Новая Audi A6
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Новая Audi A6

    Глядя на холодные студийные фотокарточки новейшей Audi A6, я предвижу, как в интернет-форумах разгорятся ставшие уже традиционными для ингольштадтских премьер дискуссии: «Это А4 или А8?», «Их не отличить!». Признаться, и я, стоя в мюнхенской фотостудии перед накрытой покрывалом машиной, хоть и держал в памяти «сотку» в кузове С3, совершившую дизайнерский прорыв в 1982 году, и «шестерку» серии С5 тринадцатилетней давности, внутреннего трепета так и не уловил. Вместо этого мысленно превратил в седан соплатформенный А7 Sportback. И в итоге оказался прав.


    Могло ли быть иначе?

    ― Мы достигли в дизайне таких высот, ― объясняют мне немцы, ― что впереди только эволюция. Прорывов, ― говорят они, ― следует ждать разве что в области начинки «гибридов» и электромобилей.

    Но я уверен: если на новую «шестерку» смотреть не глазами «комментатора», а с позиции реального покупателя, она великолепна! Если шесть лет назад прежняя А6 показалась моему коллеге Максиму Кадакову изящнее и легче предыдущей, то эта ― еще изящнее, еще легче, а еще шире, приземленнее и спортивнее!

    По сравнению с предшественницей машина стала чуть короче (4915 мм против 4927 мм), раздалась в плечах (1874 мм против 1855 мм), а колесная база увеличилась с 2843 мм до 2912 мм, как у хэтчбека А7.


    Но главное ― несмотря на то, что многие дизайнерские спецэффекты рассчитаны на взгляд хотя бы с нескольких шагов, новая А6 притягивает и вблизи. Ребра капота, грани боков, хвостик-спойлерок крышки багажника… Ее хочется гладить!

    Забавный момент: шесть лет назад, когда Максим Кадаков поинтересовался у дизайнеров Audi, почему они не используют на «шестерке» дверные ручки под естественный хват, как у автомобилей BMW и Mercedes, ему ответили, что это, мол, старомодно. А теперь ― взгляните на ручки! ― старомодность в моде? Отныне у А6, проектировать которую, к слову, начали еще пять лет назад, ручки, как у А8. Или как у BMW с Мерседесом.


    Десять-двадцать лет назад фантазию дизайнеров сильно ограничивали технологии. Могут ли сегодня художники воплощать все, что им позволят маркетологи? Оказывается, нет. Ограничений, говорят, полно и по сей день. Но шеф-дизайнер Штефан Зилаф, который начинал на Audi студентом-практикантом 27 лет назад, видит главную движущую силу компании в слаженности взаимодействия дизайнеров, технологов и инженеров.

    ― Раньше никого не волновало, что и как расположено внутри фары ― светит и ладно, ― объясняет Штефан, ― а сегодня фару рисуют пять дизайнеров и проектируют двадцать инженеров! Отдельно прорабатывается дневной дизайн, отдельно ― ночной…


    Однако о свободе художественного «слова» речи все равно не идет, все, что ни делается ― холодный расчет. Или бизнес-кейс, как нашему корреспонденту Сергею Знаемскому объяснили фольксвагеновцы на недавней презентации ново-обновленного Пассата.

    ― А что ты хотел? ― удивляются моему вопросу люди из Audi, ― Иначе никак.

    И если собирательный покупатель завтра возжелает А6, скажем, с четырьмя круглыми фарами, то, говорят, так оно и будет. Главное, чтобы в конечном итоге клиент мог слету определить ― это Audi.

    Узнаваемость ― их все.

    Что до внутреннего убранства, то здесь А6 ― это A7 Sportback. Узнаваемость ― стопроцентная, вплоть до фитюльки-кнопочки. Та же, знакомая еще и по представительскому седану А8, дуга передней панели, развернутая к водителю центральная консоль ― и тач-пэд слева от рычага коробки передач.




    Отличие «шестерки» ― в увеличенном пространстве над головами задних пассажиров. Если в хэтчбеке А7 стесненными оказываются седоки ростом более 180 см, то в седане А6 ― только те, кто «от 195 см и выше»: без малого двухметровый фотограф, которого я попросил забраться на задний диван, упирался головой в крышу только если сидел навытяжку.



    Кузов «шестерки», как и спортбековский, на 20% алюминиевый: если раньше из крылатого металла были выполнены только капот и передние крылья, то теперь ― все навесные детали, балки бамперов и «чашки» передней подвески с растяжкой между ними. Автомобиль в целом сбросил 50―65 кг. Например, версия 2.8 FSI quattro полегчала с 1730 до 1680 кг ― против 1725 кг у заднеприводного седана BMW 523i.

    Новый кузов примерно на 10% жестче прежнего. Алюминиевая четырехрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади и вынесенный вперед рулевой механизм с электромеханическим усилителем и электромотором на рейке ― все, как у хэтчбека А7.

    Но выбор моторов и трансмиссий ― шире. Помимо дизеля 3.0 TDI (в вариантах 245 и 204 л.с.) и двух бензиновых двигателей ― атмосферника 2.8 FSI (204 л.с.) и компрессорного агрегата 3.0 TFSI (300 л.с.) ― «шестерка» будет оснащаться четырехцилиндровым дизелем 2.0 TDI (177 л.с.), а позже гамму дополнит известный турбомотор 2.0 TFSI (211 л.с.). Компанию непременному для полноприводных «шестерок» семиступенчатому «роботу» S tronic и вариатору multitronic, адресованному модификациям с передним приводом, на моноприводных версиях 2.8 FSI, 2.0 TDI и 3.0 TDI составит шестиступенчатая «механика».


    Кстати, полноприводная трансмиссия новой А6, как и у купе RS5 ― без Торсена, а с новым дифференциалом повышенного трения и базовым распределением тяги между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Активный задний sport differential ― за доплату. Вдобавок во второй половине 2011 года начнется серийное производство переднеприводной модели А6 Hybrid, построенной по той же параллельной схеме, что и новоявленный «гибрид» Q5. Используя бензиновые и электрические силы, как по отдельности, так и вместе, гибридная «шестерка» затмевает чисто бензиновую версию 2.8 FSI (разгон до сотни за 7,3 против 7,7 с, средний расход топлива ― 6,2 против 7,4 л/100 км), но не дотягивается до шестицилиндровой дизельной (7,2 с и 5,2 л/100 км ― для 204-сильной вариации). Собирать новую «шестерку» будут на том же заводе в Некарсульме, где выпускаются A7 Sportback и полностью алюминиевый седан А8

    http://www.youtube.com/watch?v=ljogC...layer_embedded
    Дебют новинки состоится на январском автосалоне в Детройте, а продажи стартуют по весне. Ожидается, что основными рынками сбыта станут Германия, Западная Европа, Америка и Китай, где в конце будущего года новая А6 предстанет в растянутом варианте. Универсал Avant придется подождать около года, а Allroad ― полтора.

    В России «шестерка» появится, как и в Европе, в марте будущего года и будет пытаться восстановить утерянное предшественницей лидерство в премиум-сегменте класса Е+. Если с января по октябрь нынешнего года было продано 3685 седанов Mercedes-Benz Е-класса и 2357 четырехдверных «пятерок» BMW, то Audi A6 выбрали лишь 2150 человек. И хотя Тилл Браунер, глава российского представительства Audi, прямо-таки ослепляет уверенностью, мол, «это не мы должны равняться на конкурентов, а они на нас!», комплектации новой «шестерки» будут пересмотрены в сторону «обогащения» ― при примерно 10-процентном подорожании автомобиля.


    Таким образом, модификации 2.8 FSI и 3.0 TFSI, которые появятся у нас первыми, в полноприводном исполнении будут стоить около 1,9 и 2,4 млн рублей соответственно. Версии 2.0 TFSI и 3.0 TDI прибудут в России в третьем квартале 2011 года, а A6 Hybrid ― в начале 2012 года, чуть позже гибридного Q5.



    Любопытно, что если среди покупателей хэтчбека A7 (к слову, из 500 выделенных для России на этот год машин 400 уже проданы) две трети, по ожиданиям маркетологов, должны быть для марки Audi новыми, то на новую А6, по словам Тилла Браунера, пересядут до 90% российских владельцев нынешней «шестерки»! И, похоже, что дело не консерватизме покупателей ― Браунер гордится тем, что их средний возраст всего 36 лет, а в том, что сама «шестерка» не «из ряда вон», а самая что ни на есть «рядная».





