0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. сразу оговорюсь, что перечитал уже все форумы и перепробовал почти всё....
СИТУАЦИЯ: В пассате на работают дворники. Точнее они работают лишь в самом верхнем положении, но на скорости предпоследнего положения. Омыватель тоже брызгает. вот и всё что может сделать правый подрулевой переключатель. 377 релюху проверял- она впорядке. Также только что закончил эпопеюОдисею по сборке переборке стрикозы. замёрз, но до истины не добрался.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!!
Что ещё стоит посмотреть и где же собака зарыта?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Привет!Моторчик.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Нужно будет снять пластмасску, которая под поводками стоит на лобовом стекле крепится тремя защелками снизу. И по моему ЭБУ надо будет снять, тогда все будет как на ладони. Я летом тоже первый раз делал, шарниры мазал-закисли собаки. Часа полтора на разборку и сборку. НО что в нем делать не подскажу, не сталкивался и врать, и умничать не буду. Кто-нибудь потолковее заглянет и подскажет. А можешь еще в поиске посмотреть.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем намучался я с этим моторчикам и трапецией...снял смазал ... поставил всё обратно но эффекта нет))))... пришел к выводу что дело в неком блоку управления который собственно и подаёт соответствующий сигнал, тк на моторчиквыходит только 2 контакта и никаких схем и плат больше нету....Нужно будет снять пластмасску, которая под поводками стоит на лобовом стекле крепится тремя защелками снизу. И по моему ЭБУ надо будет снять, тогда все будет как на ладони. Я летом тоже первый раз делал, шарниры мазал-закисли собаки. Часа полтора на разборку и сборку. НО что в нем делать не подскажу, не сталкивался и врать, и умничать не буду. Кто-нибудь потолковее заглянет и подскажет. А можешь еще в поиске посмотреть.
Знактоки внимание!!! ВОПРОС!!!!
Где блок управления дворниками и моторчиком соответственно?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
после переборки и чистки моторчика такая проблема ушла!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
belarus, у меня решение проблемы шло так: трапеция - подрулевой - реле. Оказалось самое простое и не работалов общем реле, я его разобрал перепаял местами релюхи отвечающие за передний и задний дворники и ФСЁ заработало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еду покупать другую релюху....
--- Добавлено чуть позже ---
мда..... дело оказалось не в реле.... поменял 2 штуки и та же картина маслом.....опытные электрики!! где вы??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP!! у кого какие мысли на сей счёт ещё имеются?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
легкии пути испробовал!посмотри моторчик.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты не вникнул в тему... в пятом (пост или как эта фикня называется) я уже писал что разбирал и моторчик... там ничего интересного ... два контакта подходит и всё.. никаких микросхем и реле.... так что предпологаю, что он работает от поданного на него напряжения..имею ввиду скорость
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
там на мотор ижет разьем 5 контактов_)
У меня почти таже проблема только неработает одно положение (прерывистое) и останавливаються где попало.
по логике, за возврат счеток в нулевое положение отвечает контактный диск
а за режимы - реле, которым соотвентственно управляет сигнал с подрулегого пер. (если реле менял, значит нужно поверить упр. сигнал с перекл.)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат В5+ дворники передние не работают вообще. Снимал моторчик,он работает. К моторчику подходит только минус. Где искать причину? 2001г.в. 1.9 универсал. Заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сори что поздно, но лучше поздно чем никогда... итак.. Taxi6363 был прав... оказалось что сам ротор да и статор покрыты ржавчиной и собственно эта ржавчина и не давала вращаться ротору. после зачисток и оттираний смазок и собираний всё зафурыкало.+ к этому была разобрана и смазана трапеция. всё собрано и работает по сей день. Всем спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |