0

бонжур соклубники!!!! случилось у меня следующее: в воскресенье накануне морозов я подлил до уровня концентрата.... но, видать как то маловчера еду с работы и понимаю, что печь дует не просто прохладным воздухом, а очень холодлным, паркуюсь, открываю капот лезу в расширительный бачок а там..... снег
сфинктер у меня чуть на всю не открылся
сегодня утром завелся и выяснилось, что на кожух корзины сцепления все вытекает
вопрос следующий: ремонт ограничится только заменой пластикового фланца, где датчик температуры или чего еще могло лопнуть?
не оставайтесь в стороне, все варианты рассмотрю, помогайте плизззз!!!!!![]()
1.6 AHL 1998 год
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Freeman_NVNPP, если бы ты читал инфу на баночке, то концентратом не злоупотреблял бы. Ибо при определенных концентрациях определенные температурные коэффициенты. Далее в сторону бОлее концентрированного варианта он начинает ЗАМЕРЗАТЬ!!! А вот что случилось и что менять это только осмотр скажет и проверка давлением. То есть сменил что на взгляд не так залил правильной смеси завел греешь и смотришь откуда давит. Иного вряд ли кто подскажет чего по делу. Если есть подозрение на то что не так что-то будет то заливай дистиллированной воды, НО опять же тебе так или иначе придется полностью сменить антифриз, а заодно и промыть систему наверняка от остатков бяки и дистиллята.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
что то новое. Я такой инфы не встречал нигде. Может все таки какие то определнные типы концентратов??? или прям повально все?
Вопрос то не правздый - у меня залио конценрат - правда пытался концентрацию рассчитать, а в гараже стоти банка недолитого - но они почему то не замерзает ни при каких морозах.
по разному бывает, но скорре всего все будет хоршо. Слишком сильно разведенный антифриз (а как может оказатся и слишком слабо разведенный) замерлает не в ледыху, кторая рвет все что угодно, а в некую субстанцию типа каши. Она обычно не рвет железо.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Фланец надо посмотреть. Он конечно не в особо удобном месте находится. Если там трещина или немного подтекает, то сразу менять. Он кстати в оригинале около 650 ре стоит, если неоригинал, то 200 р. Они обычно на морозе частенько летят, потому что пластиковые....не могли железный воткнуть что ли? Заодно и термостат поменяй раз уж антифриз сливать будешь. На всяк случай.....деталь то копеечная, зато сколько удовольствия и комфорта.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Гризыч, сам лично на банке оригинала читал про пропорции. Там 2:3, 1:1 еще что-то и написаны температурные режимы. Кто-то из наших посадских разбодяжил в ему только известных пропорциях и у него в кашу превратилось содержимое запаса в багажнике
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
У нас фланец стоит 350р в Волгограде (экзст).
Меняй его, вместе с прокладкой идёт, прокладка отдельно бесполезно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
хз повально или нет, но вот что говориться в эльзе :что то новое. Я такой инфы не встречал нигде. Может все таки какие то определнные типы концентратов??? или прям повально все?
Вопрос то не правздый - у меня залио конценрат - правда пытался концентрацию рассчитать, а в гараже стоти банка недолитого - но они почему то не замерзает ни при каких морозах.
Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата должна составлять не менее 40 %.
Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G 12, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости.
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
pavelxx, спасибо за подтверждение, примерно такое я и вычитал на банке, но иными словами. У меня кстати так и залито 2 части воды на 3 части антифриза, что и составляет 60% концентрата.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
ага, понятно, это уже третий фланец будетдва предыдущих полопались уже давно..... то, что он очень "удобно" расположен это точно
но ничего, я его победю
спасибо за советы, щас поеду в гараж, а завтра обещают плюс синоптики, вот и займусь![]()
1.6 AHL 1998 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Student, Пажалста) тоже думаю концентрата по маскимуму залить
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всегода 50:50 разводил и развожу ,ни разу не замерзал ...
кароче, аминь радиатору.... а фланец целшланг от печки с него сорвало и все....думаю взять Валео. кто что думает? нормальный будет или нет?
1.6 AHL 1998 год
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Freeman_NVNPP, а радиатор медный? и какой навернулся? Помнится просто со времен ТАЗов что медный радиатор лучше алюминиевого. Сам когда-то радиатор печки с алюминия на медь менял и радовался ташкенту в салоне.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
ээээ, вот какой именно материал не знаю, от печки радиатор скорее всего цел, наверное..... а вот основной конкретно так подкапывает. теперь проблема найти его в наличии, ждать заказ нет времени, тачка нужна как воздух![]()
1.6 AHL 1998 год
мне как всегда везет с ремонтом.... вчера начал менять радиатор и отломил душку крепления на этом шланге 8D0 121 101 К...... можно ли его тупо на герметик посадить? или же лучше шлангом пока обычним заменить с хомутом? ребяты, жду совета!!!!![]()
1.6 AHL 1998 год
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Freeman_NVNPP, фото в студию!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Freeman_NVNPP
Концентрат G-12+ более плотный, чем его раствор 1:1 и при низких температурах становится еще более плотным, почти кисель. А вот раствор - нет.
И еще... если помпу меняли и поставили с пластиковой крыльчаткой, то проворот этой крыльчатки во льдах лишает ее части лопаток. Будем надеяться, что ты не весь движок все-таки заморозил.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
фоток нету к сожалению, попробую на пальцахв месте крепления этого патрубка к радиатору, там где стопорная скоба ставится, одно ухо я отломил
посадил на герметик, но патрубок както болтается.... и в запаре нижний на герметик не посадил.... какбе не пришлось по новой все снимать.....
а помпа за 160 тыщщ ниразу не менялась;) так что хз какая там крыльчатка....
1.6 AHL 1998 год
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Freeman_NVNPP, кроилово ведет к попадалову, поменяй лучше на нормальную с ушами для фиксаторов. Можешь конечно и шлагном с хомутами все это заменить, жить будет, но если колхоз неизбежен...
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
так мне на время, пока спекуль с экзиста привезет новый.... нашел в работе у слесарей, кислото-щелочестойкий, благо в химцехе работаютолько он цобака несгибается
ну ничего, главное его натянуть, на патрубке радиатора 33мм, а этот на 32....
1.6 AHL 1998 год