0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Еще в начале года в программе "Главная дорога" на канале "НТВ", в одном из сюжетов, советы запуска двигателя зимой, упомянули функцию инжектора продувки камеры сгорания (в сюжете точнее). Интересно на VW Passat B5 (B5+) есть такое, и если есть то каких годов выпуска машинах она присутствует.
Если кто владеет информацией, поделитесь.
P.$. Отрезок сюжета прилагаю...
http://ifolder.ru/20760264
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
"Во многих инжекторных машинах, в т.ч. в отечественных, есть режим продувки двигателя, когда стартер прокручивает его, а топливо не впрыскивается. Достигается это включением стартера при полностью нажатой педали газа. Нужно для того, чтобы очистить залитые свечи и потом нормально завести двигатель."
ИМХО, продвинутому VAG это не нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А у 1998 B5 тоже есть эта функция ?
ИМХО полезно будет знать есть или нет !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Пожалуйста, проинформируйте, есть такая функция у нас или нет, не хотелось бы экспериментировать...
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
вынимаешь предохранитель от форсунок и продуваешь если вдруг залил. Хотя если машина исправная она заливать то не должна.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Переспросить, значит не только перестраховаться но и дать понять что с первого раза не доходит - если с вынутым предохранителем прокрутить стартер, то таким образом камера сгорания (и свечи) можно подсушить, если случайно зальешь ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я однажды продувал цилиндры не вынимая предохранитель, все получилось, завелась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |