0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина В5+ 2001 г.в. 1.9 TDI AVF, автомат!
История такова, В понедельник вечером заправился, т.к. были морозы долил немного антигеля. Утром на следующий день поехал, а машина едет плохо, турбина не срабатывает. Подумал из-за плохого топлива или из-за антигеля, Выката больше половины топлива, заправился снова, но без антигеля, думал, что пройдет, а не прошло. Поехал на СТО, сделали диагностику показало ошибки:
4505 Клапан для Unit injector цил.1 Не достигнута граница регулировки
450В Клапан для Unit injector цил.3 Превзойдена граница регулировки
462С Регулировка давления наддува Не достигнута граница регулировки
Мастер на первом СТО сказал, что ошибки по цилиндрам переодические, возможно когда-то плохо завелась. Потом стали проверять турбину, давление в патрубке, сказали, что умерла турбина, надо ее менять!
Через пару дней поехал на другое СТО, сделали диагностику, ошибки теже. Они сказали что турбина работает но в аварийном режиме из-за того, что не работают целиндры, что-то с фпрыском или с форсунками.
В нашем городе такого оборудования нет, надо ехать в Ростов на завод BOSH, 250 км до него, на эвакуатор разориться можно!
Хороших спецов у нас в городе нет! Даже не знаю что мне делать!!!
ПОМОГИТЕ!!! Как я понял знающих здесь людей очень много, нужна ваша помощь!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
темка есть "насос форсуночники обьединяйтесь", ты луче туда вопрос задай, там твои сородичи.......
а по теме:
-антигель врядли на чтото повлиял, кроме Тзагустения топлива
-недодув из за плохого впрыска - запросто
-можно попробовать провода на НФ потеребить, другу помогало
-лучше конечно заменить, ктото тут по 10тыр восстановленные продавал
еще на www.vwts.ru в разделе "системы впрыска" есть офигенная книжка по СУД с насос форсунками, там все на пальцах рассказано и разжевано как что тестить , мерять, кто когда отваливается и с какими симптомами.
вот вроде http://volkswagen.msk.ru/injector/ed...dc_15p_rus.zip
вообще там много чтива про НФ есть, удачи в поиске........
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
интересные мастера...
Слишком мало вводных.
Дым черный есть при прогазовках? Ошибки только эти? Как заводится?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо tail090382!
пингвин Я как только купил (этим лето) она на горячую заводится плохо и на холодную, а вот от 65-80 отлично. Менял свечи 2 были не рабочии, проблема с запуском осталась, но ошибок этих до этого случая небыло!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
то что плохо заводится - плохо. Просто так ошибки по регулированию топлива в форсунках не выскакивают. Без вагкома, то есть подключения компьютера и снятия показаний сказать что-то слишком сложно.
А так предстоит мерять компрессию, искать дырки в патрубках и шлангах и проверять клапаны и датчики. Если есть возможность достать вагком и поснимать показания в том числе при движении то можно что-то посоветовать.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо большое, будем пробывать пингвин!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Lock_99, ты бы профиль заполнил, откуда будешь, глядишь и клубни с вагкомом нарисуются, еще вагком-локатор темка была, самому поискать ближайших можно. а то так за разок подцепиться бабло каждый раз отдавать - без штанов останешься. И Пингвин прав, просто ошибки считывать - мало, чаще приходится снимать логи на ходу и в разных режимах, а потом коллективно ломать голову над графиками
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Lock_99,ты напиши есть ли возможность найти шнурок и ноут. А потом подскажем как и наддув посмотреть и расход и все остальное.
Ну и компрессия интересует.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Найти шнурок возможности нет! Компрессию у нас в городе вообще никто не берется делать, типа надо спец. оборудование, а его нет! Кстати я из Волгодонска. Шнурок заказывать надо, сколько примерно стоит?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
от 300р на дилэкстриме, но там геморойно региться, потом в пэйпале чтоб проплатить, потом ждать пока с китая придет пару тройку недель.
еще есть питерский" Нева" 500-800р сайт не помню, можно с ними договориться, "чип и дип" в москве коструктор или готовый в пределах 1000р, . а можно официальный у ростеча купить , но там космический ценник. в барахолке несколько шнурков висело.....поиск вам в помощь
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня