0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, обитатели самого уважаемого мной форума.
Такая проблема появилась (точнее их много и насколько они связаны между собой я не знаю):
1. При старте двигателя иногда происходит как будто подклинивание.. Т.е. Стартер пытается прокрутить двиг, но как будто что-то не дает. Похоже на проблему с зажиганием (раннее).
2. После старта движек колбасит - как пропуски зажигания... То нормально работает, а то дрожит... Обороты на ХХ немного плавают...
3. Когда двиг прогреется - машинка начинает дыметь (довольно сильно) чем-то белым (может немного серым) (непонятно по запаху - но противный). Есть подозрение что это антифриз. Масло не ест и пузырей в масле нет.
4. Уходит непонятно куда антифриз... Вокруг все сухо, но может за сутки и литр уйти.
В общем есть подозрение исходя из симптомов, что пробита прокладка ГБЦ (или не дай бог трещина в блоке) и антифриз попадает в какой-то цилиндр.
Что проверял:
1. Компрессия везде 12 - 15000 км. назад делал капремонт. Хотя в одном цилиндре показало 18, потом 14, потом 2 раза по 12 - списали на то, что монометр выделывался.
2. Свечи поменял - ничего не изменилось.
3. Скидывал разъем ДМРВ - ничего не изменилось
4. Почистил все разъемы в подкапотном отсеке - ничего не изменилось
5. Форсунки чистил в сервисе 3000 км. назад.
6. ДОКВ поменял 3000 км. назад.
К сожалению VAG-COMом не смог проверить ошибки - что-то он у меня заглючил. Сейчас поеду в гараж пробовать снова.
Прошу у вас совета - с чего начинать? Что смотреть?
Заранее благодарен все откликнувшимся.
P.S. Еще вспомнил - носколько раз было такое: Завожу машину, а она троит и глохнет. Закрываю сигнализацией авто и снова открываю - заводится с пол-тычка. Может как-то сигналка завязана. Сигналка стоит - Шериф. Понимаю, что на утечку антифриза сигнализация не влияет, но вот на остальное может....
P.P.S. Машинка с АКПП (01N), 1999 г. в., AHL
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Выкручивай свечи и смотри .
Думаю ГБЦ повело. (пробита прокладка)
Машину не трогать разбирать мерить алоскость ГБЦ, осматривать блок (если гбц ровная)
При монтаже ГБЦ тянули 20 Нм 40 Нм доворот на 90 град?
--- Добавлено чуть позже ---
Клинит при заводке антефриз в целиндре ах.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Привет! Проверить уходит ли антифриз в трубу можно подставиив ладонь к трубе и немного подержав. Затем кончиком языка попробовать руку, если сладковатый привкус, то 100% антифриз и скорее всего прокладке ГБЦ конец. Антифриз натекает в цилиндр за время стоянки и поэтому движок и подклинивает.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, спасибо , что откликнулись!
С трубы валит ПАР - проверил... Теперь стало все понятно... вроде...
Мне удалось снять ошибки через VAG-COM
Расходомер - это я фишку скидывал с него... Когда потер ошибки и проехался - эта ошибка не повторилась, а вот ЛЯМБДА снова выскочила.... Да и парует машинка неслабо....Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS AT D03
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Готовность: Нет данных
В общем принято решение снять головку...
План примерно такой:
1. Снимаю ГБЦ
2. Отдаю ее на планирование... При этом смотрю по прокладке и т.д. где протекал антифриз. Если явных следов нет, то прийдется блок на рентген отдавать...
3. Меняю прокладку ГБЦ и ставлю спланированую голову на место.
4. Обмываю решение проблемы
Кстати, еще вот какая кака есть... Когда машинка только завелась, то когда газуешь, то слышно как под торпедой как будто воздух с водой по трубам бежит... Такое характерное бульканье.... А раньше небыло.... Не так давно появилось...
И еще вспомнил.... Я к машине отношусь бережно, но был летом случай... Летом с женой ездили к родственникам, а она у меня в положении... Ну в общем жарко было, а я уехал по делам... машинка осталась... Она позвонила и нажаловалась на жару (а жара действительно была неимоверная, а еще запахи - куры, утки, и т.д.) - я сказал - брысь в машину с кондиционером... В общем она часов 5 в ней сидела... Я когда приехал, то стрелка температуры была уперта вправо... 130 + !!! После того двиг как-то шумно работал... но я не придал этому большого значения... т.к. машинка ехала и все было ОК. Но судя по всему теперь выплыло...
Еще раз всем спасибо за отклик. Как закончу - отпишусь... Если кому нужно - могу пофоткать. Пишите...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Да если можно по фоткай![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот, вчера телефоном снял видео - как дымит...
Сегодня (постараюсь не тянуть) начну разбирать и фоткать - отчет приложу по окончании работ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, уж.... Пару дней скучать не прийдется.... Теперь точно знаю - антифриз попал в масло... Своевремено я проблему заметил - а то горе было бы...
Сегодня планирую снять ГБЦ и уже по месту будет понятно где и что пробило...
План примерно такой:
1. Снять головку.
2. Снять коллектора, распредвал и пр... разобрать ее в общем...
3. Снять поддон и посмотреть что там интересного...
4. Отвести голову на планирование...
5. Промыть все, что можно промыть...
6. Купить прокладки, масло, антифриз, болты и прочее...
7. Собрать все это в кучу и промыть двиг какой-нибудь промывкой...
8. Залить купленное масло...
9. Радоваться жизни...
Это оптимистичный план... Надеюсь, что с блоком все в порядке...
А вот и немного фоток:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А вот что оказалось в патрубке ВКГ:
А вот такая "красивая" клапанная крышка:
А это маслозаливная горловина:
В общем, раскидал вчера всю морду... даже устал... На все ушло часов 5 (с кофе и сигаретами)...
--- Добавлено чуть позже ---
Это было еще летом... не придал особого значения... Машинка стояла во дворе, жара неимоверная была... ветра небыло.... Ну и молотила она часов 5 с кондиционером - вот и перегрелась... У меня еще термостат тогда глючил - но он не закрывался, а не наоборот... Термостат уже поменял. Разве это ненормально, что 5 часов работы на жаре с включенным кондиционером могут перегреть двиг? Я думаю, что с любой машинкой такое бы произошло... или ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
проверять плоскость ГБЦ однозначно... раз был такой перегрев, да еще и длительный, есть большая вероятность, что голову повелосочувстсвую... но, если руки прямые и есть желание - починишь
сам собираюсь второй раз вскрывать ГБЦ - поменял маслачки, после этого начала дико жрать маслодумаю, либо маслачок какой то бракованй, либо сам повредил при установке клапанов
сложного ничего нет...
главное - найти ключ под болты ГБЦ![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Если всё в порядке с охлаждением двигателя, то перегреть его пусть даже в дикую жару на хх невозможно.Это было еще летом... не придал особого значения... Машинка стояла во дворе, жара неимоверная была... ветра небыло.... Ну и молотила она часов 5 с кондиционером - вот и перегрелась... У меня еще термостат тогда глючил - но он не закрывался, а не наоборот... Термостат уже поменял. Разве это ненормально, что 5 часов работы на жаре с включенным кондиционером могут перегреть двиг? Я думаю, что с любой машинкой такое бы произошло... или ошибаюсь?
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак, - головка снята и отшлифована. Было 2 небольших "ямки" в районе 3-го цилиндра. Прокладки, МСК и болты заказаны - сегодня заберу. Заодно решил и помпу поменять... - пока к ней есть доступ..
Но вот возникло подозрение на проблему:
На вид - это как выщербинка (раковинка) небольшая... Вот фотки более детальные:
![]()
![]()
Подскажите, что это? Это просто незначительный скол и прокладка его пережмет или с этим нельзя ездить?
А то я не хочу еще раз движек разбирать... Да и гильзовать не очень хочется - прийдется блок искать![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ямка по идее не большая, прокладкой задавит, думаю что все будет нормально без гильзовки
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
скорее всего причиной и была эта раковина...попробуй прокладкой обжать... должно получиться...
можно вопросик кстати..
на патрубке, что видно на фотке... с "быстрой фиксацией" который (на печку вроде)... там внутри разъема есть колечко резиновое или нет? я заколебался уже с течью антифриза из этого соединения... фланцев поменял уже кучу..![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
R011ka, Да, резиновое колечко есть...
Тоже была проблема с этим узлом... Но у меня был треснут этот пластиковый тройник... Я, кстати еще на датчике колечко менял (N 903 168 02) - мне помогло... Такое-же колечко стоит на патрубке ВКГ
Есть еще аналог SVAG - 30 22 0002 и еще куча аналогов...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фууууух... Почти закончил...
1. Головку собрал и установил (вместе раковины мазнул графиткой)
2. Весь обвес движка установил
3. ГРМ выставил
4. Трубочки и шлангочки подключил
5. Датчики и разъемы на место поставил
6. Залил промывочное масло и антифриз
7. Завел (правда не сразу) и после 15 минут работы на ХХ слил масло...
8. Собрал морду (частично)
9. Выпил банку пива...
Сразу не завелась, потому, что один колпачек (2) был не до конца одет на вечу, а одна свеча (1) была странным образом сломана... После замены свечи (благо - были) - все завелось с первого раза...
Планы на сегодня:
1. Дособирать морду
2. Еще раз прогнать двиг промывочным маслом
3. Залить нормальное масло
4. Залить свежий антифриз
5. Ну и пробовать ездить....
Ну а походу буду искать блок... Или двиг целиком... Если снова попадет антифриз в двиг - поменяю, а до тех пор буду ездить... Сколько? - вот вопрос.
Вот немного фоток с процесса
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще пару фоток:
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
будем искать... а то у меня там нет колечка... отсюда и течьнадоело заливать бензин и антифриз ведрами
удачи!![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
быстро ты обернулся, видно что не первый раз голову сбрасываешь. Удачи!
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020