0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток. Решил сегодня в общеобразовательных целях впервые самостоятельно замерять компрессию в своем двигателе. Порядрк выполнения был таков:
-выкрутил все 4 свечи
-поочередно вставлял и прижимал прибор (по типу манометра с длинной ножкой (чтоб в шахту влазил) и резиновой прокладкой на конце) в каждую свечную шахту, при этом 2й человек крутил стартер и давил газ в полик.
Таким образом я дошел до 2го цилиндра, а сейчас собственно аккумулятор заряжаюЗавтра планирую продолжить с замером.
Вопрос: результат в 1м цилиндре- 14.6 кг/см^2, и во втором около того, при этом значении стрелка еще продолжала подниматься с оборотами стартера, но очень вяло, так вот- не слишком -ли это много? слышал просто цифры 11-13.Может ли быть от того, что забыл насос/форсунки отключить? Или это нормальная цифра? Еще слышал, что разбежность по цилиндрам должна быть не более 3х бар. Ремонтные значения - ниже 7. Правду слышал? И какие вобще значения должны быть для живого движка? (просьба единицы измерения указать)
И еще пару вопросиков слегка не в тему
№1 хочу снять интеркуллер для очистки(труба от него к дз вся в масле)- геморное-ли дело? Кроме защиты придется чет еще разбирать?
№2 как наддув правильно померять и сколько должен быть в идеале (допуски)? в поиске уже был, пошаговой инструкции не нашел.. Прична- не надувается (оценивал обхватом руки, сравнивал с америкосом 2004 года) труба перед дз, во время прогазовки ..
заранее спасибо, за дельный совет, которых немало раздали уже на этом форуме![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
14.6...а расход масла какой?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
приветИ еще пару вопросиков слегка не в тему
№1 хочу снять интеркуллер для очистки(труба от него к дз вся в масле)- геморное-ли дело? Кроме защиты придется чет еще разбирать?
№2 как наддув правильно померять и сколько должен быть в идеале (допуски)? в поиске уже был, пошаговой инструкции не нашел.. Прична- не надувается (оценивал обхватом руки, сравнивал с америкосом 2004 года) труба перед дз, во время прогазовки ..
по 1-му: кажись одной защитой не обойтись, придется снять и бампер (кстати будет удобнее работать). Для снятия бампера фары не трогай (чтоб потом не регулировать) тока поворотники отстегни. Интеркулер держится на 2-х патрубках и 3-х выступов вставляющиеся в резновые втулки. Промывать иногда его следует, особенно перед летом. Заодно сделай в подкрылке на против интеркулера прорези-жабры для лучьшего обдува
по 2-му: насколько помню по в идеале на не тюненом АЕВ должно надувать порядка 0.6-0.65 избытка. Измерить можно, для простоты, механическим датчииком, подключенным в разрыв к трубке ведущей от впускного коллектора к Байпасному клапану (немного теории https://passatworld.ru/showthread.php?t=123383) . у тебя МКПП разгоняешься так чтобы можно было ехать на 3-й передаче на минималь возможных оборотах, затем тапку в ПОЛ и не отпуская до 5000-5500 оборотов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С расходом точно не отвечу- он странный. Уровень держит на одном месте неделями, а потом за день грамм 200 уйдет ( езда по городу особо не отжигая). Ну если конкретней с прошлой замены ( около 2000км) долил грамм 800. А еще в те дни когда оно уходит, и пару дней после того при долгой стоянке на холостых из выхлопной весьма обильно голубовато-белый дым валит с "горелым запахом". При езде пропадает. А стоять нужно минут 5-10 чтоб задымила. Может кат выгорает ( одно время звон оттуда стоял). Подозревал что турба- вал компрессора щупал- немного имеет радиальный люфт, осевой отсутствует. Крутится легко, без посторонних звуков. В гусинице от воздушного фильтра к компрессору внутри был маслянный налет, а из грибка пару капель даже вылилось. Но читал что это нормально вроде.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а газовать на месте нельзя? тоже должно дуть по идее.. и что значит "0,6 избытка" я до конца не понимаю...по 2-му: насколько помню по в идеале на не тюненом АЕВ должно надувать порядка 0.6-0.65 избытка. Измерить можно, для простоты, механическим датчииком, подключенным в разрыв к трубке ведущей от впускного коллектора к N75 клапану. у тебя МКПП разгоняешься так чтобы можно было ехать на 3-й передаче на минималь возможных оборотах, затем тапку в ПОЛ и не отпуская до 5000-5500 оборотов.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Нет, только на ходу и под нагрузкой для двигла .... как правило на 3 передачи , от 40 км в час , нажимать педаль газа в пол.... давление на манометре должно быть 0.6-0.65.... это у новой турбы)))) если не ошибаюсь то менее 0.4 ремонт или замена турбонагнетателя....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масленная компрессия- значит масло в цилинрах нежелательное? Раскоксовыватель? что за зверь и как использывать?
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю атмосфер?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Именно масло в горшках.... от этого маслянная компресиия....
Раскоксовыватель Лавр, многим помог..... http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ инструкция присутствует на сайте , либо в коробочке с данным продуктом.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Покопался по поиску и после перелопачивания многоязычных форумов пришёл к таким выводамслышал просто цифры 11-13.Может ли быть от того, что забыл насос/форсунки отключить? Или это нормальная цифра? Еще слышал, что разбежность по цилиндрам должна быть не более 3х бар. Ремонтные значения - ниже 7. Правду слышал? И какие вобще значения должны быть для живого движка? (просьба единицы измерения указать)
.
Капиталка на 7.5
Новый двигатель 9.5 -10
Замер прижатием неточен.
На не турбированных моторах компрессия выше.
На двигателях с катализатором желательно обрубить подачу топлива.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Про компрессию и замер прижатием написано тут https://passatworld.ru/archive/index.php/t-69552.html
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Понятно, значит надо еще мерять. Как-то правильнее, что-ли
Нашел в книжке: ADP10.3, AHL10.3, ADR10.3, АЕВ9.5, AGZ10.0, ACK/ALG 10.5/10.3. О как!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
домерял сегодня- по 3м цилиндрам одинаковая 14,5 BAR. в четвертом 13,2. Хотя когда крутил 4й аккум был изрядно уставший (приборка моргала, да и на слух крутил очень вяло). Так я вот че думаю: не разу не находил, чтоб кто-то жаловался на повышенную компрессию. Масло в котлах- не думаю, так как свечи абсолютно без нагара и следов масла ни сверху ни снизу. Скорее в приборе статическая ошибка. Хотя померял у друга на копейке- выдал по 9 бар на цилиндр. Вроде правдоподобно. Не знаю короче. Пока сделал для себя вывод- не мешать машине работать, тем более что на работу двигла нареканий нет, все ровно и спокойно.
Так что соберу денег на новую турбу (моя совсем не дует, скорее всего калитка вестгейта улетела- сниму кат и посмотрю, может актуатор. обидно- крыльчатка компрессора наощупь вращается идеально) почищу ВКГ, и если будет после всего этого масло подбирать- тогда уже полезу в двиг.
кстати о турбинах, никто не подскажет хороших специалистов в киеве? думаю как с ней поступать:
-восстановить мою (если возможно). Сосед говорил стоимость в районе 280 вечнозеленых.
-купить в киеве вроде как оригинал за 600уе
-заказать на ebay (в районе 350 уе)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Не стал создавать новую тему, решил спросить здесь. В каких случаях делают расточку блока цилиндров? Компрессия 11.5 практически на всех +- 1 десятая. Масло не жрет. Была дохлая турба и гидрики с мск.
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
wb10, Нормальная компрессия (см. выше), не заморачивайся, тем более масло не жрет. МСК- это что кольца или колпачки?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т