0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Что можно сделать, что бы дизель быстрей прогревался?![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
в кастрюле дома греть его (на небольшом огне/режиме), потом в бак заливать - так можно согреть. Кипятильник не советую кидать в бак. Можно канистру дизеля поставить в горячую полную ванну. Она согреется и бегом к машине заливать - и так согреете
Вопрос не о чём, либо уже ...топ баян за неделю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый повар, я имел в виду двигатель прогреть. У нас на улице -32
Сергей751,
Тема баян...Придёт лето и согреет всё...
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сергей751, радиатор укрой. Немного лучше будет... Или вебасту ставь. Других вариантов нет толком![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно. Это все уже сделано.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Да. Должен быть по сути поваром.. но чёт не пруха какая-то к учёбе
двигатель.. хм.. сложнейХотя в ванну он влезть должен. Однако мучительно его будет постоянно монтировать и де...вать. К тому же пока этот процесс произойдёт, дрыгатель (к тому же дизельный) остынет. С одной стороны это хорошо. Холодный двигатель гораздо проще собирать. Чем .. Хотя сам не пробовал, горячий собирать. Сужу по логике.
Предпусковой подогреватель Вам поможет.
Webasto стоимость в районе 30-35 тысяч рублей
Eberspacher Hydronic стоимость примерно такая же, но менее ремонтопригодный
А ещё на форуме (название темы: Предпусковой подогреватель Бинар 5Д-СВ) обсуждается Самарской сборки Бинар 5. Стоимость 15500/16500.
Монтаж в средней, и того, и того и др. от 8 до 13 тыс. рублей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вариант с ванной учту, а за Бинар отдельное спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Сергей751, После запуска вкл рециркуляцию,следи за термосом и ставь картонку перед радиатором или телогрейку на движок!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
А как греешь, не на холостых ли...Я свой прогреваю на ходу, т.е. постоял минут пять, пока гараж закрыл и в путь! Обороты не выше 2000. Через 8-12 минут градусов 70 уже есть, можно потихоньку "топить" педаль газа. Хотя зимой сильно не притопишь.
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
i2g864, +100!!!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
i2g864, а долго у вас обороты держатся 2000 и выше?
у мну при -22 около 3х минут было 1100. Потом упали до 1000 (чуть чуть ниже). А через минуты уже 800-900. Как раз на всё про всё у меня уходит 5 минут. Потом трогаюсь в путь. И прогреваюсь уже на ходу как и вы![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
я свой грею следующим образом:
завожу, рециркуляция + печка на единичку, минут 10 тарахтит пока чай допиваю, потом плавно в путь, пока температура до 90 не подниметься не зажигаю.
вот в принципе и все.
на счет картонки не знаю, не делал ни разу, заводить в -30 нормально.
ничего сложного, греется на 5 мин больше чем бензин, но НА ХОДУ.
на холостых толку нет его греть.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
это "не совместимо" с нашими авто, и нашими дизилями в авто
картонка на запуск холодного, да и тёплого двигателя не должна ни как влиять! Это при езде, должна по логике помогать. Менее остужать систему оххлаждения ну и сам дрыгатель на какую-то долю, менее остужает.
ну не знаю... я когда на даче обитаю, а это не редко бывает. Дача в Дмитрове. То есть дом...В холода выйду, отряхну машину. Запущу коня своего железного, сразу включу оба подогрева "скамеек" на 3шку, обогрев заднего стекла. Ставлю на охрану и а сам топаю кушать, и собираться. Машинка таррахтих, дымит но прогревается.
За 70 мин стрелка поднимается до 60 градусов (последний раз специально замерял, т.к. новые свечи подогрева ОЖ. На даче было -25), чего меня вполне устраивает. Печка стоит на 21 и режим auto, третья скорость. Салон при этом достаточно прогрет, сажаю киндера в кресло и в путь.
В Москве то так не сделаешьПарковка от дома не близко. ПО этому обхожусь укутыванием своего тела в тёплую одежду, и ожиданием всего 5 минут. Ну так.. для приличия.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Незнаю в чем прикол, но у меня такого нет и у моего знакомого такого нет. У тебя прям как в бензинке с автоподсосом...
Когда было -22, то сначала после старта мотор немного подергивает прим. около 15 сек, при этом обороты 1500. После этого периода обороты сразу становятся на 1200 и потом медленно сползают на 900 и 861 соответственно. Т.е. при пуске в -6 обороты сразу были примерно около 1000 и быстро опускались до холостых.
А 2100 при пуске это много, у меня и турба не сразу начинает посвистывать, масло то густое.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Sanek k, блин я спутал. Всё верно! Вы правы! (ща исправлюсь)
извините
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
У меня тоже самое.Незнаю в чем прикол, но у меня такого нет и у моего знакомого такого нет. У тебя прям как в бензинке с автоподсосом...
Когда было -22, то сначала после старта мотор немного подергивает прим. около 15 сек, при этом обороты 1500. После этого периода обороты сразу становятся на 1200 и потом медленно сползают на 900 и 861 соответственно. Т.е. при пуске в -6 обороты сразу были примерно около 1000 и быстро опускались до холостых.
А 2100 при пуске это много, у меня и турба не сразу начинает посвистывать, масло то густое.![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар