0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Уходит тормозная жидкость. За неделю ушло где-то 1/3 уровня между макс и мин. Просмотрел все трубки, шланги и подтёков не нашел. Куда она ещё может уходить?
--- Добавлено чуть позже ---
Называется, тему создал а потом и нашел ответы (вернее в какую сторону смотреть ещё) . Не пинайте сильно ))
B5, 1.8 ADR, седан, 1999 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да да актуально такаежа тема и меня , где искать проблему![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Актуально было в конце того года
При износе тормозных дисков\колодок уменьшается их толщина. Соответственно ход поршня в суппорте увеличивается, увеличивая объем необходимой жидкости под поршнем. Следовательно, если нигде нет видимых подтеков и прочих неприятностей, то вполне вероятно, что сильно изношены тормоза (колодки, диск)![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
При износе тормозных дисков\колодок уменьшается их толщина. Соответственно ход поршня в суппорте увеличивается, увеличивая объем необходимой жидкости под поршнем. Следовательно, если нигде нет видимых подтеков и прочих неприятностей, то вполне вероятно, что сильно изношены тормоза (колодки, диск)
Или как вариант в ваккумный усилитель тормозов.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спа для начала поменяю колодки![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Или как вариант в ваккумный усилитель тормозов.
А дорого может обойтись или отделаюсь малой квовью
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Vadim Lukyanov,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да ладно вы оба![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
blum777, ну а что?
По поводу дороговизны это в другой кабинет![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |