0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть ли альтернатива оригиналу? ОЕ чота дораха))) AWT мотор если что.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Pablo_19, мне в exist обходилось в 3500.
Но случайным взглядом в auto-z увидел наличие шлангов. Там и дешевле =) Тоже хочу все поменять. А то рыхлые и дряхлые все
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Seregas, Подтверждаю, для бензинки шланги на N75 "золотые". Но к теме это не относится![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich, В оригинале на бензинках на N75 шланги с разным сечением на концах, отсюда и цена около 1000р за шт..
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так оригинал я сейчас посмотрел, стоит 400 р за метр. Неужели удавится можно от такого ценника?
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь понятно. Спасибо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На разное сечение насрать, там не велика разница. Мне экзист показывает что то по пицот с копейками за шт. Это увы не единственное что необходимо поменять. Поэто ищется вариант разумного кроилова))) Возможно кто то когда то приделал туда шланг от камаза и он замечательно себя чувствует))) Вот это интересует.....
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Seregas, Разный, иначе зачем менять наружний диаметр![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
потому что толщина штуцеров 75 и клапана вестгейта разная (их ведь не ВАГ производит, а покупает у поставщиков, которые делают эти детали для разных авто). Только именно по этому. Ставьте любой шлаг и не партесь, ИМХО. Я ставлю такой - чтоб на 75 надевался, а на вестгейт одеваю предварительно разогрев шланг в кипятке.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb, Я не сторонник на этом экономить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддерживаю))) Ладно еще пару резинок поменять, но когда этого гэ на трешку набегает..... напрягает. Именно по аналогам этих трубкок вопрос сколько они там проживут ибо жарко. Но думаю бензо шланг иностранный постоит. В этих ведрах и без этого всегда найдется куда денек ввалить.а я не могу отдвать деньги за фигню. На рычаги мне не жалко или еще какую технологичную вещь типа турбы, Но покупать резинки вдесятидорого - просто физически не могу. Ну как не могу купить себе джинсы, дороже 1000 руб. :-)
До кучи вопросик, а вот эти все мелькие трубочки как фиксируете? Далек от мысли что большинство ставят родные одноразовые хомуты)))
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |