0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Глядя на холодные студийные фотокарточки новейшей Audi A6, я предвижу, как в интернет-форумах разгорятся ставшие уже традиционными для ингольштадтских премьер дискуссии: «Это А4 или А8?», «Их не отличить!». Признаться, и я, стоя в мюнхенской фотостудии перед накрытой покрывалом машиной, хоть и держал в памяти «сотку» в кузове С3, совершившую дизайнерский прорыв в 1982 году, и «шестерку» серии С5 тринадцатилетней давности, внутреннего трепета так и не уловил. Вместо этого мысленно превратил в седан соплатформенный А7 Sportback. И в итоге оказался прав.
Могло ли быть иначе?
― Мы достигли в дизайне таких высот, ― объясняют мне немцы, ― что впереди только эволюция. Прорывов, ― говорят они, ― следует ждать разве что в области начинки «гибридов» и электромобилей.
Но я уверен: если на новую «шестерку» смотреть не глазами «комментатора», а с позиции реального покупателя, она великолепна! Если шесть лет назад прежняя А6 показалась моему коллеге Максиму Кадакову изящнее и легче предыдущей, то эта ― еще изящнее, еще легче, а еще шире, приземленнее и спортивнее!
По сравнению с предшественницей машина стала чуть короче (4915 мм против 4927 мм), раздалась в плечах (1874 мм против 1855 мм), а колесная база увеличилась с 2843 мм до 2912 мм, как у хэтчбека А7.
Но главное ― несмотря на то, что многие дизайнерские спецэффекты рассчитаны на взгляд хотя бы с нескольких шагов, новая А6 притягивает и вблизи. Ребра капота, грани боков, хвостик-спойлерок крышки багажника… Ее хочется гладить!
Забавный момент: шесть лет назад, когда Максим Кадаков поинтересовался у дизайнеров Audi, почему они не используют на «шестерке» дверные ручки под естественный хват, как у автомобилей BMW и Mercedes, ему ответили, что это, мол, старомодно. А теперь ― взгляните на ручки! ― старомодность в моде? Отныне у А6, проектировать которую, к слову, начали еще пять лет назад, ручки, как у А8. Или как у BMW с Мерседесом.
Десять-двадцать лет назад фантазию дизайнеров сильно ограничивали технологии. Могут ли сегодня художники воплощать все, что им позволят маркетологи? Оказывается, нет. Ограничений, говорят, полно и по сей день. Но шеф-дизайнер Штефан Зилаф, который начинал на Audi студентом-практикантом 27 лет назад, видит главную движущую силу компании в слаженности взаимодействия дизайнеров, технологов и инженеров.
― Раньше никого не волновало, что и как расположено внутри фары ― светит и ладно, ― объясняет Штефан, ― а сегодня фару рисуют пять дизайнеров и проектируют двадцать инженеров! Отдельно прорабатывается дневной дизайн, отдельно ― ночной…
Однако о свободе художественного «слова» речи все равно не идет, все, что ни делается ― холодный расчет. Или бизнес-кейс, как нашему корреспонденту Сергею Знаемскому объяснили фольксвагеновцы на недавней презентации ново-обновленного Пассата.
― А что ты хотел? ― удивляются моему вопросу люди из Audi, ― Иначе никак.
И если собирательный покупатель завтра возжелает А6, скажем, с четырьмя круглыми фарами, то, говорят, так оно и будет. Главное, чтобы в конечном итоге клиент мог слету определить ― это Audi.
Узнаваемость ― их все.
Что до внутреннего убранства, то здесь А6 ― это A7 Sportback. Узнаваемость ― стопроцентная, вплоть до фитюльки-кнопочки. Та же, знакомая еще и по представительскому седану А8, дуга передней панели, развернутая к водителю центральная консоль ― и тач-пэд слева от рычага коробки передач.
Отличие «шестерки» ― в увеличенном пространстве над головами задних пассажиров. Если в хэтчбеке А7 стесненными оказываются седоки ростом более 180 см, то в седане А6 ― только те, кто «от 195 см и выше»: без малого двухметровый фотограф, которого я попросил забраться на задний диван, упирался головой в крышу только если сидел навытяжку.
Кузов «шестерки», как и спортбековский, на 20% алюминиевый: если раньше из крылатого металла были выполнены только капот и передние крылья, то теперь ― все навесные детали, балки бамперов и «чашки» передней подвески с растяжкой между ними. Автомобиль в целом сбросил 50―65 кг. Например, версия 2.8 FSI quattro полегчала с 1730 до 1680 кг ― против 1725 кг у заднеприводного седана BMW 523i.
Новый кузов примерно на 10% жестче прежнего. Алюминиевая четырехрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади и вынесенный вперед рулевой механизм с электромеханическим усилителем и электромотором на рейке ― все, как у хэтчбека А7.
Но выбор моторов и трансмиссий ― шире. Помимо дизеля 3.0 TDI (в вариантах 245 и 204 л.с.) и двух бензиновых двигателей ― атмосферника 2.8 FSI (204 л.с.) и компрессорного агрегата 3.0 TFSI (300 л.с.) ― «шестерка» будет оснащаться четырехцилиндровым дизелем 2.0 TDI (177 л.с.), а позже гамму дополнит известный турбомотор 2.0 TFSI (211 л.с.). Компанию непременному для полноприводных «шестерок» семиступенчатому «роботу» S tronic и вариатору multitronic, адресованному модификациям с передним приводом, на моноприводных версиях 2.8 FSI, 2.0 TDI и 3.0 TDI составит шестиступенчатая «механика».
