0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Извеняюсь....Может кто-то скажет что так не бывает, но факт! Все мои поломки происходят при парковке у дома?!
Подъехал и запарковался в "елочку" у дома, очень аккуратно поставил...Селектор в позицию "P" перевожу и удивляюсь!...ручка АКПП остается в правой руке!...В общем силуминовый рычаг просто сломался! Без усилия!
Разобрал тоннель, снял с защелок при фонарике панель с подсветкой, вижу! сломался рычаг и тяга АКПП! Все видно, НО не ясно почему? Я ПРОСТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДИВЛЕН ОТ ДАННОГО АВТО! Т.е. едешь-едешь и вдруг рычаг АКПП живет своей жизнью?
PASSAT B5 ломается не сильно-но постояннно и по немногу
У кого такое было? Что менять и сколько стоит?
Кулиса в сборе в Евроавто 2500 рябов,а есть что попроще? Может эта силуминовая херь есть где? И кто придумал ставить силумин? Фрицы бы еще олово Stannum поставили.........
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
а по теме - ищи БУ! )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
у меня наподобие такая хрень была, кулиса не держалась в режиме D, переходила в типтроинк. Менять придется полнотстью весь механизм в сборе. стоит он примерно 2500-3000 руб. Как найдешь. Проблем в замене есть только одна, нужна яма.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Думаю эстакада подойдет или яму найду - из салона видно 4 гайки открутить надо. И видимо тягу перекидывать. АКПП снимать надеюсь не НАДО?...
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
heatvent, видимо бывший хозяин гоншегом был на 1.6 автомате=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
нет АКПП снимать не надо,снимешь кожухи снизу. и увидишь коробок. Сверху открутишь 4 гайки. И вытянешь весь механизм вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня ситуация была. Как то утром мне надо было куда то съездить. Завожу машину. Жду пока прогреется. Решил чуток коробку прогреть. Перевожу селектор передач сначала на 2. Потом хотел вверх. 3. Но не ту то было. Рычаг передвигался, но на панели приборов все стояла коробка на положении. 2. Решил что коробке пипец. И машину припарковал не очень удачно.В итоге я поддамкратил левое переднее колесо . и снимал механизм включения. Поломка оказалась в том , что слетео трос переключения.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Тут ситуация другая....после небольшого расследования выяснилось что доча перелезала с переднего сиденья на заднее...ну и вроде поддала или уперлась ногой в рычаг...Интересно КАК? я после проехал до дома, причем и задом сдавал и разворачивался в три приема....А как заппарковался-опачки в позиции Р рычаг отпал...Я еще сижу и очень сильно удивляюсь? Раз и ручка в руках....Отвел домой,вернулся и стал разбираться-думал что то открутилось. А там силумин-ему особо много не надо. Я честно сначала решил что от мороза расколося-было такое на руле велосипеда на ДЕСНЕ, пока расследование не провелНО нужно быть сильно "прокачаными" чтобы такую вещь сделать из силумина (вспоминается х/ф "Дежавю"), или это забота о травмобезопасности?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
покупай и меняй. Главное что бы яма была. А так не чего сложного.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Конешно поломки как и (не дай бог) ДТП не предугадаешь.....Но мля обидно из-за такой *уйни менять все в сборе. Хотя ручку АКПП вчера разобрал-там тоже место где кнопка крепиться на соплях сделано...
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
я сначало не знал как кнопка снимается. прочитал что надо кнопку в сторону оттянуть, и вверх. но вместо всей кнопки я колпачек блестящий вытянул. и начал тянуть. в итоге. вырвал в мясом. потом клеил а всё бестолку.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Зачем снимал кнопку ручки? И что из-за такого пришлось все в сборе менять, всю кулиску?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
хотел почмотреть почему ручка переключения не фисировалась на D, при поворотах на переходила и типтроник. потэтому все пришлось поменять
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Купил всю в сборе! ТЕПЕРЬ ворос по существу: КАК! РАЗОБРАТЬ РУЧКУ АКПП? Чтобы не сломать?
(нужно для того чтобы поменять хромированую плату с подсветкой, и саму плятмассу ручки, очень уж она на Б/У задроченая да и серая)
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, снизу в тоннеле случаем труба глушителя не идет?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы. В итоге заменил сейчас все, но помимо 4 гаек и тяг пришлось пилить глушитель-новая кулиса не хотела влезать-глушак в тонеле сильно мешал, а хомут закис.Сварщик докучи еще 3 места дырок нашел и подварил-теперь машинка шепчет. Да и тоннель заодно помыл, от пыли почистил, лампу подсветки прикуривателя поменял и механизм его крышки смазал.
Ручка у АКПП разбирается вообще на раз-крепко взялся за кнопку пальцами и плавно вынул ее (тянуть нужно без рывков и расшатывания, причем разобрав единожды-потом попробовал еще несколько раз, черная ручка как будто обжимает кнопку), вверх аккуратно потом снял черную ручку. Правда нужно сначала на 5 мм вниз опустить хромовую накладку
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011