0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Неделю назад начал троит движок, а именно цилиндр, который ближе к переду автомобиля. Выкрутил свечу - в масле, поставил новую, проверил провод ВВ - пробивало, поставил новый провод. Проехал 30 км - опять накидало масло на свечу.
Подскажите в чем искать проблему?
Через пару дней поеду к официальному дилеру на механическую диагностику двигателя. Какие диагностики дополнительно надо сделать.
P.S: 2 недели назад поменял своими силами, ремень ГРМ, ролик, помпу, ремень генератора и термостат, а также заклеили холодной сваркой заглушку в голове (ссылка на заглушку https://passatworld.ru/attachment.ph...9&d=1290977693)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ прокомментируйте пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Kouga, может, твое https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BB%D0%B5
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! надо проверить форсункиKouga, может, твое https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BB%D0%B5
--- Добавлено чуть позже ---
Масло кушает много, так получается маслосъемное кольцо только в одном цилиндре износилось?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Kouga, Компрессия какая?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
не факт.просто в этом износ больше.я в бытность свою владения 1.6 делал замену всех колец и плюс еще ремонт ГБЦ-износ направляющих клапанов.масло угорает очень хорошо и по выхлопу не определить было.тут,к сожалению,лишь инструментальный контроль,т.е.вскрытие![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота