0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
всем привет
подскажите что такое, с холодами появилась пенка в масле, аж весь щуп залепило... раньше такого не было, может масло паленка, менял когда пробил картер. тыс 2 км назад, до сих пор светлое
у кого какие мысли?
или это конденсат, сразу говорю антифриз уходит по маленьку, но это патрубок, до которого руки не доходят...
на маслозаливной пробке все число.
впервые осенью прошлого года как то заметил такую массу в грибке, но в Алматы климат влажный, и больше не видел, повторно увидел недавно когда на блидере тройник порвался, так этот тройник весь в пене был и размяк как тряпка
вот теперь думаю откуда в картере пена? все лето ездил было все норм
у меня 2 подозрения
1. конденсат (езжу на работу и обратно около 5 км в один конец)
2. паленое масло
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Случаем масла не мало в картере???А то насос может уже на ямах воздух хватает вот и дует пузыри...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
масло по уровню на заштрихованной, датчик бы показал если масло мало...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
я имел в виду - по щупу на заштрихованной, т.е нормуль,
а датчик и уровня показал бы и давления моргнул бы если воздуха хапнул насос
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Dizertir, 1. Паленка,
2. Анифриз (не дай Бог, конечно!), но пена и светлое (жидкое) масло часто от него, когда его много, хотя пишешь,что нет..
3. А добавок никаких не лил? (может раньше (прежний хозяин) баловался, а теперь все "выпенивается")
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
склоняюсь к первому на паленку, потому что я взял на доливку литровку масла, и после долива появилось....
короче в субботу, т.е завтра еду на замену масла с промывкой.
--- Добавлено чуть позже ---
склоняюсь к первому на паленку, потому что я взял на доливку литровку масла, и после долива появилось....
короче в субботу, т.е завтра еду на замену масла с промывкой.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Dizertir, 1. конденсат (езжу на работу и обратно около 5 км в один конец)
Скорее всего енто, раз антифриз не уходит - проходили.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=153642 посмотри вот там![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Dizertir, Кстати, если брал на доливку другое масло, "поженил", может они не сошлись с залитым и поперла пена, и всякие реакции.
А вот как-то с промывкой ты не погорячился? Что-то весь народ против категорически - такого дерьма можно намыть из двигла, что и до ремонта недолго - все шланги и трубы позабивает шлаками...
Хотя если машина твоя и долго, масло одно, меняется регулярно, может и стоит попробовать
seregik79, Привет, как дела? Что-то ссылка твоя не совсем в тему
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
масло заливаю Мобил 3000 5W40 уже как год, за весь период дважды снимал картер двигателя, 1 раз маслонасос менял, второй раз недавно картер пробил
замена стабильно каждые 5000 км, первое время масло черное выливалось при замене, сейчас уже светлее
на доливку такое же масло брал Мобил 3000 5W40
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
komsernik +1
-масло смешивать нельзя.....даже остатки старого масла. могут пену вызвать ....
-промывкаой промой разок.....потом можно не мыть...должно помочь
-может доливку палёную купил!!!!!
-можно другое масло залить Motul X- cess 5w40 например...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Я думаю это причина.
Вода из масла выходит путем испарения, приблезительная температура масла, на полностью прогретом движке 110 градусов, плюс/минус. Получается, что для полного удаления воды, нужно полностью прогреть двигатель. А у тебя поездка 5 минут. За это время масло только накапливает в себя конденсат.
Езди по чаще.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Dizertir, я кстати тоже на таком катаюсь год Мобил 3000х1 5W40, но менял через 10 ткм.
diavol, за +1 спасибо, хотя это элементарно (кстати, +1 надо жать на звезду Давида)
А по поводу смены на другое масло - тут на вкус и цвет.. Народ уже все копья сломал, скоро на кулаки перейдут
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
я пока марку менять не собираюсь.
это точно конденсат сегодня убедился.
с работы выехал, более часа кружился по городу по делам. в итоге приехал в гараж достал щуп а там почти нет пены, пару капель. По сравнению с тем что было - можно сказать вообще пены нет.
Проверю еще раз с утра.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
komsernik, Может и не в тему, но там причиной образования эмульсии в масле было пападание антифриза в масло
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020