0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех. В первый день мороза -17 завёл ПАСС с автозапуска, собрался, сел в машину, думаю коробку погрею немного. Нажимаю педаль тормоза, а она дубовая, как будто ее приварили в одно верхнее положение. Погрелся ещё минут 15, та же хрено.... Решил потихоничку проехатся. Немного отпустило педаль. Нужно было сына в школу везти, потихоньку поехал держась за ручник. Проехав км 3-4 педаль стала отходить, появились тормоза, но при отпускании педали тормоза машина не трогалась как обычно, еле ползла. В обед поехал норм, вечером норм. На следующий день поставил ПАСС до выходных. Уровень тормозухи ОК, колодки ОК. В чём причины дубовой педальи? Куда лезть?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Много уже таких тем появилось с наступлением холодов, пишут в основном о том что тормозуха много влаги напитала и подмирзает теперь, давно ее менял, а так как говорят кури поиск![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь наличие конденсата в вакуумнике........ну и естественно давно ли тормозуху менял?!
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Вода в вакуумном усилителе тормозов. Я уже так попадал. Заодно посмотри болото в аккумуляторном отсеке. Далее я просто в гараж через ручник загнал и протопив гараж начал снимать вакуумный усилитель. Вылил оттуда где-то пол литра воды, далее на калорифере сушил несколько часов вакуумник, а после поставил все на место. Лично у меня получилось сделать все без разбора тормозной магистрали и получилось с соответствующим снятием главного тормозного, но без отсоединения шлангов и трубок. Кто-то не гемороится и сразу покупает новый. Удачи!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Артемио, мне отец помогал. но с незнания и в первый раз немного поморочился. Там еще гемор в отсоединении от педали тормоза.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Артемио, глаза боятся, а руки делают. Там нажимаешь же на шток и он хитро приделан. Вот банально оказывается можно открутить и запомнить, а далее так же закрутить и законтрить все на место.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня также было - попал на вакуумник, при снятии оказалось он весь внутри проржавел, т.к. летом залило аккумуляторный отсек.
На днях та же проблема приключилась, один в один.
На первом сервисе (будь он неладен) пухлый слесарь сказал, что дело в электронике и что задний правый цилиндр выходит из сроя. Так ничего и не починили.
Во втором сервисе услышав, как я рассуждаю на тему конденсата в вакуумнике, механики посмотрели на меня косо и сказали "Нонсэнс!". Провели диагностику. Были варианты - вакуумный усилитель, вакуумный насос и обратный клапан.
Как в итоге оказалось проблема была именно в клапане - прочистили всё, заменили инжекционный насос и обратный клапан. Тормоза снова на месте, педаль "ходит" как и раньше и радости нет предела.
Самое главное, чтобы через пару дней морозов педаль снова не одубела.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять беда!!! Поменял тормоз. жидкость. День ездил ОК. Следующий день ПАСС стоял. Мороза нет, всего -4 -5 градусов. В понедельник прогрел ПАСС. Тормоза не то что замёрзли, а давил всей ногой. Т.е. как буд-то без включ. зажигания, и еле еле схватывают. Проехал, такая же х...ня. Ещё при нажатии на тормоз, на холостом ходу начинают плавать обороты, то падают, то выше..., и слышно какойе-то шипение или булькание из-под руля. Куда лезть? Перечитал всё. Звонил в сервис. Завтра поеду. Кто что подскажет? Мож кто-то сталкивался с такой х....нёй?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Тимоха, булькание это и есть ВОДА в ВАКУУМНИКЕ ТЫ хоть расскажи что сделал. Только поменял тормозуху и все? Или еще какие процедуры?
--- Добавлено чуть позже ---
А вот плавающие обороты это не есть гудно. Когда вакуумник полный - вода начинает засасываться во впуск и попадает в цилиндры. Так недолго и гидроудар отхватить. И еще...Дренажи в АКБ отсеке как? Аквариум небось.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это уже точно вакуумник (симптомы один в один как у меня). Если совсем тормозить не будет, можно трубку с вакуумника скинуть, заглушить её чем нибудь и потихоничку с аварийкой доехать до сервиса - ну это конечно крайний случай.
Ну перед гидроударом машина дымить будет белым дымом не по детски.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Тимоха, я летом утопил вакуумникводы было столько что на поворотах выливалось из под дворников, машину троило сильно, особенно когда на тормоз жал и звук булькающий был!
воду откачал, вакуумник даже не доставал и не сушил никак! салон почти не промок, только где педали чуть влажно было! вакуумник до сих пор работает! только скрипит немного когда нажимаешь!) на разборах искал вакуумник, не нашел, у 2.8 он какой то 2-х мембранный и толстый!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
mishandr, а ты уверен что человек смотрит что у него за дым идет из выхлопа? Сомнительное счастье. А вот плавание оборотов ничто иное как признак попадающей воды во впуск, пусть даже в малых количествах.
у меня на рестайле с автоматом такой стоит. И двиг никак не 2.8
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну видимо смотря сколько воды во впуск попало. У меня дымило так что слепой не заметит, народ в пожарку уже начинал звонить. В итоге три цилиндра полные воды были, в четвертом чуть чуть, хорошо, что все обошлось.
Я чуть выше писал свою историю. Только она на закончилась на замене обратного клапана и инжекционного насоса. Расскажу как дальше было дело, что б полная картина для будущих читателей была.
Наступили морозы и снова педаль задубела. Я опять в сервис последний еду - говорят что теперь проблема в трубке вакуумного насоса и самом насосе. Менять надо. Поменял. Через несколько дней похолодало - педаль все равно очень твердая. Я опять к ним - нашли дырку в трубке до вакуумного усилителя - заменили, говорят что даже просушили вакуумный усилитель. Ну, думаю, вот оно счастье.
Снова на улице -9 и педаль снова очень твердая. Уже просто ради принципа к ним поехал - снова сняли вакуумник, снова сушить - по их словам во второй камере усилителя было много воды и ржавый был изнутри. Вот утром машину забрал, теперь жду морозов.
Итого: замена обратного клапана, замена инжекционного насоса, замена вакуумного насоса и его трубки, замена трубки вакуумного усилителя и полная сушка самого вакуумного усилителя. Вышли все мытарства мне в 28 т.р. Стоит сменить сервис, наверно.
VW Passat B5+, 2002, 1.8T, 170 л.с., США