0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Нужен совет.
Ситуация такая: загорелся чек. Приехал на диагностику, сказали катализатор, ошибку стерли. Я понадеялся, что может быть плохой бензин, но чек выскочил снова. А катализатор на В6 стоит мама-негорюй. Тогда я поехал на диагностику в Диллижанс, там все подтвердили, сказали, что да, катализатор, но предложили альтернативный вариант. Предложили перепрошить мозги таким образом, чтобы авто не реагировало на второй лямбда зонд (который после катализатора). В этом варианте менять катализатор не нужно и можно ездить и не париться. Стоит это удовольствие значительно меньше, чем замена катализатора. Сказали, что дают гарантию, что все будет ОК.
Кто что может сказать по этому поводу? Кто-нибудь так уже делал на В6?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ответил там.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть 2 варианта 1 -если умер 2-й датчик кмслорода в кате тогда или меняем его или перепрошиваем мозги без его участия ,а сам кат можно не трогать . 2й вариант- если умер сам кат тогда или меняем кат и ездим дальше либо выбиваем внутренности ката (ставим пламягоситель по желанию)и обязательно перешиваем мозги чтобы не горел чек
--- Добавлено чуть позже ---
И еще ! Если просто перепрошить мозги и не трогать кат вы получите тупую машину из-за оплавленного катализатора