0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
исчезла вся житкисть из гидро усилитель, на земле слева под машиной образовалась калюже, может кто-то знает в чем проблема, потому что последнее время я всегда доливал жидкость к рулевого а теперь она полностью исчезла, откуда может течь ????
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Если речь идет про пассат 5 то:
Рейка(с левой стороны), слева также бачок, трубки-шланги да и насос гур тоже слева... смотреть под капотом, где что облито... перед радиатором-охладитель жижи.. тоже мог потечь..кстати тоже слева.. течь может где угодно в системе...
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Смотри рейку на концах и обратку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да про пассат 5
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ставлю на шланги радиатора ГУРа![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, у меня была данная проблемма летом, поравлся шланг низкого давления, вданном варианте на подъемник и смотреть всю систему! Я попал на 3 т.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я ставлю на сальник в рулевой рейке, ставлю на это, потому что, похоже на сальник медленно умирающий, сначала показал износ который проигнорирован доливанием, потом пришло время более сильного прорыва сальника, жижа набирается в пыльник, вот вам и долив а невидно куда уходит, потом прорыв в этот же пыльник по крупному и как следствие течь под машиной, а левее потому что могла жижа подкапывать из пыльника ближе к хомуту малому который левее на рулевой тяге крепится (не путать с рулевым наконечником). Как вариан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да у радиатора ГУРа фиговые хомуты, 2 раза разбирал, чтобы поменять их.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.Ребят я не в тему ,но очень нада.На пасике 1.8Т на холостых у меня крышка МЗГ присасывается. что значит? очень х..во???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарю ребята за советы ....сегодни буду разбирать провирю все, потом напишу что точно случилось....спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
там давления то нет, тока через дырку потечет разве что
у меня во всяком случае, в похожей ситуации, виновницей была подохшая рейка.
автору желаю, чтобы проблема решилась заменой хомутов на маслоохладителе ГУРа
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Надо обратить внимание на шланг который подходит к бачку гура от рейки (обратка). У меня там сочилось до замены жидкости на штатном хомуте. Жижу поменял и поставил нормальный хомут, лето отъездил отлично, сейчас на тебе, в морозы опять подтекает (сыро)!![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
тоже ебда. завел машину слышу что то подвывает. доехал до гаража открвыаю капот а в гуре жтдкости даже до щупа не доставет. Какую жидкость туда лить ???
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жидкость феби G0020(точно не помню номер) синя-зелёная, в базе знаний всё написано, не переливай минимальный уровень, устрани течь, вредно насосу гура... я так думаю
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
а может быть что там другая была залита ??? малоли хрен его знает, не хотелось бы смешивать. а за подсказку спасибо
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не заштоУ меня кокая-то тёмно желтая дрянь была залита, я и не знал ничего про жидкости в гуре, пока трубопровод высокого давления не треснул... всю эту дрянь от тудова выкачил и залил феби, три месяца езжу все гуд.
иногода треск при повороте, если резко руль поворачиваю в левую сторону, походу скоро рейку придётся пребирать, но это уже другая тема
![]()