0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую все, уважаемые пассатоводы и любители.
У меня тут казус приключился с машиной! Фв Пассат 1996г, двигатель 1.8 Турбо, коробка механика 5 ст.
Машина ни с того, ни с сего стала ехать быстрее, при нажатии на педаль акселератора, такое чувство, что сейчас взлетим! Мне даже понравилось, но при этом из двигателя какие-то звенящие звуки раздаются, и иногда бывает, что она едет, и, вдруг резко перестает ехать, пока не заглушишь и не заведешь заново!
Местный сервис не очень понимает в таких машинах, сказали, что если будет инструкция с порядком действий, то возьмутся!
Официальный дилер в другом городе за первичную диагностику берет огромную сумму, а в данный момент финансы поют романсы, да и запись на месяц вперед!
Я в отчаянии, помогите хоть каким-то советом!
p.s
Извиняюсь, если тема создана не в том разделе!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
напиши хотя бы откуда ты
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Если открыть капот , то слева видим воздушный фильтр, от него толстая труба перфорированная резиновая (гусеница, воздуховод). На этой толстой трубе есть клапаночек, к которому подходят проводочки и две тонкие резиновые трубки. Нужно смотреть целостность этих трубок, не соскочили ли. Вообщем, в любом автосервисе если покажешь это сообщение- поймут, или просто любому мужику автолюбителю.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Jhenia, ПРивет! В подписи поставь Буковки двигателя и город проживания. Тему надо открывать вот здесь https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=52
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, а если эти трубочки целые, то еще посмотреть, чтобы не ездить 2 раза?Если открыть капот , то слева видим воздушный фильтр, от него толстая труба перфорированная резиновая (гусеница, воздуховод). На этой толстой трубе есть клапаночек, к которому подходят проводочки и две тонкие резиновые трубки. Нужно смотреть целостность этих трубок, не соскочили ли. Вообщем, в любом автосервисе если покажешь это сообщение- поймут, или просто любому мужику автолюбителю.
--- Добавлено чуть позже ---
Jhenia, ПРивет! В подписи поставь Буковки двигателя и город проживания. Тему надо открывать вот здесь https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=52
"Буковки двигателя" - это простите что? Где их увидеть?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
боюсь, тогда только компьютерная диагностика. Но по симптомам у тебя - передув турбины, как раз эти трубочки прямо влияют, как и сам клапан на гусенице.
самй простой способ - посмотреть техпаспорт авто. Двигател обозначается тремя буквами, например AWT, AWM, AEB и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компьютерную диагностику делали месяца 3-4 назад, у меня тогда она кушать начала сильно бензин, поменяли какой-то датчик, распечатка кстати имеется!
К сожалению, у нас в тех.паспорте не пишется ни номер двигателя ни его обозначение. Двигатель обычный 150лс, 1.8 турбо. А они разные бывают что ли?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Похоже на перредув. Но вариантов может быть много.Начни с трубок у клапана.
Да разные, в зависимости от года выпуска. У тебя мотор АЕВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут осторожнее, езди так, чтобы этих звуков не было! Это детонация, из-за бедной смеси.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вот смотри, двигатель:
а вот то место, где выбит код:
![]()
в данном случае выбито AWT
--- Добавлено чуть позже ---
а судя по красивому лицу - вылитая Ростовчанка.
Спасибо: |
Получено: 1,364 Отправлено: 760 |
Хороший звук,он всегда наружу вылазит.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Jhenia, привет!выкладывай свои фотки, а то машина не починится!
![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
у тебя, как уже Виталик сказал, передув. Возможно, один их этих двух шланчиков соскочил, а может быть просто клапан, к которому они идут, накрылся. Этот клапан называется N75. Именно он отвечает за регулировку давления во впускном коллекторе. Если он уже ни за что не отвечает, может быть и передув и недодув и все что угодно.
неразборчиво