0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
проблема вообщем такая: начинают плавать холостые обороты от 0.5 до 1.5, при этом пропадает тяга. эффект плавающий - то есть, то пропадает. поехал в сервис(VAG-Service на волгоградке) ошибки нашли( не могу сказать номер, но смысл таков: в нормальном режиме расходомер берет 3гр воздуха, когда появляется эффект - 12гр воздуха и как следствие форсунки начинают заливать). подозрение пало на расходомер, было решено проэкспериментировать - сняли фишку с расходомера и поездить, посмотреть как будет себя вести двигатель...
эффект плавающих оборотов остался, но вот тяга пропадать перестала(если не брать в расчет то, что в аварийном режиме тяга чуть хуже)
если у кого был такой случай или кто может что-нибудь подсказать, буду очень благодарен.
заранее всем большое спасибо!
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Меняй ДМРВ, промой ДЗ и адаптируй, потом смотри оставшиеся ошибки.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
ДЗ вродь как почистили, адаптацию сделали.... ДМРВ пока что ищу....
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
После чистки ДМРВ отправь в помойку...он не чиститься.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо было лог снять по ДМРВ и не заниматься хренью.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
чистили не ДМРВ, а ДЗ - дроссельная заслонка)
а что даст, если б снять лог? (думаю мастера соображаю, что нужно делать в данной ситуации - тем более о них только хорошие отзовы)
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
обороты плавают до сих пор, адаптацию делали на рабочей температуре.
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще вопрос: можно ли проверить работоспособность ДМРВ?(мож тестером прозвонить?) и какие еще могут быть причины того, что форсунки льют много бензина??
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
опрессовку не делали... как эта процедура проходит?
--- Добавлено чуть позже ---
вот я тоже думаю, что им ни с того, ни с сего взять неоткуда) но факт остается фактом
могу констатировать одно, если фишка с расходомера снята форсунки не фигачат бензин...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тут возник вопрос! а как лямбда-зонд на все это влияет!? и он же разом не умирает....[COLOR="Green"]
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
подниму
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 можешь сдесь посмотреть
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
так и думал, что придется шнурок искать
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Михаил, с неисправным ДМРВ ДЗ не адаптируется! Сам ездил почти месяц с плавающими оборотами, пока новый расходомер, заказанный в Экзисте, лежал на таможне. Плавали точно так же, от 500 до 1500, это происходило на ХХ примерно раз в 2-3 минуты. Поменял ДМРВ, адаптировал ДЗ и все встало на свои места, а стрелка оборотов на 800об/мин на ХХ. Удачи в решении вопроса!![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
пасиб - буду искать)Михаил, с неисправным ДМРВ ДЗ не адаптируется! Сам ездил почти месяц с плавающими оборотами, пока новый расходомер, заказанный в Экзисте, лежал на таможне. Плавали точно так же, от 500 до 1500, это происходило на ХХ примерно раз в 2-3 минуты. Поменял ДМРВ, адаптировал ДЗ и все встало на свои места, а стрелка оборотов на 800об/мин на ХХ. Удачи в решении вопроса!
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
кто может подсказать, что за датчик цокает(щелкает, кому как нравится) в районе корпуса воздушного фильтра?
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Михаил, это электромагнитный клапан N80, - пары из бензобака, он должен периодически щелкать.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т