0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрю в книгу вижу фигу. Т.е. вагком конечно. По многим параметрам там в принцыпе указана допустимая вилка, но совершенно понятно что нахождение параметра в вилке не есть залог нормальной работы. В связи с этим по ряду параметров требуются реальные цифры для исправного двигателя. Не сочтите за труд, прокомментируйте списочек)))):
1. Угол открытия дз на хх (у меня сейчас там 0,8-0,4, впуск, вкг герметичны, заслонка чистая)
2. УОЗ на хх и динамика его изменения(раньше я на него както внимания не обращал, а сейчас он мечется 4-10)
3. УОЗ макс (машина без чипа)
4. Ретарды (сейчвс 0,8-1,5 то 1-4 цил. то 2-3 короче хрем поймеш, датчики затянуты как надо, разъемы чистые)
5. Расход водуха на хх(после движения 3,2-3,3 после работы на хх опускается на 2,7-2,8, ДМРВ свежий в пике 130 с копеками)
6. Время впрыска на хх
Да!К чему это всё? НЕ ЕДЕТ. Запаздывание по наддуву до и после. Клапана все отрабатывают нормально. Я не знаю чо ей надо. Давление бенза нормальное.
ЗЫ Висит спорадическая ошибка по второй лямбде.
ЗыЗы Если Вам любопытно могу логи записать, тока скажите какие)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pablo_19, Посм ,что в 32гр ад и мульт какои ,с катом как незабит ,выяснил почему ошибка по 2л.з вываливается ,по словам KALEXa 2л.з косвенно но учавствует в смесеобразовании ,яб те посоветовал проверить кат и устранить ошибку по 2л.з и пот копать дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я посмотреть куда хочеш могу. 032 - 1,1, 0,8. Ката нет, спорадическая по 2ой лямбде поэтому. Ошибку и адаптацию можно сбросить на некоторое время но это ни на что не влияет.
Логи писать сейчас трудно я думаю будет. А по пунктам комментарии будут? Или опять все поумничать собрались?)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я думаю что так и есть. особенно учитывая то что проблема недодува на моторе 1.8Т возникает впервые на этом форуме.
1. 0...21. Угол открытия дз на хх (у меня сейчас там 0,8-0,4, впуск, вкг герметичны, заслонка чистая)
2. УОЗ на хх и динамика его изменения(раньше я на него както внимания не обращал, а сейчас он мечется 4-10)
3. УОЗ макс (машина без чипа)
4. Ретарды (сейчвс 0,8-1,5 то 1-4 цил. то 2-3 короче хрем поймеш, датчики затянуты как надо, разъемы чистые)
5. Расход водуха на хх(после движения 3,2-3,3 после работы на хх опускается на 2,7-2,8, ДМРВ свежий в пике 130 с копеками)
6. Время впрыска на хх
2. ХХ 4..9, нагрузка зависит от ретарда.
3. около 15, думаю...
4. Не больше 10 суммарно по всем котлам.
5. ХХ 2.5..2.9 в зависимости от потребителей, пик 125-130 (для AWT)
6. 2.0..4.0
сильно помогло в проблеме недодува...?
Скважность импульса по N75 в момент недодува сколько...?
цель первого поста в чем заключается..? в этом
?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
не совсем так. Мечется потому, что холостой ход стабилизируется как раз изменением угла зажигания. Двигаем в раннюю сторону - обороты увеличиваются, двигаем в позднюю - уменьшаются.
До 40 градусов. Чем выше обороты тем раньше угол зажигания. Топливо-воздушной смеси нужно время, чтобы воспламениться. Прим. 2 миллисекунды. На ХХ за 2 миллисекунды коленвал продвинется на 6 градусов (примерно), на высоких оборотах уже на 40. Вот как-то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Не заморачивайся, будут проблемы - узнаешь первым.
Намана...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за комментарии.
Енот! Тут панимаеш какая штука.... Не хочет никто заниматься ведром с тухлым диагнозом владельца - "не едет". После моего комментария дрмв новый, байпас новый, вкг чистая, грибок меняный, эжекционный насос тоже, блидет тоже, дыр нет, бензин давит как надо, свечи новые, бенз 98й, заслонка чистая, форсунки мытые и пр. пр. пр. Нород понимает что здесь чота не то, бабла срубить по быстому не получиться и быстренько отворачивается. По поводу твоего сарказма про избитость темы..... я тебя понимаю, но отключи свои навыки и знания и попробуй здесь что нибудь наити толкового. Флуд флуд флуд. И понятно откуда он, народ хочет в основном чтоб ему пальцем ткнули что поменять, а в моём случае мне важно разобраться.
Четкого алгоритма с описанием физики явлений и с цыфрами всё равно никто никогда не выложит. Поэтому прошу извинить меня за возможно тупые и обсосаные, с вашей точи зрения, вопросы.
По сути.... Нет былого подхвата после 2000 об. Тупит. Из очевидного запаздывания при наборе наддува и при сбросе. Скважность №75 это последняя цифра в 114 группе? 95 там, потом плавно снижается когда наддув догоняет зпрашиваемый. Ну короче лог нужен.......
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага... Вот это дело! То есть запаздывания по наддуву, а не максимальные значения, могут быть следствием плохих физических кондиций турбины? Еще вопрос - пересобирал тут обвязку воздушную турбины (криво всё скручено было)глянул зеркалом внутря ея. Гайка на валу с холодной стороны какая то задроченая/сточеная. Видимо это следы баласировки колхозной? Как оно в ригинале там должно выглядеть? По заказ нарядам предъидущего владельца ставили ему новую ккк. Но могли и отремонтированную здесь впарить. Её пробег сейчас 50 тык. У меня 30 тык и всё это время подвывает.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
конечно
эт чиго такое ?
как один из вариантов. лопатки не сточенные ? (могло просто попасть инородное тело с соответствующими последствиями...)
вот http://webfile.ru/4963840 нормальный lbl на твой мотор , в предыдущем посте я не правильный выложил (Kimi поправил)
по логам будет видно производительность турбины...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ну я как бы из корыстных целей, вдруг что нового в твоем lbl увижу
--- Добавлено чуть позже ---
увиделвот http://webfile.ru/4963840 нормальный lbl![]()