0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Привет уважаемым форумчанам...Срочно нужно менять гофру - старая в конец развалилась. Как один из вариантов - снять секцию между концом катализатора и двойным хомутом глушителя...Его очень геморно снимать?? сегодня смотрел - все болты будто прикипели. там только пилить..и еще - судя по Эльзе, при установке его тоже требуется регулировка....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
По замене гофры не подскажу, а вот хомут я снимал. То что болты прикипели, это верно, у меня открутить не получилось, и я их просто свернул (оборвал), в замен их поставил простые подходящие, теперь для снятия-постановки нужно 2 ключа.
а это уже по месту разберешься, вроде ничего сложного
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Lugburz, мой отчет по замене гофры смотрел? В этом плане ATW от AWМ не отличается
Замена гофры на AWM/AWT
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я вообще не регулировал, он ни на что не влияет, просто втыкаешь две трубы на встречу друг к другу до упора и затягиваешь. А снимать проще простого - если прикипели - постучи и сними или спили, поставь такие же болты и гайки (продаются в автомагазинах) и не парься - все просто.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Demon_37rus, сам хомут менять не надо надеюсь...)))
--- Добавлено чуть позже ---
так и знал(( с этим сложнее...придется заказывать в онлайн-магазине((((
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, спасибо большое )) видел вроде в базе данных, сегодня изучу его от и до.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сам хомут у всех прикипел ? Или все же можно воткнуть старый?...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я себе менял ничего не откручивая и ничего не регулируя.болгаркой срезал старый,новый полуавтоматом приварили,а ту часть гофры что с верху дуговой с выгнутым електродом 2 и зеркалом.мне показалось ето проще чем все откручивать.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Подожди, сейчас попробую найти тему, в которой я выкладывал фото разных хомутов
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
саняба, я б тоже так сделал. но увы, нормальных мастеров нет поблизости)) Потому и думаю снимать. первый раз при замене гофры приварили обычной сваркой и приварили плохо.не хочется повторять то же самое
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, последую твоему примеру)))
--- Добавлено чуть позже ---
Vadim Lukyanov, спасибо, от души. Подобная информация очень пригодится
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Lugburz, Вырезал кат, тоже столкнулся с этим, один из хомутов проржавел, пришлось сбивать, а потом варить точечной, но оставил оба старых. Когда все собирал обратно, красным герметиком промазал саму выхлопную и затянул. Одному стянуть обе трубы трудновато, но можно, правда пробовал пару раз. Я зафиксировал-оттянул заднюю часть (с резонатором и глушителем) с помощью монтировки, надел хомут на переднюю (там еще есть выступы-ограничители), затем соединил и затянул. Пока все в норме: 5000 км. Зато поразила сталь (менял выхлопы на ВАЗах неоднократно) - когда чистил метал. щеткой, аж искры летели.
Гофру брать чуть длиннее, варить точечной. У меня пока носом не ткнешь - не видно.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На AEB два раза менял пламягаситель , на BBG снимал глушитель при замене сальника раздатки ,столкнулся с тем , что при снтии / установки хомумата более одного раза герметичьность теряется ,рекомендую менять при снятии и установки, благо цены на не оригинал начинаются от 150 руб
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
не пожалели хрома с никелем)
про них в Эльзе тоже написано - просто упираешь в них хомут?
Я тоже длиннее взял в 2 раза..надеюсь, это не отразиться плохо на автомобиле)))
G-60,Спасибо за информацию...Надеюсь найду в продаже..но ставить не оригинал не хочется..все таки там состав у металла другой. велика вероятность, что скоро прогорит(((
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос вдогонку...Как определить состояние резинок, на которых вист глушитель. Тупо смотреть, есть ли на них трещины ?
--- Добавлено чуть позже ---
Медная паста не пойдет?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
да, я надел до упора-выступа (предварительно промазав трубу герметиком) сам хомут, чуть стукнул молотком и все. Заднюю часть трубы насадил в хомут до стыка(!) труб - идет как по ... герметику, затянул
не могу сказать, не пробовал (всякие металлы разные не будут окисляться: перепад темперутур, влага?)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
250-300 рублей - новый хомут, с новым крепежом.
Не за чтоИ не на чем тут экономить.
Плюс стопитсот!
Эти выступы не для упора в них хомута, эти выступы обжимаются трубчатой накладкой самого хомута. Получается дополнительное сопротивление на разрыв.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
komsernik, Все предельно ясно. спасибо ))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Вот где собака порылась. Я тоже чисто интуитивно об этом подозревал, но на самом хомуте как-бы "мамы" не обнаружил и предположил, что это ограничитель: типа если трубы встык, то стык будет как раз в середине хомута.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |