0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет всем.хочу поделиться личным опытом ремонта печки.Предыстория такая-2 года ездил зимой и замерзал.На приборке 90,а в машине не жарко.Списывал все на то,что мотор дизельный.Он и на холостых то в мороз остывает.Но наводило на размышления то,что на максимальной скорости вентилятора воздух был заметно холоднее.Так же машина досталась с течью в основном радиаторе, а, значит, предыдущий хозяин мог залить туда какого-нить гумна типа герметика.Помню,ка то в прошлом году я пытался промыть радиатор противотоком,но толку было мало.В итоге я решился на это.Сразу предупрежу-это способ для таких как я,то есть у кого шило в одном месте,кому важно сделать все своими руками,у кого нет денег на оригинальный радиатор,а на китайский даже 500руб тратить жалко.Да и то ждать неделю,пока привезут.Хотелось незамедлительный результат)))Ну в общем не буду описывать,как я снимал трпеду,у дирехтора есть отличная статья в базе знаний,правда там есть ряд незначительных неточностей(шеф,прости), но с ними легко разобраться в процессе.В общем целый вечер убил на разборку,смотреть на это без слез было нельзя.В итоге отопитель вытащил.То,что радиатор еле продувался,меня обрадовало-хоть не зря все разбомбил.В итоге,я решил восстанавливать старый.Развольцовал и снял оба бачка,трубки были напрочь засажены какой то ерундой(вот он герметик).Спирали из них я еле-еле вытащил круглогубцами.Еще до разборки я решил их выбросить.Знаю,тут вы меня начнете пинать,мол,хуже теплообмен и пр.Но опыт показывает,что если они там,то радиатор засирается в первую очередь.Так что уж лучше я буду без них,зато в печке уверен.В итоге еле выдрал их оттуда,прошомполил напильником,промыл и оставил сушить.Наутро все протер,пролил герметиком-прокладкой вот так
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
затем завольцовал обратно оба бачка и оставил сушить.После опрессовал и убедился,что радиатор не бежит.Все собирал обратно еще целый вечер зато теперь в машине жара на ходу.На холостых не так,потому что температура падает,но с этим уж ничего не поделать.Конечно тут можно возразить,что вдруг он побежит,то это с ума сойти сколько нужно работы по разборке-сборке вновь проделать.Но тем не менее,таким образом я уже разбирал-собирал не один десяток радиаторов как отопителя,так и основных и еще не один не побежал.Главное я добился желаемого результаты совсем без затрат,подумал вдруг может еще кому захочется поизвращаться;)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Этож надо, разобрать торпеду и не поменять радиатор, а ремонтировать. Сила, однако.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Это от жадности или от бедности?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
kondratva, А че только одна фотка?Загружай еще,интересна конструкция бачка.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да я больше ничего не снимал.В бачке с сосками волнистая перегородка по диагонали,второй бачок просто крышка
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
знакомый на А4 будет промывать, что посоветуете из химии ? может сделать раствор Натрия-Гидрохлоридатем что канализации промывают
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ну если как у меня было то там ничем не возьмет.Или если химия суровая то или резину разъест или трубки
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
kondratva, долго снимал-ставил радиатор?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
А хладоген нужно спускать?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с фреоном надо проститься.У меня система все равно пустая была так что не волновался по этому поводу)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Так надо снять шланги с радиатора,надеть на вход другой,длинный и предложить другу подуть;)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kondratva, у меня такая же проблема с печкой,я уже намылился термостат менять....может я поторопился с выводом?печка начинает греть только после 2000 примерно..
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если при темперауре 90 греет нормально,то проблемы нет.Просто наши моторы зимой на холостых остывают.С этим ничего не поделать
ну тада или менять или разбирать и шомполить))
B6 2008 CBAB 02E sportline