    взято отсюда http://www.autoreview.ru/articles/row_quot_six_quot/
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Офигенская тачка, че тут говорить? Но, если в классе пассата толком нет достойного выбора, имхо пассат лучший в своем ценовом диапозоне, то тут я бы мерену предпочтение отдал по-любому
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    то тут я бы мерену предпочтение отдал по-любому
    а я наверно выбрал бы Ауди. объясню почему. задний привод я не признаю, полный мне как бы не нужен. остается только передний, а переднеприводных мерсов нет
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,998
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Симпатишная.

  5. #5
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,967
    Спасибо:
    Получено: 399
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормуль Как говорит мой "старший брат", одни выходные не погулять и беру
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    одни выходные не погулять и беру
    ты это, возьми с собой так "не погулять" я тоже такую хочу
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    1,9 и 2,4 млн рублей
    Ыыыыыыы...
    Дешевле тока даром... 70-90 тыков баксов.... Скока там лохусы стоят?
    Даже через 10 лет (есдли не сделают новые моторы и топливо) будет стоить прилично такой тарантас..
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Дешевле тока даром... 70-90 тыков баксов.... Скока там лохусы стоят?
    а вот тут вопрос. GS уже вроде как и сравнивать нельзя, переросла его А6. да и комплектация у Лексуса победнее (те, которые у нас, например, подогрев задних сидений вообще невозможен). а с LS тоже вроде как некорректно сравнивать
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем мне запомнилась это своими задними габаритными огнями..Там просто адским пламенем(цвет по другому передать не могу) горят и взгляд сложно оторвать. Кстати я их в Москве уже штуки 4ре видел.... Скажу что моделька стала более спортивной, но менее представительной чтоли..

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,824
    Спасибо:
    Получено: 3,001
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обычная современная машина и что такого....
    Camry 2016

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    обычная современная машина и что такого....
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    A6 как-то великовата для семейного седана. А4 - маловата. Пассат - самое то. А6 нужна только если попонтоваться охота и в то же время на водителя лимузина не быть похожим. Зачем нужен большой седан?
    неразборчиво

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    и в то же время на водителя лимузина не быть похожим. Зачем нужен большой седан?
    Взял обозвал всех жиповодов - кАЛхознеГами.
    На большой машине безопаснее ездить на дальняк... Хоть и жрет она больше...
    В большой машине сзади (да и спереди) много места... Ездил одно время на 7-ке BMW... Места там немеряно...
    А вот в городе большая машина - дополнительная проблема...Места не везде хватит приткнуть...
    тут надо смотреть кому и что... если часто на дальняк - то большая, если по городу, и 5-10 км - туда-сюда - то гольф класс...
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не люблю седаны! Не люблю Авуди...
    Когда есть фольцваген, зачем платить больше за тоже самое.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    A6 как-то великовата для семейного седана. А4 - маловата. Пассат - самое то. А6 нужна только если попонтоваться охота и в то же время на водителя лимузина не быть похожим. Зачем нужен большой седан?
    Большой седан - согласен. А сарай - тема Сам хочу следующую сарай поболее пассата

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Не люблю седаны! Не люблю Авуди...
    Когда есть фольцваген, зачем платить больше за тоже самое.
    Павел, ты че серьезно??? VW в плавках курит рядом с ОООО
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пачиму никто не ругаецца, что А6 похожа на А1? Не порядок
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Павел, ты че серьезно??? VW в плавках курит рядом с ОООО
    Совершенно. Не вижу большой разницы между этими марками.
    Фольц бюджетней, а если надо "крутизны" я бы купил Мерс например... Но никак не Ауди

    Это все конечно абстрактно. Без конкретных моделей. Просто мое ощущение про марки в целом

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    16,930
    Спасибо:
    Получено: 534
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    продам пассат, немного подожмусь и куплю!
    Лада седан баклажан + тубус

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    @igorikcc
    Возраст
    50
    Сообщений
    17,276
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 2,281
    Отправлено: 5,170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серегауди Посмотреть сообщение
    немного подожмусь и куплю!
    Смотри геморой не потеряй


  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    16,930
    Спасибо:
    Получено: 534
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Смотри геморой не потеряй
    ректальные суппозитории нам в помощь!
    Лада седан баклажан + тубус

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat 1.6 2001 года или новая Skoda 1,6
    от Дмитрий Кудряшов в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 03:53
  2. Новая прога для диагностики
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 10:32
  3. Вышла новая версия VAG-Check
    от Axl в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05
  4. Новая помпа.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 22:20
  5. Пошла новая Jetta!!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •