0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток.
Сильно не пинайте, весь день изучаю тему на сайте про бензонасос.
Ситуация такая:
Преамбула.
В момент сильных морозов в Москве в этом году машина простояла неделю в холодном гараже. После того как я ее завел начал ощутимо жужжать бензонасос.
Амбула.
Вчера поехал на работу, машина завелась с полоборота и все было хорошо, вечером ехал с работы, завелась тоже отлично. Перед домом заехал в магазин, после завелась тоже с полоборота. Приехав домой и припарковавшись на бордюр заглушил и собирался идти домой, но показалось что кривовато припарковался. Решил выровняться, а машина завелась 5 сек. проработала и заглохла. Больше не завелась. Шума насоса слышно не было при включении зажигания.
Сегодня утром попробовал завестись та-же ситуация. Залез в багажник и постучал кулаком по лючку бензонасоса. После этого завелась, минут 20 отработала на холостых без провалов оборотов. При прогазовке тоже никаких провалов не наблюдалось.
Заглушил. после 4-5 включения зажигания (двигатель не заводил) опять перестал жужжать насос.
А теперь вопрос: насосу конец пришел?
P.S.
Фильтр топливный поменян 500 - 600 км назад. При езде машина не тупила и не глохла.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Да и еще. предохранитель цел. Судя по звуку под торпедой реле включается. Аккумулятор крутит бодро (в салоне свет и приборка не гаснет).
Может ли он внезапно "умереть" и его повышенное жужжание было началом его смерти?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Shtirliz, На 95 % шеткам трандец или просто зависают(хотя по году выпуска авто вроде рановато). 5% - плохой контакт в проводке.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Shtirliz, нештатная сигналка есть?
в любом случае сначала надо проверить б. насос, подав на него питание от аккумулятора напрямую
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Mr85, Он судя по всему глючный, то работает то нет. Проблемно такие неисправности искать, если лишние бабки есть то можно и поменять, если нет - ждать когда проблема локалезуется сама.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мне кажется что можно еще более просто поступить, а именно: Прежде чем выполнять какие-либо проверки посадить простую лампочку например от поворотника на клемму бензонасоса и снова подсоединить к нему. Условие к лампочке: длины проводов должно хватать для визуального наблюдения. Далее смотреть чего как заводиться глохнуть и так далее. Если в проводке все нормально, то питание будет подаваться постоянно независимо от того работает насос или не работает и у нас будет гореть лампочка (а мы это увидим своим зорким глазом). Тем самым мы локализуем что именно неисправно. Тем более автор топика уже проводил проверки с той лишь разницей что все на слух было жужжит не жужжит.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
- может, у меня на машине год назад движок просто заглох, причиной был именно топливный насос.... причем даже не гудел до этого громче обычного... и до этого ехала вообще идеально... собственно лечится заменой..Может ли он внезапно "умереть"
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
теперь совсем не жужжитдаже если постучать по нему.
Заказал сегодня новый должен сегодня -завтра придти. В субботу буду менять.
P.S.
Помочь кто-нибудь в СВАО может? (пересечение Алтуфьевского шоссе и ул. Костромской)