0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!проблема следующая: по утрам (при температуре 10 градусов и ниже) запуск происходит в лучшем случае со второй попытки(в худшем с десятой) мотор с начало троит потом глохнет и так несколько раз. Когда мотор всётаки заведётся обороты поднимаються до 1200 секунд на тридцать а потом встают на 900. Была проведена полная диагностика(ошибок нет все датчики работают насос давление держит) промыты форсунки поменян датчик температуры результат нулевой. Может кто сталкивался с такой бедой? (vw passat 2000г.в. дв.1.8 APT)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
свечи, катушка (и) в каком состоянии?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно,стОит почистить дроссельную заслонку.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
В адаптации нужно смесь побогаче сделать при пуске\прогреве, немцы рекомендуют(особенно на зиму).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СВЕЧИ НОВЫЕ катушка рабочая,дросель чистил. Про адаптацию я немного не понял если вы про изменение параметров пуска то их поменяли. Результата нет!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Воздушный фильтр как там поживает
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.приедедь в сервис пусть машинка остынет полностью.потом встать комп и заводи все ошибки сразу всплывут))).т.к диагностику ты делал когда машинка была прогрета.
У знакомого на ауди 1.6 AHL была похожая ситуация где только не смотрели.показывало все в норме.решили подождать пока остынет и завести и вуаля.датчик коленвала под замену))))теперь все в норме))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервисе у меня машинка жила 6 дней. сначала смотрели на холодную потом смотрели как насос давление держит потом ещё что-то смотрели. А в итоге ошибок нет всё работает а машина не заводится. Хотя на днях было -25 заводилась со второго раза очень уверенно сейчас потеплело до -4 запуск с восьмого раза.(наверное просто автомобиль арктический)
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так почему конкретно не заводится? Чего нет? Искры? Топлива? Впрыска?
Информация какая-то нужна. То, что машина провела шесть дней в сервисе должно означать, что есть какая-то предварительная информация, я полагаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А датчик коленвала не работал только на холодную?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну вот всё и решилосьНадо было просто диагностику делать, а не менять всё подряд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот именно что ничего не понятно всё есть но машина не заводится нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
это я извиняюсь не правильно цетировал
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Такого не бывает. Если всё есть и в нужный момент машина ОБЯЗАНА завестись.
Значит криво диагностировали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сам это понимаю но так вот происходит. Есть грешок на контролер но у нас в городе его проверить ни кто не может
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Контроллеры летят раз в сто лет и то, чаще всего по причине чьих-то кривых рук.
А проверяется очень просто, ставится на машину и если машина работает значит контроллер исправен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни всё так просто! на самом деле специалистов по диагностике очень мало. Был у официалов там вообще сказали что мне кажется что машина плохо заводится наверно у них в боксе тепло вот она и завелась хорошо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Это где так?
В основном ситуация другая. Приезжает или звонит: "Так мол и так, такая-то проблема, помогите!"
Ему говоришь "Хорошо, цена такая-то", он кричит "Дорого!". Ну дорого - значит делай сам.
--- Добавлено чуть позже ---
А те, кому не дорого приезжают и ремонтируют. И не говорят, что мало специалистов или их нет вообще. Тем более для того, чтобы выявить такой простой дефект как плохой запуск на холодную.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вы из Питера? Я так понимаю вы диагност?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да. Да.