замерз антифриз....
  1. #1
    Passat Аватар для Freeman_NVNPP
    Регистрация
    30.03.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,223
    Спасибо:
    Получено: 1,686
    Отправлено: 736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию замерз антифриз....

    бонжур соклубники!!!! случилось у меня следующее: в воскресенье накануне морозов я подлил до уровня концентрата.... но, видать как то мало вчера еду с работы и понимаю, что печь дует не просто прохладным воздухом, а очень холодлным, паркуюсь, открываю капот лезу в расширительный бачок а там..... снег сфинктер у меня чуть на всю не открылся сегодня утром завелся и выяснилось, что на кожух корзины сцепления все вытекает вопрос следующий: ремонт ограничится только заменой пластикового фланца, где датчик температуры или чего еще могло лопнуть?
    не оставайтесь в стороне, все варианты рассмотрю, помогайте плизззз!!!!!
    1.6 AHL 1998 год

  2. #2
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Freeman_NVNPP, если бы ты читал инфу на баночке, то концентратом не злоупотреблял бы. Ибо при определенных концентрациях определенные температурные коэффициенты. Далее в сторону бОлее концентрированного варианта он начинает ЗАМЕРЗАТЬ!!! А вот что случилось и что менять это только осмотр скажет и проверка давлением. То есть сменил что на взгляд не так залил правильной смеси завел греешь и смотришь откуда давит. Иного вряд ли кто подскажет чего по делу. Если есть подозрение на то что не так что-то будет то заливай дистиллированной воды, НО опять же тебе так или иначе придется полностью сменить антифриз, а заодно и промыть систему наверняка от остатков бяки и дистиллята.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #3
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Далее в сторону бОлее концентрированного варианта он начинает ЗАМЕРЗАТЬ!!!
    что то новое. Я такой инфы не встречал нигде. Может все таки какие то определнные типы концентратов??? или прям повально все?
    Вопрос то не правздый - у меня залио конценрат - правда пытался концентрацию рассчитать, а в гараже стоти банка недолитого - но они почему то не замерзает ни при каких морозах.
    Цитата Сообщение от Freeman_NVNPP Посмотреть сообщение
    ремонт ограничится только заменой пластикового фланца, где датчик температуры или чего еще могло лопнуть?
    по разному бывает, но скорре всего все будет хоршо. Слишком сильно разведенный антифриз (а как может оказатся и слишком слабо разведенный) замерлает не в ледыху, кторая рвет все что угодно, а в некую субстанцию типа каши. Она обычно не рвет железо.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва ЗАО - Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    726
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фланец надо посмотреть. Он конечно не в особо удобном месте находится. Если там трещина или немного подтекает, то сразу менять. Он кстати в оригинале около 650 ре стоит, если неоригинал, то 200 р. Они обычно на морозе частенько летят, потому что пластиковые....не могли железный воткнуть что ли? Заодно и термостат поменяй раз уж антифриз сливать будешь. На всяк случай.....деталь то копеечная, зато сколько удовольствия и комфорта.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гризыч, сам лично на банке оригинала читал про пропорции. Там 2:3, 1:1 еще что-то и написаны температурные режимы. Кто-то из наших посадских разбодяжил в ему только известных пропорциях и у него в кашу превратилось содержимое запаса в багажнике
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас фланец стоит 350р в Волгограде (экзст).
    Меняй его, вместе с прокладкой идёт, прокладка отдельно бесполезно.

  7. #7
    Lupo Аватар для pavelxx
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Россия, Марий Эл, г.Йошкар-ола
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    что то новое. Я такой инфы не встречал нигде. Может все таки какие то определнные типы концентратов??? или прям повально все?
    Вопрос то не правздый - у меня залио конценрат - правда пытался концентрацию рассчитать, а в гараже стоти банка недолитого - но они почему то не замерзает ни при каких морозах.
    хз повально или нет, но вот что говориться в эльзе :

    Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата должна составлять не менее 40 %.
    Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G 12, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости.
    Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW

  8. #8
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavelxx, спасибо за подтверждение, примерно такое я и вычитал на банке, но иными словами. У меня кстати так и залито 2 части воды на 3 части антифриза, что и составляет 60% концентрата.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #9
    Passat Аватар для Freeman_NVNPP
    Регистрация
    30.03.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,223
    Спасибо:
    Получено: 1,686
    Отправлено: 736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага, понятно, это уже третий фланец будет два предыдущих полопались уже давно..... то, что он очень "удобно" расположен это точно но ничего, я его победю
    спасибо за советы, щас поеду в гараж, а завтра обещают плюс синоптики, вот и займусь
    1.6 AHL 1998 год

  10. #10
    Lupo Аватар для pavelxx
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Россия, Марий Эл, г.Йошкар-ола
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, Пажалста) тоже думаю концентрата по маскимуму залить
    Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всегода 50:50 разводил и развожу ,ни разу не замерзал ...

  12. #12
    Passat Аватар для Freeman_NVNPP
    Регистрация
    30.03.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,223
    Спасибо:
    Получено: 1,686
    Отправлено: 736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кароче, аминь радиатору.... а фланец цел шланг от печки с него сорвало и все....думаю взять Валео. кто что думает? нормальный будет или нет?
    1.6 AHL 1998 год

  13. #13
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Freeman_NVNPP, а радиатор медный? и какой навернулся? Помнится просто со времен ТАЗов что медный радиатор лучше алюминиевого. Сам когда-то радиатор печки с алюминия на медь менял и радовался ташкенту в салоне.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  14. #14
    Passat Аватар для Freeman_NVNPP
    Регистрация
    30.03.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,223
    Спасибо:
    Получено: 1,686
    Отправлено: 736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ээээ, вот какой именно материал не знаю, от печки радиатор скорее всего цел, наверное..... а вот основной конкретно так подкапывает. теперь проблема найти его в наличии, ждать заказ нет времени, тачка нужна как воздух
    1.6 AHL 1998 год

  15. #15
    Passat Аватар для Freeman_NVNPP
    Регистрация
    30.03.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,223
    Спасибо:
    Получено: 1,686
    Отправлено: 736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне как всегда везет с ремонтом.... вчера начал менять радиатор и отломил душку крепления на этом шланге 8D0 121 101 К...... можно ли его тупо на герметик посадить? или же лучше шлангом пока обычним заменить с хомутом? ребяты, жду совета!!!!
    1.6 AHL 1998 год

  16. #16
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Freeman_NVNPP, фото в студию!
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Freeman_NVNPP
    Концентрат G-12+ более плотный, чем его раствор 1:1 и при низких температурах становится еще более плотным, почти кисель. А вот раствор - нет.
    И еще... если помпу меняли и поставили с пластиковой крыльчаткой, то проворот этой крыльчатки во льдах лишает ее части лопаток. Будем надеяться, что ты не весь движок все-таки заморозил.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  18. #18
    Passat Аватар для Freeman_NVNPP
    Регистрация
    30.03.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,223
    Спасибо:
    Получено: 1,686
    Отправлено: 736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фоток нету к сожалению, попробую на пальцах в месте крепления этого патрубка к радиатору, там где стопорная скоба ставится, одно ухо я отломил посадил на герметик, но патрубок както болтается.... и в запаре нижний на герметик не посадил.... какбе не пришлось по новой все снимать.....



    а помпа за 160 тыщщ ниразу не менялась;) так что хз какая там крыльчатка....
    1.6 AHL 1998 год

  19. #19
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Freeman_NVNPP, кроилово ведет к попадалову, поменяй лучше на нормальную с ушами для фиксаторов. Можешь конечно и шлагном с хомутами все это заменить, жить будет, но если колхоз неизбежен...
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #20
    Passat Аватар для Freeman_NVNPP
    Регистрация
    30.03.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,223
    Спасибо:
    Получено: 1,686
    Отправлено: 736

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так мне на время, пока спекуль с экзиста привезет новый.... нашел в работе у слесарей, кислото-щелочестойкий, благо в химцехе работаю только он цобака несгибается ну ничего, главное его натянуть, на патрубке радиатора 33мм, а этот на 32....
    1.6 AHL 1998 год

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куда уходит антифриз
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 22:12
  2. офф: Антифриз пропадает..
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 10:31
  3. Антифриз
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 09:41
  4. Антифриз!! Так бывает???
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 19:39
  5. про антифриз
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •