0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет форумчане! На форуме недавно, толком пользоватся пока не умею.Проблема у меня токого характера.Имеется в наличие пассат В-5, 1.8т, дв AEB, 1999 г.в, АКПП 5-ступ. Поблем с коробкой не когда небыло. Два года назад поменял только масло с фильтром.А вот на днях в первый день мороза АКПП просто встало. Селектор переключения невключает ни одну передачу, только слабое шорканье в деапозоне ''N'' и потрескование когда переводишь селектор в диапозон ''P''.В диапозонах 2,3,4, D,R шума и толчков не наблюдается. Вот теперь незнаю на что я попал.Парни если можно разъесните что это может быть, чтобы мастера в сервисе по полной не развили. Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Если сам не умеешь гайки крутить, значит обязательно разведут! У меня вот задняя пропала, работала только на холостых и на горячую. Ездил по спецам, сказали 30р минимум, с Литвы б\у с гарантией тоже 30р. Ну подумал что надо разобрать, если уж она труп тогда Литовскую буду ждать, перед этим вооружился всякими там мануалами по этой коробке. В общем сняли, разобрали, нашли муфту лопнутую задней передачи, нашли б\у поставили и всё! Сначала надо сделать комп. диагностику, мож по электронике что то. начать надо с самого простого. Попробуй отсоединить круглый штекер от коробки, она встанет в аварийный режим, будет включена задняя и 4 передача.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гайки крутить мы умеем .С авто практически занимаюсь сам, а вот АКПП боюсь не потяну, да и места нет что бы коробку снять. А за штекер,Bumbox спасибо!
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Проверь, может просто шрус развалился или вал выскочил. Или как вариант тяга селектора. Так резко коробка не умирает, как правило этому предшествуют конвульсии на разных передачах: дергонтня, бробуксовки и т.п.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
kay 76, на паркинге авто катится или стоит мертво? Был случай со знакомым и вылетел шрус. Авто не ехало никуда, но зато на паркинге катилось отлично.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
kay 76, а на приборке отображаются\меняются диапазоны селектора?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дисплей работает,селектор его видит ошибок нет,а вот шруз возможно.Потому что при трогание с места я вывернул руль до конца в лево щелчки с левой стороны и авто встало.Катится во всех диапазонах в''P'' тоже.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Точно шрус! 100%!У меня при таких же обстоятельствах выскакивал вал из шруса. Чтобы доехать можно даже ухитриться вал обратно всунуть, только потом колеса не выворачивать до конца и аккуратно доехать до гаража или сервиса. Но это если вал выскочил, а то бывает еще граната шарики теряет....
--- Добавлено чуть позже ---
Если шрус целый и раньше не щелкал, то можно его промыть, набить новой смазкой, надеть новый пыльник и ездить дальше (у меня было так). В худшем случае замена шруса.
kay 76, заведи мотор, включи "D" на ручнике, потом загляни под машину - увидишь с какой стороны вал крутится, там и выскочил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо bde!!! утром так и попробую.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ждем результатов осмотра)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет парни! Сегодня проделал как посоветовал bde, поставил на ручник и включил D. С правой стороны вал крутится и шорканье в правом колесе.Завтра разберу, результаты осмотра напечатую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!Ура...я снова на колесах.l bde был прав,отдельное спасибо.Проблема была такого характера:-вылетел вал из шруса,сам шрус в полном порядке,а вот штопорное кольцо на конце вала было на одной высоте со шлицами вала и из за этого вал вылетел из шруса.Заменил штопорное кольцо и сам шрус.![]()