0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем-всем!!! Подскажите из-за чего при повороте руля вправо издается свист. Причем свист появился после того как переобулся на зимнюю резину.
Может быть из-за износа колодок (датчик горит давно)?
Заранее спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
че за тачка???? в подпись добавь...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
maxus692, именно только вправо? на ходу или на стоящем и заведенном авто?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
maxus692, мотор какой?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это гидроусилитель скорее всего!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
обычно в таких случаях достаточно жижу сменить, или долить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94, имел в виду насос гура.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vredina,ты считаешь что при повороте руля вправо издается свист вследствие поломки насоса гура? а влево поворачиваешь насос не гудит? как то странно ты выводы делаешь! может все же что то с рейкой тогда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм хм... а влево не гудит? Я так понял, что гудит всегда.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vredina,ты вообще читал первый пост в теме? или так просто ответил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал. Ответил.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та же история только с поворотом руля влево, иногда при движении прямо когда машина подпрыгивает на кочке.
Предтеча такова:
- глючило насос-форсунку 1 цилиндра, как результат ошибка "выход за пределы регулировки" и загоралась лампа АБС и АПС, иногда движка подтраивала и в этот момент возникал свист.
- в ноябре заменил насос-форсунку (была в запасе одна б/у, но рабочая)
и началось: движка работает ровно, но при повороте руля влево - свистит.
Может ли свистеть ролик натяжной ремня навесного? Ибо там амортизатор хитрый и ролик на "коромысле" висит, а ось коромысла - втулка непонятная да еще и ржавеет.
Пасс Б5+ TDI 2001 - радует нового хозяина
Б6 TDI 2008 - не срослось))
Touareg 2005 - тот же Кайен, только симпатичный!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил уровень жидкости ГУРа - было меньше минимума. Долил, но свист при повороте вправо все равно есть.
Еще раз повторюсь свист появился после того как переобулся на зимнюю резину.
Недавно заменил колодки и диски (передние) - свист стал меньше. Не могу понять все же что это может быть...
Спасибо всем за советы, помощь!