Кстати, полноприводная трансмиссия новой А6, как и у купе RS5 ― без Торсена, а с новым дифференциалом повышенного трения и базовым распределением тяги между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Активный задний sport differential ― за доплату. Вдобавок во второй половине 2011 года начнется серийное производство переднеприводной модели А6 Hybrid, построенной по той же параллельной схеме, что и новоявленный «гибрид» Q5. Используя бензиновые и электрические силы, как по отдельности, так и вместе, гибридная «шестерка» затмевает чисто бензиновую версию 2.8 FSI (разгон до сотни за 7,3 против 7,7 с, средний расход топлива ― 6,2 против 7,4 л/100 км), но не дотягивается до шестицилиндровой дизельной (7,2 с и 5,2 л/100 км ― для 204-сильной вариации). Собирать новую «шестерку» будут на том же заводе в Некарсульме, где выпускаются A7 Sportback и полностью алюминиевый седан А8
http://www.youtube.com/watch?v=ljogC...layer_embedded
Дебют новинки состоится на январском автосалоне в Детройте, а продажи стартуют по весне. Ожидается, что основными рынками сбыта станут Германия, Западная Европа, Америка и Китай, где в конце будущего года новая А6 предстанет в растянутом варианте. Универсал Avant придется подождать около года, а Allroad ― полтора.
В России «шестерка» появится, как и в Европе, в марте будущего года и будет пытаться восстановить утерянное предшественницей лидерство в премиум-сегменте класса Е+. Если с января по октябрь нынешнего года было продано 3685 седанов Mercedes-Benz Е-класса и 2357 четырехдверных «пятерок» BMW, то Audi A6 выбрали лишь 2150 человек. И хотя Тилл Браунер, глава российского представительства Audi, прямо-таки ослепляет уверенностью, мол, «это не мы должны равняться на конкурентов, а они на нас!», комплектации новой «шестерки» будут пересмотрены в сторону «обогащения» ― при примерно 10-процентном подорожании автомобиля.
Таким образом, модификации 2.8 FSI и 3.0 TFSI, которые появятся у нас первыми, в полноприводном исполнении будут стоить около 1,9 и 2,4 млн рублей соответственно. Версии 2.0 TFSI и 3.0 TDI прибудут в России в третьем квартале 2011 года, а A6 Hybrid ― в начале 2012 года, чуть позже гибридного Q5.
Любопытно, что если среди покупателей хэтчбека A7 (к слову, из 500 выделенных для России на этот год машин 400 уже проданы) две трети, по ожиданиям маркетологов, должны быть для марки Audi новыми, то на новую А6, по словам Тилла Браунера, пересядут до 90% российских владельцев нынешней «шестерки»! И, похоже, что дело не консерватизме покупателей ― Браунер гордится тем, что их средний возраст всего 36 лет, а в том, что сама «шестерка» не «из ряда вон», а самая что ни на есть «рядная».
взято отсюда http://www.autoreview.ru/articles/row_quot_six_quot/
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Офигенская тачка, че тут говорить? Но, если в классе пассата толком нет достойного выбора, имхо пассат лучший в своем ценовом диапозоне, то тут я бы мерену предпочтение отдал по-любому![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Симпатишная.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Нормуль
Как говорит мой "старший брат", одни выходные не погулять и беру
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
а вот тут вопрос. GS уже вроде как и сравнивать нельзя, переросла его А6. да и комплектация у Лексуса победнее (те, которые у нас, например, подогрев задних сидений вообще невозможен). а с LS тоже вроде как некорректно сравнивать![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем мне запомнилась это своими задними габаритными огнями..Там просто адским пламенем(цвет по другому передать не могу) горят и взгляд сложно оторвать. Кстати я их в Москве уже штуки 4ре видел.... Скажу что моделька стала более спортивной, но менее представительной чтоли..
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
обычная современная машина и что такого....
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
A6 как-то великовата для семейного седана. А4 - маловата. Пассат - самое то. А6 нужна только если попонтоваться охота и в то же время на водителя лимузина не быть похожим. Зачем нужен большой седан?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Взял обозвал всех жиповодов - кАЛхознеГами.
На большой машине безопаснее ездить на дальняк... Хоть и жрет она больше...
В большой машине сзади (да и спереди) много места... Ездил одно время на 7-ке BMW... Места там немеряно...
А вот в городе большая машина - дополнительная проблема...Места не везде хватит приткнуть...
тут надо смотреть кому и что... если часто на дальняк - то большая, если по городу, и 5-10 км - туда-сюда - то гольф класс...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Не люблю седаны! Не люблю Авуди...
Когда есть фольцваген, зачем платить больше за тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Большой седан - согласен. А сарай - темаСам хочу следующую сарай поболее пассата
Павел, ты че серьезно??? VW в плавках курит рядом с ОООО
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Пачиму никто не ругаецца, что А6 похожа на А1? Не порядок
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Совершенно. Не вижу большой разницы между этими марками.
Фольц бюджетней, а если надо "крутизны" я бы купил Мерс например... Но никак не Ауди
Это все конечно абстрактно. Без конкретных моделей. Просто мое ощущение про марки в целом![]()
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
продам пассат, немного подожмусь и куплю!![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |