Двойной хомут на трубе глушителя.. кто нибудь снимал?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двойной хомут на трубе глушителя.. кто нибудь снимал?

    Привет уважаемым форумчанам...Срочно нужно менять гофру - старая в конец развалилась. Как один из вариантов - снять секцию между концом катализатора и двойным хомутом глушителя...Его очень геморно снимать?? сегодня смотрел - все болты будто прикипели. там только пилить..и еще - судя по Эльзе, при установке его тоже требуется регулировка....

  2. #2
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,286
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По замене гофры не подскажу, а вот хомут я снимал. То что болты прикипели, это верно, у меня открутить не получилось, и я их просто свернул (оборвал), в замен их поставил простые подходящие, теперь для снятия-постановки нужно 2 ключа.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    судя по Эльзе, при установке его тоже требуется регулировка
    а это уже по месту разберешься, вроде ничего сложного
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
    Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, мой отчет по замене гофры смотрел? В этом плане ATW от AWМ не отличается
    Замена гофры на AWM/AWT
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #4
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    там только пилить..
    Мне помогли несколько ударов молотком.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    при установке его тоже требуется регулировка....
    Ога, сместить в сторону мотора, по-моему

    Ну а поставить такой же новый хомут.
    VW358 CDAB QGW

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вообще не регулировал, он ни на что не влияет, просто втыкаешь две трубы на встречу друг к другу до упора и затягиваешь. А снимать проще простого - если прикипели - постучи и сними или спили, поставь такие же болты и гайки (продаются в автомагазинах) и не парься - все просто.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon_37rus, сам хомут менять не надо надеюсь...)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Ну а поставить такой же новый хомут.
    так и знал(( с этим сложнее...придется заказывать в онлайн-магазине((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Seregas, спасибо большое )) видел вроде в базе данных, сегодня изучу его от и до.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам хомут у всех прикипел ? Или все же можно воткнуть старый?...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я себе менял ничего не откручивая и ничего не регулируя.болгаркой срезал старый,новый полуавтоматом приварили,а ту часть гофры что с верху дуговой с выгнутым електродом 2 и зеркалом.мне показалось ето проще чем все откручивать.

  9. #9
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    придется заказывать в онлайн-магазине((((
    Подожди, сейчас попробую найти тему, в которой я выкладывал фото разных хомутов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел
    VW358 CDAB QGW

  10. #10
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,286
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    сам хомут менять не надо надеюсь...))
    я старый без проблем поставил, с другими болтами.
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
    Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    саняба, я б тоже так сделал. но увы, нормальных мастеров нет поблизости)) Потому и думаю снимать. первый раз при замене гофры приварили обычной сваркой и приварили плохо.не хочется повторять то же самое

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Demon_37rus Посмотреть сообщение
    я старый без проблем поставил, с другими болтами.
    Спасибо, последую твоему примеру)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vadim Lukyanov, спасибо, от души. Подобная информация очень пригодится

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, Вырезал кат, тоже столкнулся с этим, один из хомутов проржавел, пришлось сбивать, а потом варить точечной, но оставил оба старых. Когда все собирал обратно, красным герметиком промазал саму выхлопную и затянул. Одному стянуть обе трубы трудновато, но можно, правда пробовал пару раз. Я зафиксировал-оттянул заднюю часть (с резонатором и глушителем) с помощью монтировки, надел хомут на переднюю (там еще есть выступы-ограничители), затем соединил и затянул. Пока все в норме: 5000 км. Зато поразила сталь (менял выхлопы на ВАЗах неоднократно) - когда чистил метал. щеткой, аж искры летели.
    Гофру брать чуть длиннее, варить точечной. У меня пока носом не ткнешь - не видно.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Россия,Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AEB два раза менял пламягаситель , на BBG снимал глушитель при замене сальника раздатки ,столкнулся с тем , что при снтии / установки хомумата более одного раза герметичьность теряется ,рекомендую менять при снятии и установки, благо цены на не оригинал начинаются от 150 руб

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Зато поразила сталь
    не пожалели хрома с никелем)
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    там еще есть выступы-ограничители
    про них в Эльзе тоже написано - просто упираешь в них хомут?
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Гофру брать чуть длиннее
    Я тоже длиннее взял в 2 раза..надеюсь, это не отразиться плохо на автомобиле)))
    G-60,Спасибо за информацию...Надеюсь найду в продаже..но ставить не оригинал не хочется..все таки там состав у металла другой. велика вероятность, что скоро прогорит(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    вопрос вдогонку...Как определить состояние резинок, на которых вист глушитель. Тупо смотреть, есть ли на них трещины ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    красным герметиком промазал саму выхлопную и затянул.
    Медная паста не пойдет?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    про них в Эльзе тоже написано - просто упираешь в них хомут
    да, я надел до упора-выступа (предварительно промазав трубу герметиком) сам хомут, чуть стукнул молотком и все. Заднюю часть трубы насадил в хомут до стыка(!) труб - идет как по ... герметику, затянул
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Медная паста не пойдет?
    не могу сказать, не пробовал (всякие металлы разные не будут окисляться: перепад темперутур, влага?)
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  16. #16
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    а потом варить точечной, но оставил оба старых
    250-300 рублей - новый хомут, с новым крепежом.

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    спасибо, от души
    Не за что И не на чем тут экономить.

    Цитата Сообщение от G-60 Посмотреть сообщение
    рекомендую менять при снятии и установки, благо цены на не оригинал начинаются от 150 руб
    Плюс стопитсот!

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    просто упираешь в них хомут?
    Эти выступы не для упора в них хомута, эти выступы обжимаются трубчатой накладкой самого хомута. Получается дополнительное сопротивление на разрыв.
    VW358 CDAB QGW

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, Все предельно ясно. спасибо ))

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Эти выступы не для упора в них хомута, эти выступы обжимаются трубчатой накладкой самого хомута. Получается дополнительное сопротивление на разрыв.
    Вот где собака порылась. Я тоже чисто интуитивно об этом подозревал, но на самом хомуте как-бы "мамы" не обнаружил и предположил, что это ограничитель: типа если трубы встык, то стык будет как раз в середине хомута.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  19. #19
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    но на самом хомуте как-бы "мамы" не обнаружил
    Посмотри внимательней на первое фото по этой ссылке. Там как раз видна "мама". Но ежели её нет, то она, по идее, делается на месте, сжимая хомут вокруг обвязки, мы "папой" выдавливаем "маму". Вот такой вот секс Но я оставлял старую обвязку и затягивал другими хомутами, второе фото по той же ссылке.
    VW358 CDAB QGW

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Но я оставлял старую обвязку и затягивал другими хомутами
    выходит, саму обвязку можно оставить и поменять только хомуты))))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Насос-форсунки кто нибудь снимал?
    от vr305 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 20:28
  2. Кто-нибудь сам снимал/ставил ДТОЖ?
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 21:01
  3. Кто-нибудь снимал поддон сам?
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 18:56
  4. А кто нибудь пробовал ставить на пасю 18 колеса
    от М400ММ63 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 11:22
  5. кто-нибудь крепил под капот чехол?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •