0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите найти истину-возможна ли замена оригинального топливного фильтра на дизеле AVB на альтернативный хорошего качества. По каталогу knecht KL233 стоит45 у.е. подходит knecht KL75 от гольф3 стоит 15 у.е. Нигде не могу найти- одинаковая ли у них степень фильтрации ( на коробке и там и там micro star) Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Не советовал бы на этом экономить. Слишком много зависит от качества фильтра, особенно при нашем качестве соляры. ИМХО.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Писец, на что только не идет народ... И смотрит только под ноги, живет только сегодняшним днем, а вперед не смотрит
Сегодня сэкономишь на фильтре - завтра форсунки будешь искать![]()
matador57, бери фильтр для своего двигателя и не парь мозг! Не стоит это 30 долларов экономии!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это всего лишь личные инсенуации. Обосновал бы кто-нибудь научно. В микронах,например.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Зачастую одни и те-же запчасти продаются по разным ценам в зависимости от популярности! полностью согласен с автором!!
на сколько продавцам надо поднять цены на фильтры например, чтоб вы стали задумываться над вариантами!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Во первых здрасте.Помогите найти истину-возможна ли замена оригинального топливного фильтра на дизеле AVB на альтернативный хорошего качества. По каталогу knecht KL233 стоит45 у.е. подходит knecht KL75 от гольф3 стоит 15 у.е. Нигде не могу найти- одинаковая ли у них степень фильтрации ( на коробке и там и там micro star) Спасибо!
А по делу: форум то технический, берете тиски (соски в тиски))) Пилите оба фильтра вдоль. далее изучаете внутренности. И, если они таки одинаковы, то весь форум дизелистов будет Вам благодарен.
как то так )
--- Добавлено чуть позже ---
микрометр в руки и ......![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за поддержку. Ведь не секрет, что существуют взаимозаменяемые детали на разных авто. только один и тот же сайлентблок для Форд-Скорпио и Мерседес-Вито по цене может отличаться в 10 раз. Плата за новую (престижную) модель. А если нет разницы- зачем платить больше.Во первых здрасте.
А по делу: форум то технический, берете тиски (соски в тиски))) Пилите оба фильтра вдоль. далее изучаете внутренности. И, если они таки одинаковы, то весь форум дизелистов будет Вам благодарен.
как то так )
--- Добавлено чуть позже ---
микрометр в руки и ......
P.S. на распиле при осмотре вроде одинаковые- но это не факт.Поры в бумаге не померишь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
забей на поры, значит одинаковые, если на самом деле пилил. если пилил, добавь фото! научное до-во так казать, люди будут знать
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я думаю у них в любом случае одинакова степень фильтрации +/- 5%. Топливо то одно...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже, обоснованного ответа ни у кого нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
matador57, Привет! Я себе на Пасик AVB ставлю по каталогу Knecht (Mahle Filter) KC 80 - 16-19$ - полет нормальный!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет земляк. Если честно у меня уже полгода стоит КС 75 и тоже полет нормальный. У тварища фокус С-макс 1,6 тдци оригинальный фильтр найти просто не смогли, переделали трубки и поставили не помню точно но по-моему Фильтрон от Пассат3. Через месяц поменял регулятор давления в рейке. толи совпадение-то ли следствие, мнения мастеров разделились, после чего собственно и возник вопрос.
Сегодня я послал вопрос на официальный сайт MAHLE, буду ждать ответа!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
matador57, Так Knecht (Mahle Filter) KC 80 - это по каталогу ЭКЗИСТ фильтр, который совместим с knecht KL233 - а не заменитель с другого авто!!! Ставь его смело и езди, а кс75 - это не для пасика!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://217.6.60.45/mahle/_action/Con...e=filterDetail
Как это можно совместить???
http://217.6.60.45/mahle/_action/Con...e=filterDetail
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
matador57, Knecht (Mahle Filter) KC 80 - это оригинал для AVB, такой же как и knecht KL233. Посмотри Экзист!!! Ставь его и не думай!!!
--- Добавлено чуть позже ---
matador57, НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ССЫЛКИ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://217.6.60.45/mahle/_action/Con...fahrzeugDetail
Там есть два варианта с разными креплениями (на резьбе и с трубками) Ты же не поменяешь одно на другое...
Если откроешь ссылки- все поймешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
matador57, не могу открыть ссылки!!! но я так понял, что KC 80 - резьбовой, а knecht KL233 - с трубками!!! у меня 2002 год авто - там резьбовой фильтр, но в яндексе смотрел KL233 - пишут, что он на 2,0 ТДИ