горит,открываю дверь ключом,вставляю ключ в зажигание ,почти мертвый.Звоню другу ,он подъезжает на Рено 90 лошадей ,незнаю емкость его АКБ,подключаем плюс к плюсу ,минус с АКБ на массу моего пассата.Рено заведенный.Пробую заводить -очень слабо крутит и давится,наверно плохая масса,добились хорошей массы,гонять стал лучше,но не заводится,хотя по идее оборотов хватает,пару раз стрельнул как будто выхлопной.Когда включаю зажигание -жду несколько секунд,пока потухнут все лампочки на приборке,погасли,кручю стартером авто не заводится и мегает лампа (авто с ключом)Перед тем как заводить снял поставил сигналку с охраны,и делал так несколько раз ,может имобилайзер.Потому как маслает стартер хорошо,должна бы и завестись .Снял сейчас АКБ ,исщу зарядное,для своего АКБ.Есть какие нибудь мнения.Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
С прикуривателя зимой заводят так.
Проверяем не замерз ли электролит. Если замерз - снимаем и домой отогревать.
Если не замерз-
Клеммы накинули, авто заведеный, ждем мин 10-15, курим (чем дольше тем лучше),заводим......
Если с третей попытки не завелся - снимаем и торобаним заряжать свой.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понял ,короче надо искакть зарядное, АКБ уже поднял сегодня в квартиру.А если мигает лампа (наверное имобилайзера(авто с ключом)заведется?Раньше не обращал внимание горит она или нет ,когда крутишь стартером
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
solobarik-, Заведется и через 2 сек заглохнет (если все нормально).
АКБ заряжай, все будет ОК.
Удачи (любитель теплых сидений).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял ,спасибо.
А с подогревом приятно,родной наверно перегорел,вот и достал из закромов " Емелю"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Если у Вас полностью разряжен аккумулятор не надо было его подключать. Вы просто тратили мощность донора на зарядку своего аккумулятора. А за 10-15 минут его не зарядить. На советской классике это проще, (-) сбросили, запустили движок от донора, донора отключили, (-) на место.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
вообще-то в таких случаях нужно кидать массу не на клемму аккумулятора, а на массу кузова
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какраз так и делал
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
значит на доноре аккум емкости малой
а мож и дохляк еще
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Звоню другу ,он подъезжает на Рено 90 лошадей ,незнаю емкость его АКБ,подключаем плюс к плюсу ,минус с АКБ на массу моего пассата
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=xLL44nIYA9g
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуи вторым клюом завести мне прошлои зимои помогло !!! удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм... завтра попробую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот еще статейка http://www.youtube.com/watch?v=fDwlInO369Q&NR=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас АКБ заряжается,уже 4 часа,завтра буду пробывать,но интересно ,почему не заводилась когда стартер крутил,ну секунд 5-6,потом дох,раньше заводилась нормально,не в в в
в сигналке проблема?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
скорее всего здесь тоже можно, только сначала подключить свой аккум, а потом отключить донора, что бы не оставлять электросеть без аккума при работающем генераторе. Но это так, теория. Я не пробовал, всегда хватало 15 минут от чужой машины позяряжатся что бы завестись.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не забуть проверить в ключе батареику !!!