0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
Вот решил поменять машинку на новую, поскольку от миллионов мой банковкий счет не ломится, выбор мой пал на Грейтвол Ховер 3. В максималке стоимость авто у дилера 670 рублей.
есть ховер 2 у знакомого, уже 4 года ездит и вроде не жалуется.
Хотелось бы услышать еще мнения по этому поводу.
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
7th_angel, ну ты сам подумай, может нормальный паркетник стоить в максималке 670 новым? 5-летка от нормальных производителей дороже стоит...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
7th_angel, Можно еще Тагаз Тайгер посмотреть (Исудзу). Бюджетные варианты конечно, зато новье и паркетник.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
7th_angel, сосед уже 2 года юзает (2 вроде), доволен. Постоянно куда то на природу и рыбалку гоняет. Мне говорил, что свои деньги полностью отрабатывает. Зимой заводился без проблем.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Про третьего Ховера не скажу, а 2-ой на работе есть у знакомого. Откровенно говоря машину вижу каждый день и явных косяков, типо сломался и не могу ехать, за 3 года я не заметил, но ... владелец жалуется на мелкие поломки: то стояка стабилизатора полетит, то парктроник заглючит, то еще что приключится. Не без косяков, но ездит. Огромный минус (с его слов) - дорогие оригинальные (как бы это глупо не звучало) запчасти и их долго приходится ждать. Так стояку стабилизатора он брал от Опеля (могу ошибиться) и переделывал под Ховера, т.к. оригинал раз в дороже.
Что касается отзыва владельца авто, то после Вектры 04 года, которая у него из ремонта не выбиралась, и Шевроле-Нивы (новой!!!), которая сыпалась через день, Ховером он в целом доволен и менять его пока не собирается.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
отделка дешовая,типа дермантина.чуть зацепил все так и останиться.на 10000т км. скорости отказались вкл. о.д. отказался делать по гарантии.меняли корзину за свой счет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
долго-не долго, но я только что катался на Ховере с пробегом в 200 тыс. по бездорожью на одном лишь заднем приводе (полный привод даже не потребовался), ощущения супер. дорогу держит отлично. даже пересек речушку в брод.
для скептиков, хотел даже все снять на мобилу, но рулить и снимать не очень-то удобно, поэтому увы, но "кина не будет".
кстати, покоряя поля, встретили Туарег, вытаскивающий из сугробов Гелентваген.
в общем у меня только еще больше усилилось желание приобрести этот китайский "вездеход"
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
неплохой обзор, ховера в том числе
--- Добавлено чуть позже ---
за эти деньги вполне неплохо, скоро ещё рено конкурента вывести собирается http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2217
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сейчас Ховер Н3 вышел с обновленным салоном, в феврале обещаю Н5, это Н3 с новой мордой, мотором 2,4 и будет версия с автоматом
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |