0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день товарищи)))))
Вопрос в следующем,год назад сбил бобра,он поломал шланги от радиатора кондиционера.
В таком негерметичном виде проездил год.Какие последствия могут быть из-за этого?
Сейчас машину всю разообрал,хочу всё сделать.
И ещё кто знает за что отвечает воздушный насос(установлен тамже справа внизу).? А то он у меня тоже разбит.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Hobbit54, воздушный насос это СВВ. Далее Насчет кондея...промывка системы может понадобиться. Обязательны будут операции с осушителем. Далее заправка и счастье. Ну как-то так.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, Значит я ставлю новые шланги и еду к заправщикам.
Я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Hobbit54, гарантированно никто не ответит что у тебя с компрессором ибо не в масле он а с влагой и осушитель как себя чувствует? Лучше мне кажется полностью им довериться, увидят повреждения апоймут что есть что. Но это мое мнение. Решать в итоге тебе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага. понятно. Спасибо.
А по поводу воздушного насоса,зачем он нужен?
И нужен ли вообще? А то тут на ауди форуме говорят что если катализатора нет то и насос этот не нужен.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Hobbit54, про систему вторичного воздуха почитай в теории.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где это сделать?
Дай ссылочку если не сложно.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а в гугл залезть ну никак http://www.google.ru/search?hl=ru&so...l=&oq=&gs_rfai=
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет.... если система была завоздушена, осушитель менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.... иначе рискуешь попасть на новый компрессор...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
я думаю из-за влаги, которая содержится в воздухе... у меня другалек у офдиллера Мерседеса работает, говорит у них осушители- как расходники в системе кондиционирования... как , говорит, систему завоздушил - сразу меняем осушитель...
--- Добавлено чуть позже ---
Hobbit54, ...и еще... замени дроссель 4В0 820 177...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hobbit54 ПРИВЕТ! Давно не видел на форуме. Смотрю решил всерьёз заняться передком. Я как слово БОБЁР увидел, сразу тебя вспомнил. Как сам? Где щас? Смотрю место дислокации сменил - Москва??? Отпишись в нашу тему иль в личку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто на форуме больше просвещаюсь,читаю. Пишу не часто)
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо господа,теперь всё понял.
Вот ток такой нюанс,а когда шланги и охладитель меняеться,разве воздух не попадает? Или как?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Hobbit54, воздух попадает, это безусловно, но такой влажности нет и грязи которая попадает при езде в негерметичную систему тоже нет. А после замены система вакуумируется умным аппаратом, проверяется на герметичность и тогда только заправляется.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0